» » Обзор Lifan Solano

Обзор Lifan Solano

Обзор Lifan Solano

Седан Lifan Solano - новинка китайской автомобильной промышленности, первая модель которой вышла в 2009 году и заинтересовала не только внутренний рынок страны.


Еще 5-7 лет назад большинство автолюбителей могли бы посмеяться над приобретением китайского автомобиля. Нельзя сказать, что сегодня на китайские машины позарились владельцы престижных марок с мировым именем. Тем не менее, спрос на китайские машины значительно вырос, качество и комфорт также на должном уровне. Сегодняшний Lifan Solano - автомобиль совсем другого уровня, относящийся к сегменту С по европейским стандартам. Хотелось бы подробнее рассмотреть то, что отличает новую модель от предыдущей, да и в целом преимущества Солано перед конкурентами своего класса. С момента выпуска первой модели, Солано некоторое время в основном вращался на азиатском авторынке, но потом появился и в Европе. В 2009 году за несколько месяцев в Китае было приобретено более 15 тыс. автомобилей, для новичка в такой огромной стране это нормальный старт. Нужно учитывать, что выбор у китайцев огромен и не каждый захочет приобретать неизвестность.

Внешность Lifan Solano

Внешне автомобиль выглядит приметно, глазу есть на чем остановится. У Солано приятная форма, хотя ничего сверхособенного. Форма кузова соответствует веяниям новой автомобильной моды, производители включили в дизайн самые лучшие моменты с различных марок. В итоге получился вполне аппетитный дизайн, чем-то очень схожий с BMW-3, впрочем, схожесть даже чрезмерная. Для новичка это вполне естественно, взять начало от популярной марки, а затем привносить свои личные, неповторимые черты. Как результат, у китайцев получилась вполне даже приличная конкурентноспособная модель в своем классе. Следует отметить, что эта модель, называющаяся у нас Lifan Solano, в Китае имеет название Lifan 620, в России она появилась в 2010 году. До этой модели была выпущена модель Лифан Бриз, он бы меньше по габаритам, Солано отличается просторным, комфортным салоном, да и начинка внутри салона и под капотом стала значительно интереснее.

Соответственно увеличились размеры кузова и снаружи, длина Солано составляет 4550 мм, ширина автомобиля 1705 мм, и высота 1495. Т.е в сравнении с Бриз, Солано стал длиннее на 18 см и остальные размеры увеличились. Колесная база Солано 2605 мм, а вот дорожный просвет уменьшился, хотя всего на 5 мм, и сейчас равен 160 мм. Также увеличился багажник, при этом его полезный объем стал на 30 л больше чем у Бриза, и составляет 650 л.

Салон Лифан Солано

Несмотря на то, что внутри все сделано с минимальной простотой, салон выглядит достаточно приятным для глаза и комфортным. Сидения и большинство деталей салон выполнены из кожи. Панель не имеет никаких излишеств, но при этом есть все самое необходимое, удобно размещенное для водителя и пассажира. Черная панель разбавлена серыми и красными цветами приборов и кнопок, особенно важно то, что все использованные материалы практичны и высокого качества. Вообще, если оценить салон, то видно, что он собирался качественно, без каких-либо ляпов. Стоит отметить, что в Солано установлен гидроусилитель руля, полный электропакет, полноразмерная запаска, кондиционер и т.д.

Китайские производители стали совсем иначе относится к безопасности людей и к прочности кузова. Солано прошел краш-тест по системе EuroNCAP, результаты теста впечатлили и вполне соответствуют современным требованиям. Двумя подушками безопасности обеспечены водитель и пассажир справа, при движении двери автоматически запираются. Конечно же, как и в любом современном автомобиле установлены системы EBD, а также ABS. Сюда же стоит отнести систему электронной парковки, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, кузов полностью покрыт антикоррозийной краской.

Внутри рулевая колонка регулируемая, установлен современный проигрыватель CD и МР3 музыки, установлен бортовой компьютер с монитором, сигнализация и центральный замок. В базовой комплектации установлены 15 дюймовые литые диски.

Двигатель и техданные

В базовой комплектации устанавливается двигатель Tritec бразильского производства. Мощность агрегата 106 л/с при экономичном объеме всего в 1.6 л, в стандартном исполнении стоит механическая коробка передач. Это самый обычный, экономный 4-хцилиндровый двигатель с 16 клапанами.

Ходовая часть представлена стандартными, но проверенными и практичными подвесками. Передняя подвеска McPherson, а задняя подвеска выполнена как балочная полузависимая, это, конечно, не последний писк авто моды, но практично и надежно.

В 2010 году Лифан получил новый силовой агрегат мощностью 137 л/с, двигатель 1.8 л, была дополнена опция с КПП, теперь можно приобрести такую модель и с автоматической коробкой.

С 2010 года модель Солано производится на российском заводе, находится он в Черкесске и получил название совместного предприятия «Дервейс». Мощности этого завода не так уж и велики, но всех моделей Лифан на заводе в год выпускается до 25 тыс. При покупке базовой комплектации автомобиля Лифан Солано покупатель получает двухгодичную гарантию с пробегом в 60 тыс. Цена такой комплектации 355 тыс/руб.

Такой автомобиль подойдет для обычной городской или загородной езды, это практичный и экономный в топливном плане автомобиль. Более того, при ремонте запчасти и замена не становятся проблемой, а также Солано не так разборчив в топливе, как европейские сородичи. Автомобиль идеально подойдет для спокойной семейной езды, в нем есть все необходимые без излишеств опции. Достаточно комфортный и при этом недорогой как при покупке, так и при техобслуживании автомобиль. Если вы не гонитесь за престижем и громким названием марки, то этот автомобиль идеально подойдет для вас.

20-04-2013, 00:07 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: