» » Антикоррозийная обработка Citroen C4

Антикоррозийная обработка Citroen C4

Как, потратив четыре-пять часов времени, защитить Citroen C4 от невзгод на ближайшие 4-5 лет? Очень просто – сделать антикоррозийную обработку днища, скрытых полостей, дверей и крыльев. Эксплуатация даже самого дешёвого автомобиля стоит немалых денег. Если защитить авто от ржавчины, коррозии металла, абразивных элементов вроде камней, песка, льда, расходы на ремонт сокращаются в разы. Поэтому для антикоррозийной обработки советуем приобретать качественные фирменные средства.


Подбираем материалы

Технология обработки колёсных арок и днища Ситроен С4 разделим на два этапа. Вначале всю плоскость днища грунтуем препаратами на восковой или масляной основе. Второй этап – это обработка днища вязкими, с высокой плотностью материалами. Высыхая, они формируют плотный достаточно устойчивый к абразивным повреждениям антикоррозионный слой.

Для обработки скрытых полостей Citroen C4 идеально подходят комплексные препараты на основе синтетических восков и с добавлением ингибиторов коррозии. Хорошая «антикоррозийка» образует на обрабатываемой поверхности тонкий защитный слой плёнки (до 40 мкм), обладающий продолжительным антикоррозионным действием. При этом состав не должен быть агрессивным для лакокрасочного покрытия автомобиля. Антикоррозионное покрытие попутно уменьшает шум со стороны дороги, так как имеет высокие шумопоглощающие характеристики.

Приступаем к работе

Первым делом Citroen C4 необходимо хорошенько отмыть снизу и по бокам, а затем дать обсохнуть. Принудительная сушка ускорит дело. Попутно осматриваем состояние старого антикоррозийного покрытия днища и колёсных арок.

На Citroen C4, как правило, внутренние полости задних и передних колёсных арок качественно защищены заводскими пластиковыми подкрылками. Зато защита днища не в пример хромает: тонким слоем мастики обрабатываются только два наиболее подверженных коррозии участка за колёсами. На прочих элементах днища, в том числе и на внутренних полостях коробчатых элементов, частенько защитную обработку не выполняют. Это и понятно: Citroen C4 рассчитан, в первую очередь, для идеальных европейских дорог.

Защищаем днище и колёсные арки

Без профессионального инвентаря качественную защиту не нанести. Поэтому одалживаем у друзей подходящий инструмент. В частности, пригодится пистолет низкого давления, вооружённый штангой-распылителем. В принципе, хорошие средства можно наносить и аппаратами высокого давления. Благодаря хорошим проникающим и влаговытесняющим свойствам, антикоррозийный состав допускается наносить на чуть влажную поверхность.

Для работы с густыми пастообразными составами лучше использовать пистолет, предназначенный для препаратов подобной консистенции. На упаковке, как правило, указывается рекомендуемый расход средства – его и придерживаемся. Благодаря пистолету, слои вещества наносятся легко, удобно и равномерно. Подручными средствами такого качества не достичь.

На обрабатываемых поверхностях формируется герметичный, плотный, устойчивый к механическому воздействию, немного шероховатый пласт. Толщина защитного слоя определяется количеством нанесённых слоёв и для Ситроен С4 рекомендована в широких пределах: от 200 мкм до 1500 мкм. Для российской зимы с учётом посыпания дороги солью, а также для усиления звукоизоляции потребуется как минимум два полноценных слоя «антикоррозийки».

Для Citroen C4 антикоррозийная обработка днища и всех колёсных арок занимает 40-60 минут. После этого 15—20 минут придётся подождать, пока стекут остатки воды, активно вытесняемой из всех щелей кузова нанесённым составом.

Обработка крыльев, дверей и скрытых полостей

Всё подкапотное пространство, багажное отделение, двери, крылья Citroen C4 также необходимо тщательно обработать синтетическим воском с антикоррозийными присадками. Повышенное внимание уделяем срезам (краям) металлических деталей и внутренним полостям. Есть места, где не мудрено металлическим кончиком штанги повредить стекло или поцарапать пластик. Здесь можно воспользоваться специальным антикоррозийным аэрозольным баллончиком с пластиковой трубочкой-насадкой. Такие средства хорошо проникают внутрь и доставляют в труднодоступные зоны ингибиторы коррозии, способные остановить начавшийся процесс ржавления.

Благодаря обработке формируется тончайший (до 10 мкм) и безвредный для лакокрасочного покрытия антикоррозионный слой. Не пугайтесь, если по окончании процесса обработки остались следы антикора на лицевых поверхностях или стёклах. Антикоррозийная пыль легко смывается на моечной бесконтактной станции.

19-12-2012, 15:13 | Алекс Шутов
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: