» » Привыкаем к автомобилю

Привыкаем к автомобилю

Привыкаем к автомобилюВладельцу нового автомобиля необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к размерам, поведению и особенностям своего железного «друга». Привыкание к габаритам автомобиля зависит от того, как часто вы водите машину. Усаживаясь за руль ежедневно, вы сможете достаточно быстро освоить свое авто и привыкнуть к нему. Привыкнув к габаритам, вы сможете делать плавные повороты, удачно парковаться и удобно сидеть за рулем. Освоив габариты больших автомобилей, уже через некоторое время, вы будете удивляться, что вы когда-то управляли автомобилем меньшего размера.

Чтобы процесс привыкания прошел безболезненно и в короткие сроки, предлагаем некоторые советы, которые сократят период привыкания и уберегут водителя и его пассажиров от непредвиденных аварийных ситуаций на дороге. Тренировка станет более ощутимой, если вы воспользуетесь помощью опытного консультанта.


Посадка за рулем

В первую очередь водителю необходимо настроить водительское кресло и органы управления автомобилем под себя. Напоминаем, что выжимая педали сцепления до конца, левую ногу в обязательном порядке следует держать в согнутом положении в колене, а правой рукой иметь возможность без проблем включать дальнюю третью или пятую передачу. Спина должна соприкасаться со спинкой водительского кресла. Руки необходимо держать на рулевом колесе в его верхней точке. Ремни безопасности закрепляются по плечу водителя, а не через шею.

Адаптация к педалям авто

В современном автомобиле обороты двигателя на слух определяются непросто. Для привыкания управления тягой водителю следует запустить двигатель и тренировать правую ногу. Плавно нажимая на педаль газа, следите за стрелкой тахометра, набирая постепенно от двух до пяти тысяч оборотов. Сбросив газ, задерживайтесь на тех же ступеньках через одну тысячу оборотов и одновременно прислушивайтесь к звуку работающего двигателя. По истечении некоторого времени, после сопоставления звука и изображения, наберите необходимое количество оборотов, не обращая внимания на тахометр. Если водитель, работая педалью газа, сможет достигнуть точности от трехсот до пятисот оборотов в минуту – ваша операция выполнена успешно.

Для того, чтобы автомобиль уверенно тронулся с места, необходимо обратить внимание на работу сцепления. Во-первых, не включая передачу, несколько раз нажмите и отпустите педаль сцепления, постарайтесь запомнить длину ее хода и силу пружины возвратного механизма, во-вторых, выжав педаль, включите первую передачу и попытайтесь тронуться с места. Как только машина начнет двигаться, выключайте сцепление и мягко тормозите. Водителю следует запомнить в каком положении находились педали сцепления, когда машина начинает движение. Обратите внимание на то, может ли ваша машина двинуться с места на холостых оборотах или ей требуется «подгазовка» в момент схватывания сцепления.

Следующим этапом является движение автомобиля с места. Водитель включает вторую передачу, выключая сцепление и тормозит.

Выполняя эти упражнения, автовладелец привыкает к реакции автомобиля на движение педалей, что в значительной мере облегчает вождение, особенно на городских дорогах.

Значение парковки

Для того, чтобы научиться правильно парковаться, необходимо проделать следующие упражнения. На асфальте нужно нарисовать стандартное парковочное место, размеры которого составляют 3х5 метров. Затем, применяя навыки, которые были получены при отработке чувства габаритов, попытаться въехать на парковку разными способами.

Если место парковки находится на линии движения или на некотором расстоянии в сторону от этой линии, необходимо выехать передним ходом, выравнивая машину по оси обозначенного места за два-три метра до края парковки.

В случае расположения места парковки перпендикулярно направлению движения необходимо въезжать на первой передаче или задом. В исходном положении машина находится на расстоянии три-четыре метра перед местом парковки или два-три метра за ним и примерно один метр от правого или левого борта до линии разметки въезда. При движении вперед водитель проезжает прямо, до достижения передними колесами линии разметки и резко выворачивает колеса в сторону поворота. Перед тем как остановиться, колеса следует выровнять. Задним ходом нужно вывернуть колеса, чтобы край багажника поравнялся с началом соседнего места.

Добившись желаемого результата, касающегося навыкам парковки, с первой попытки переходим к следующей задаче – нарисуем место парковки, которое расположено вдоль тротуара. Для того, чтобы усложнить упражнения, обозначим контуры предполагаемых автомобилей, находящихся рядом, вертикальными рейками. Одним из самых простых вариантом является въезд передним ходом. Автомобиль останавливается на свободном месте перед припаркованным автомобилем. Самое сложное упражнение – это въезд на свободное парковочное место между уже припаркованными машинами. Во втором случае необходимо проехать немного вперед и поравняться с якобы находящимся авто на расстоянии 50–60 сантиметров от него правым бортом. Движение задним ходом начинается с того, что колеса следует вывернуть до упора вправо, передняя стойка автомобиля, оказавшись рядом с углом заднего бампера стоящей машины, говорит о том, что следует повернуть колеса влево. Машину нужно поставить параллельно тротуару и подать ее немного вперед.

Выполняя эти упражнения, в обязательном порядке запомните первоначальное нахождение автомобиля относительно разметки, из которого получилось заехать с первого раза.

Если вы провели несколько часов экспресс-тренинга – ваш автомобиль станет для вас привычным и своим. Остается только совершенствовать чувство автомобиля в каждодневных поездках.

27-04-2013, 00:04 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: