» » Новая система коммуникации между автомобилями

Новая система коммуникации между автомобилями

Новая система коммуникации между автомобилямиОдним из самых перспективных направлений увеличения безопасности движения на дороге является внедрение систем коммуникации между машинами при движении. Поэтому в ход уже запущен масштабный проект по внедрению подобной системы в жизнь. Для этого Американским Министерством транспорта была выделена немаленькая сумма Исследовательскому институту транспорта, расположенного в штате Мичиган. Уже в течение ближайших нескольких лет на дорогах города Энн-Арбор, будут передвигаться автомобили, оснащенные радиосвязью с небольшим радиусом передачи. Ко всему, будет организована сопутствующая функциональная коммуникация, которая объединит все транспортные средства в единую радиосистему.


Можно отметить, что в создании программы брали участие восемь автопроизводственных компаний, целью которых стало создание целостной и основной технологии коммуникации с единым стандартом и подходом.

В основу идеи новой коммуникационной системы легли:

  1. Способность автомобилей обмениваться информацией.
  2. Снижение уровня или даже избегания опасности на дорогах.
  3. Lанные, передаваемые с помощью системы GPS, про положение любого автомобиля на трассе.

Компания Toyota стала первой....

Всем известная компания Toyota уже приступила к программе по испытаниям системы коммуникации среди автомобилей. Первые шаги в тестировании проводятся на полигоне, специально созданном для этих испытаний. Новая концепция системы позволяет водителям не только вести переговоры с коллегами по автотранспорту, но и предупреждает обо всех опасностях на дороге. Даже если водитель не увидит красный сигнал светофора, тогда о его неосторожности сразу же напомнит приятный женский голос, звучащий с электронного дисплея. Проверка новой системы коммуникации на общественных дорогах компанией Toyota будет осуществляться в следующем 2014 году.

Концерны Ford и General Motors так же перехватили эстафетную палочку и работают над аналогичными системами.

Оказывается, не все так хорошо, есть и сложности!

Конечно, явное преимущество новых систем, это факт:

  1. Нет задержек с получением важной информации.
  2. Мгновенное оповещение о резкой остановке идущей впереди машины.
  3. Справка о режиме службы светофора, который может находиться в следующем квартале.

Однако сложности все-таки существуют. Оказывается, из-за радиоволн, которые передаются в установленном диапазоне, отраженные сигналы от движущихся автомашин искажают информацию и приводят к возникновению ошибок в транслируемых пакетах. Что однозначно может плохо отразиться на безопасности процесса перемещения на дорогах.

Новые разработанные модели для качественной радиотрансляции уже, конечно, учитывают постоянное передвижение и изменение расстояния между транспортом. И проблему появления эхо решили с помощью моделирующего устройства, которое равномерно располагает движение объектов вблизи автотранспорта. Но! Если в первом варианте снижалась исправность расчётов, то во втором теперь гораздо увеличилась нагрузка из-за вычислительного дополнения, что существенно влияет на работу бортового компьютера и он просто не справляется.

Новые модели решат все проблемы

Модели, предлагаемые в новом поколении, лишены данных недочетов. Дело в том, что в действительных условиях, основная часть неподвижных объектов располагается обычно вдоль трасс: это магазины, деревья, гостиницы, заправочные станции и другие стационарные сооружения. И теперь, как выясняется, эти объекты, которые отражают сигналы, распределены в разных направлениях, неравномерно. Так вот, исходя из этого, разработчики спроектировали модель, обеспечивающую высокую четкость распределения радиосигналов при применимой вычислительной нагрузке. Что теперь позволяет корректировать сигналы и обеспечивать им предельную точность.

Глобальные внедрения системы коммуникации среди автотранспорта

Систему коммуникации между транспортными средствами планируют внедрять во всевозможные сферы, к которым относятся:

  1. Предоставление безопасности.
  2. Регулирование движением.
  3. Выполнение электронных платежей.
  4. Контролирование процесса передвижения.
  5. Автоматизированное перемещение машин.
  6. Урегулирование стремительного потока.
  7. Контроль над светофором.
  8. Извещение о пробках.
  9. Уведомление об изменении в погоде.
  10. Вся информация о дорожных знаках.
  11. Помощь автомашинам специальных услуг.

Конечно, это не весь список услуг, предоставляемых разработчиками системы коммуникации между автомобилями, над некоторыми еще проводится конструктивная работа. Правда, кое-какие разработки и затеи уже давно внедрены.

Вот например, такая известная многим функция, как электронный платеж, давно работает и широко применяется во многих странах мира. Но всё-таки основной задачей этой системы, конечно же, остается безопасность и в этом направлении ориентированы все силы системы. Есть еще одна интересная идея создателей: во время обнаружения опасности транспортным средством, кроме предупреждения других автоводителей, специальные датчики мгновенно реагируют и с помощью ряда операций тормозят машину, спасая жизнь водителю.

 

Конечно, на современных машинах давно реализованы многие функции системы: радары; видеокамеры; режимы торможения, перестроения движения и определения дорожных знаков. Но возможности, которыми обладает система Car-to-Car, значительно выигрывает техническими приемами, так как предыдущие системы не могут посмотреть за угол.

Скоро с помощью беспроводного интернет-соединения, в салоне машины можно будет пользоваться электронной почтой, загружать файлы, пользоваться поисковиком и даже играть в игры.

Новая страница в истории развития автотранспорта

В грядущем будущем система коммуникации среди автотранспорта, по задумке создателей, должна стать единой системой автоматического контроля и управления автомобилями. Разработанные сейчас технологии будут в дальнейшем некоей основой, можно даже сказать базой, для своих предшественников. В дальнейшем на дорогах, благодаря развитию инфраструктуры, появятся автомашины-роботы, которые будут на самоуправлении (автономно) или автоматизированные поезда.

Все испытания и тестирования будут длиться примерно год. После чего подведенные результаты, на основе собранных данных, позволят разработчикам и всем специалистам, занимающихся этой деятельностью, принять итоговое решение. Если же решение будет положительным, тогда система коммуникации станет единой стандартной управляющей системой для автотранспорта и начнет работать примерно лет через десять.

24-11-2013, 00:15 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: