» » Как отремонтировать днище автомобиля

Как отремонтировать днище автомобиля

Как отремонтировать днище автомобиляРемонтировать днище авто своими руками можно только тогда, когда вы уверены, что сможете осуществить этот ремонт. Самое уязвимое место автомобиля – его днище. Эта часть кузова принимает наибольший удар со стороны влаги и грязи, что вызовает коррозию. Но наступает такой момент, когда необходим ремонт днища транспортного средства. Перед продажей авто нужно провести в нижней части автомобиля профилактические работы, потому что днище - одно из мест, на которое захочет взглянуть покупатель.
Ремонт днища автомобиля
Любую проблему нужно пресекать до момента ее появления. Поэтому нужно периодически проводить техобслуживание днища. А интервал обслуживания будет зависеть от конкретных условий эксплуатации автомобиля. Профилактические работы уменьшают вероятность, что на днище образуются просветы, на которые потом придется делать заплатки.

Профилактику начинают с очистки днища от коррозии и загрязнений. Автомобиль устанавливают на эстакаду или осмотровую канаву и при помощи преобразователя коррозии (любого растворителя или WD40) и шлифовальной шкурки очищают днище от грязи, которая в него въелась. Потом нужно нанести мастику в качестве защитного покрытия. Но перед нанесением мастику нужно подготовить, хорошенько размешать, а в некоторых случаях и разбавить ксилолом или скипидаром. Наносят мастику в несколько слоев при помощи краскопульта или кисти. Чтобы покрытие было качественным, нужно нанести самое малое три слоя мастики. Каждый слой сушится до 8 часов, при этом соблюдается температурный режим не менее 15 градусов и не больше 25 градусов. Последний слой сушится сутки. Главное, чтобы толщина слоя была не больше 0,4 мм.

Ремонт днища часто заключается в том, что в нем устраняются просветы. В грязи содержится много химических элементов, которые в несколько раз ускоряют процесс коррозии. К примеру, в зимнее время дороги посыпаются солью, а это бьет и по кузову, и днищу автомобиля.

Нанесение латок
Это основной объем работ, он включает ремонт днища авто своими руками. Для этого используют несколько методов. Самый доступный и простой метод - это пайка. Маленькие отверстия просто запаиваются. Для этого берут лист оцинкованной стали нужного размера и припаивают на участок повреждения.

Сложнее запаять отверстия большего размера, а иногда и просто нереально. Такой ремонт днища выполняют при помощи сварки, обычная пайка «не схватит». Нужно сказать, что при сварке работают, как правило, 2 человека. Слой металла при сварке должен быть положен равномерно, в одиночку почти нельзя это проконтролировать, и большая вероятность, что будет некачественная сварка.

После сварки или пайки нужно как следует обточить края латок и обработать эпоксидной смолой. Это обеспечит надежную герметичность и защитит место стыка.

При эксплуатации есть вероятность, что днище может быть деформировано. Внешний вид автомобиля не портится от вмятин на днище, но именно на них и скапливается большая часть грязи и образовывается коррозия. Самым простым способом избавиться от вмятин является простукивание киянкой днища. Простукивают равномерно, начинают от центра деформированного участка и затем плавно переходят на края.

Техническое обслуживание при ремонте днища авто требует, чтобы соблюдалась техника безопасности. Многие материалы, с которыми приходится работать, являются огнеопасными. Конечно, вам обойдется дешевле, если вы сделаете самостоятельный ремонт днища, но это только в том случае, если вы уверены, что осилите этот ремонт, но если не уверены в своих силах, то лучше будет обратиться к профессионалам по кузовному ремонту.
26-09-2013, 00:11 | Романов Виктор
 
 
 
 
#1 Misha2013 (16 октября 2013 00:08)
Зарегистрирован: 16.10.2013 | ICQ: {icq} |


Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 1
А если лонжерон прогнуло, т.к. гнилой, его можно восстановить?
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: