» » Коллекционные модели Mercedes-Benz

Коллекционные модели Mercedes-Benz

Коллекционные модели Mercedes-BenzЧем старше автомобиль, тем он привлекательнее для коллекционеров. Особый трепет вызывают у ценителей раритетов модели Mercedes-Benz, вплоть до пятидесятых годов выпуска. На них идет охота как частными коллекционерами, так и музеями различного уровня. Если в дедушкином гараже завалялся старый Мерседес, можете смело записывать себя в счастливчики.


Benz Patent-Motorwagen

Это первый автомобиль в мире официально презентованный и запатентованный. Существуют более ранние механизированные транспортные средства, собранные другими конструкторами. Но юридические коллизии не позволяют считать их первенцами автостроения. На модели "Бенц Патент-Моторваген" установлен двигатель внутреннего сгорания, разработанный немецким конструктором Карлом Бенцем. Это был 4-х поршневой двигатель, позволяющий автомобилю развивать скорость 16 км/ч при мощности двигателя 0,75 л.с. Это был автомобиль, не предназначенный для продажи, впервые представленный в 1885 году. Абсолютный раритет. Существует оригинал (Deutsches Museum) и 3 точных копии (1936).

Технические данные: конструкция кузова - рама с центральной трубой; без дверей; 2-х местный. Двигатель четырехтактный; рабочий объем - 984 куб.см; карбюраторный; степень сжатия 2,68.

Benz Parsifal

В 1903 году Бенц представил общественности модель "Parsifal", оснащенный рядным 2-цилиндровым двигателем. Это по-настоящему серийный авто, с различными кузовами и силовыми установками. Произвел революцию внешним видом. Это уже не пасторальная самодвижущаяся повозка-карета. "Бенц Парсифаль" стал прообразом общемирового дизайна автомобилей до пятидесятых годов. Автомобиль выпускался до 1905 года. Кузов изготавливался согласно спецификации заказчика. Сам Карл Бенц был разочарован отходом от простых форм, самодвижущиеся повозки ему были милее. После этой модели, коммерчески успешной, он отошел от конструирования, ограничившись консультациями и текущими делами.

Технические данные: тип кузова - фаэтон; конструкция - лонжеронная рама; без дверей; 4-х местный. Двигатель четырехтактный, мощность 9 л.с., 2 цилиндровый, охлаждение жидкостное, карбюраторный.


Blitzen Benz

"Автомобиль-ракета" назвали бы современники эту модель, однако ракет в 1908 еще не существовало. И по форме, и по динамике модель очень похожа на ракету. Это настоящий спорткар начала XX века, мировой рекордсмен скорости. 200 лошадей под капотом разгоняют сигарообразный кузов до 228 км/час. В противовес деревянным кузовам и каретным шасси, "Блитцен Бенц" обзавелся прочным металлическим кузовом. Популярность модели была невероятной. Фирма Бенц решилась на выпуск гражданской модификации в 1913, и не прогадала. Гражданский "Блитцен" выпускался с самым мощным двигателем, который могли изготовить в то время. Во время первой мировой войны этот автомобиль был в пользовании членов генерального штаба германской армии.

Технические данные: конструкция кузова - лонжеронная рама; 1 местный. Двигатель карбюраторный четырехтактный, 4 цилиндра, раб.объем - 21504 куб.см (!), макс. мощность - 197 л.с. Скорость - 228 км/ч.

Mercedes-Benz

1926 год мало чем примечателен в политическом плане. Однако автомобильная история открыла ярчайшую страницу созданием автомобильной компании №1: Daimler-Benz AG. Первое время, после слияния некогда самостоятельных компаний Benz и Daimler, производились традиционные седаны. В начале тридцатых рынок требовал модели среднего класса. Особым успехом пользовались авто модельного ряда "170".

Последующие Daimler-Benz отличаются превосходным качеством изготовления. Они занимали верхние строчки ценников на автомобили, ориентируясь на богачей. Поэтому сохранилось много довоенных автомобилей в отличном состоянии. Первые модели под брендом Мерседес-Бенц представлены широко на коллекционном рынке. Например, спецвыпуск Mercedes-Benz 540K (1936), сделанный для прусского королевского семейства, занимает 4-ю строчку самых дорогих коллекционных автомобилей. На аукционе Gooding & Company в 1912 году авто продано за 11,8 млн долларов.

Mercedes-Benz 38/250s

Спортивный гражданский автомобиль 1928 года является мечтой коллекционеров. В кузове элегантного классического вида спрятан мощный движок. Сразу и не скажешь, что это скоростная машина. Дизайн модели необычно смотрится из-за очень длинного капота. Пятиметровый Мерседес и сейчас завораживает.

Технические данные: конструкция кузова - лонжеронная рама. Шины – пневматические. Разгон до 100 км/ч – 14 сек. Максимальная скорость - 174 км/ч.

Mercedes-Benz 770

В 1935 на Парижской выставке Mercedes-Benz представил модель "770". Автомобиль укомплектован 8-цилиндровым двигателем 7,7 л. Мощность различных исполнений составляет 150-200 л.с. Модель 770 неофициально называют "великий Мерседес". Им пользовались высшие должностные лица страны. К 1938 году, когда производство модели прекратили, было выпущено 117 элитных автомобилей. Часть из них сохранилась, пополнив частные и государственные коллекции.

Технические данные: кузов типа пульман-лимузин; конструкция - лонжеронная рама; материал - сталь; количество дверей - 4; количество мест - 7. Двигатель 7655 куб.см; макс. мощность 150 л.с.; конструкция - рядный; количество цилиндров - 8; система зажигания - контактная; смесеобразование - карбюратор; расход топлива на 100 км - 29 л; макс.скорость - 160 км/ч. Трансмиссия: привод - классический; КПП - механическая; количество передач - 3.

Mercedes-Benz 150

В 1935 году Mercedes представил модель 150 - спортивный автомобиль, оснащенный 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л. Выпускалась всего год (1936) в исполнении "родстер". Поэтому это по-настоящему ценная раритетная модель.

Технические данные: кузов стальной; количество дверей - 2; количество мест - 2. Двигатель 1518 куб.см. Макс. мощность - 45 л.с.; смесеобразование - карбюратор; макс. скорость - 125 км/ч. Заднемоторная компоновка трансмиссии.

7-12-2013, 00:19 | all1974
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: