» » Обзор автомобиля FAW Vita

Обзор автомобиля FAW Vita

Обзор автомобиля FAW VitaВ период своего расцвета китайская промышленность во всех областях проявила слишком высокие темпы и совсем не обратила внимания на качество выпускаемой продукции. Это коснулось всех сфер, начиная от трикотажа и заканчивая автомобилями, а теперь, хоть ситуация и изменилась, они пожинают плоды недоверия к своей продукции. Конечно, однозначно сказать, что весь китайский автопром никуда не годится, нельзя, но так уж повелось, что слово «китаец» звучит как брак. Давно известная марка FAW по сей день пытается вернуть или заработать себе репутацию, и хотя качество автомобилей возросло, охотников на них особенно не прибавилось.


Дело в том, что большинство отечественных покупателей предпочтут хоть и далекое от совершенства, но свое счастье - «Лада», «Нива», «Волга», чем китайское хоть и дешевле. Именно поэтому российский авторынок освободили слабые и мелкие автомобильные китайские компании, наверное, оно и к лучшему. Но вернемся к автомобилям FAW, в частности к модели Vita, и рассмотрим ее внимательнее.

FAW Vita — всесторонний обзор автомобиля

На фоне китайского автопрома это сильнейшая компания, которая не просто выжила в условиях бурно развивающейся китайской экономики, но и закрепилась на российском рынке, а отличие от многих утонувших.

FAW — это сокращение от полного названия компании First Automobile Works, которая появилась в Китае еще в 1953 году, возможно, именно это ей позволило выжить и развиться. Правда с момента открытия и длительное время компания занималась выпуском только грузовых автомобилей и самосвалов. Учитывая, что завод был построен на деньги СССР, других автомобилей и не нужно было, молодой советской стране нужны были компактные грузовики для строек, карьерных добычи и т.д. Но за полвека было проделано много работы, компания набралась опыта, смогла укрепиться, ее имя хоть как-то стало известно, кроме того, FAW быстро смогла сделать шаги для перестройки на выпуск легкового авто.

На сегодняшний день компании помогает судерживаться на плаву и развиваться знакомство и деловые отношения с такими именитыми автомобильными концернами как Volkswagen и Toyota Motor Corporation. Собственно, модель Vita - это и есть плод совместной работы, видимо, такое мощное влияние японского производителя сделало модель Vita отличной от всех иных произведений китайского автомобильного искусства.

Как правило, любой китайский автомобиль - это максимальные потуги во внешнем подражании известным мировым производителям, с минимальной заботой о внутренностях авто и без всякого интереса к двигателю. Зато в случае с FAW Vita ярко видно, что начиная с внешнего дизайна автомобиля производители проявили самостоятельность. Конечно, не будем лукавить, что касается двигателя и основных узлов для ходовой, то они сделаны под пристальным присмотром и с использованием технологий от старшего брата Toyota. Сюда нужно отнести коробку передач, ходовые узлы и двигатель.

Внешний дизайн автомобиля

FAW Vita оставляет впечатление запоминающегося автомобиля, хотя в нем нет ничего яркого, но именно потому и запоминается, что дизайн не был слизан, а представляет собой нечто свежее и новое. Внешность вобрала в себя все современные автомобильные веяния, особенно это выражается в светотехнике, здесь установлены габаритные огни Falkon Eye. Впрочем, для китайцев, светотехника, это, наверное, не самое большое достижение, можно рассмотреть иные детали внешности и не только. Особенного внимания достойны детали кузова, например, колесные арки, которые так ярко выделяют и подчеркивают дизайн автомобиля. Стоит оценить очень интересный дизайн радиаторной решетки и переднего бампера в целом, который создает основную оценку внешности FAW Vita. Все эти детали сочетаются с обводами и дизайном кузова в целом.

Интерьер и технические характеристики автомобиля

Учитывая, что автомобиль был рожден заново, к дизайну салона также подошли с ответственностью и полностью изменили все, что могло бы напомнить о прежних моделях FAW Vita. Все используемые материалы высокого качества, также радует высочайшее качество самой отделки, пластик и алюминиевые вставки идеально вписываются в новый дизайн.

Для сидений используется два вида материала, передняя панель сделана очень стильно, хотя приборы, расположенные посередине, явно никак не вписываются в новый стиль. Хотя бы потому что это уже пройденный этап, и все эксперименты с перемещением приборной панели доказали, что ее место с водительской стороны и у водителя перед глазами. Также приятно удивляет отношение к аудио и электронике в целом, автомобиль оснащен МР3 плеером, usb входом и прочими современными плюшками.

Далее если пройтись по удобству и новинкам салона, стоит отметить стеклоподъемники, которые умеют видеть, что на пути их закрытия есть некая преграда и останавливаются. Видимо жалобы китайских детей дошли и до производителей, иначе оценить такую функцию безопасности сложно.

Что касается безопасности автомобиля, то тут без упрека, приложено максимум усилий, конечно, FAW Vita по уровню безопасности сложно сравниться с автомобильными гигантами. Странно, что у производителей безопасность остановилась только на подушке для водителя, зато теперь в авто есть такие знаменитые стандарты безопасности как системы EBD и ABS.

Приятно удивляет базовая комплектация, ведь для китайского автомобиля такой набор это роскошь, например, установлены литые диски, в салоне есть кондиционер, есть также гидроусилитель руля. Нужно отметить, что производители подошли ответственно и к окраске, точнее к выбору, например, в базовом варианте есть возможность приобрести цвет металлик. Стоит отметить, что даже такая техническая база и шикарный набор по цене или наравне или даже ниже чем у конкурентов, однако, конкуренты уступают во многом по комплектации и характеристикам.

Необходимо отметить и ходовые качества автомобиля, так как далеко не все китайские авто отличаются комфортной ездой и приятными ощущениями за рулем. Но в случае с Vita водители откликаются самыми положительными отзывами, во многом нужно отдать должное японскому собрату, который внес свою лепту как в двигатель, так и в ходовую. В Vita стоит бензиновый двигатель объемом 1.35 л, со всеми присущими для Тойота качествами, с приличным крутящим моментом. Благодаря этому коробка передач используется намного реже, а устройство ее таково, что теперь рычаг КПП абсолютно не вибрирует.

Подвеска, как дитя японского автопрома, также радует, во-первых, подвеска делает езду комфортной, во-вторых, на удивление для китайского автомобиля подвеска очень управляемая. Дороги с хорошими ухабами Vita пролетает налегке, без особых ощущений для пассажиров.

Ну и напоследок о клиренсе, что немаловажно для наших дорог. Vita без нагрузки имеет клиренс 155 мм, а с максимальной нагрузкой на 30 мм меньше, т.е. 125 мм. Хотя это невысокие показатели, но мы знаем корейских собратьев с клиренсом еще меньше, и тем не менее, популярными у нас. В общем, автомобиль хорош как для города, так и для выезда на природу и на дачу, тем более если учесть, что расход топлива у авто минимальный.

28-04-2013, 00:07 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: