» » Американские автомобили: мифы и реальность

Американские автомобили: мифы и реальность

Американские автомобили: мифы и реальностьНадо сказать, что у многих жителей Европы сформировались вполне конкретные стереотипы о тех, кто живёт за океаном, в Америке: это касается как пресловутого американского образа жизни, так и товаров, выпускаемых американской индустрией, в частности, автомобильной. На сегодняшнее время широко распространены несколько мифов об американской автомобильной индустрии, о которых мы и поговорим.


Миф №1: о полной комплектации авто из США

За долгие годы сформировалась твёрдая убеждённость, что Соединённые Штаты – это та страна, где каждый имеет огромные возможности и, как следствие, в нас укоренилось мнение, что жители Америки могут позволить себе очень многое. Однако для вполне конкретного человека, имеющего желание приобрести автомобиль, существуют свои параметры и критерии, которыми он руководствуется, совершая покупку, и это не зависит от страны его проживания. Степень укомплектованности новой машины зависит практически полностью от предпочтений покупателя. И независимо от того, какая страна производит тот или иной автомобиль, у каждого автомобиля есть набор опций, установленный при поставке, но он у всех автомобилей различный.

Например, бытует мнение, что практически для всех автомобилей производства американского автопрома характерно, что в начальную поставку входит кожаный салон и большой экран навигации. Этот миф появился в то далёкое время, когда цена на бензин была невелика и вполне доступна. Сейчас это уже миф, распространённая байка, но тогда в Соединённых Штатах действительно выпускались автомобили, которые были оснащены буквально всем возможным на тот момент.

Миф №2: о гайках, винтах и резьбе в дюйм

Немного истории. С середины 60-х годов по начало 70-х минувшего века в Соединённых Штатах Америки было принято несколько новых систем стандартов, в результате чего перестала существовать та стандартная система, которая регламентировала бы дюймовую резьбу и всё, что связано с ней. Отдельно надо отметить, что если в более ранних моделях дюймовую резьбу ещё можно встретить, то в новых моделях автомобилей её искать не следует уж точно. В заключение этого мифа надо сказать, что с 1971-го года европейские и американские стандарты, касающиеся резьбы, стали практически идентичными.

Миф №3: опрятны или нет американцы?

Ещё не так далеко отошли в прошлое те времена, когда практически любой житель нашей страны, желающий приобрести машину, в глубине души мечтал стать владельцем какого-нибудь автомобиля американского производства. И представлял себе просторный салон автомобиля, его кожаные сидения и максимально укомплектованную панель. И вот в те времена покупатели заокеанских машин столкнулись с неожиданной проблемой – в этих автомобилях салоны, глядя на которые должен был бы радоваться глаз, зачастую оказывались очень грязными – в них можно было найти что угодно: начиная от огрызков и кончая обрывками одежды. Это не могло не огорчать наших покупателей, но мало кого интересовал вопрос, откуда же всё-таки привезена эта машина. Зачастую машины, попадавшие тогда на продажу в нашу страну, были приобретены у граждан США, которые машину, как правило, не готовят к продаже, а продают в таком виде, как есть, и в большей мере это относится к автомобилям, которые побывали в ДТП. Однако если автомобиль приобретать у дилера, то его к продаже специально готовят, и после мытья и чистки он становится ничуть не хуже нового. И в этот момент надо вспомнить, что в Америке машина, которую привели в надлежащий вид для продажи, и стоить будет дороже.

Миф №4: о том, что техническое состояние машин американцев не заботит

Такая точка зрения появилась не спонтанно, а вполне естественно: те автомобили, которые импортируют из Штатов к нам, находятся в очень плачевном состоянии. Но те, кто хоть немного знаком с американцами и американским образом жизни, знают, что американцы умеют неплохо считать и предпочитают не тратиться на ремонты, а сразу менять машину: внезависимости от марки автомобиля, они его периодически оставляют в сервисном центре. Кстати, этим с одной стороны, можно объяснить и то, что так называемых «б/у автомобилей» американского производства довольно много в нашей стране. Для американских машин, выставленных на продажу, характерно, что на стекле вверху слева вы увидите стикеры с указанием даты, когда надо в следующий раз сменить масло, и информацией о пробеге машины.

Ремонт автомобиля в Америке происходит в общих чертах так же, как и ремонт автомобиля у нас в стране. И при этом основным фактором является то, разбираетесь ли вы в технической части автомобиля и способны ли отремонтировать его собственными силами. В противном случае лучше сразу обращаться за помощью к профессионалам.

22-10-2013, 11:42 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: