» » Чем грозит несвоевременное сервисное обслуживание?

Чем грозит несвоевременное сервисное обслуживание?

Чем грозит несвоевременное сервисное обслуживание?Как только вы приобретаете автомобиль в автосалоне, вам помимо ключей дадут и гарантийный договор. В договоре есть целый перечень случаев, когда гарантия либо ограничена, либо вовсе отсутствует. Вот только когда в голове у автовладельцев начинают возникать вопросы. Сразу хочется понять: на какие детали распространяется гарантия, при каких же условиях ее можно не получить? Оказывается, есть заводская гарантия, а есть и дилерская? Чем они отличаются? И чем же грозит несвоевременное сервисное обслуживание. Вот об этом мы и поговорим.

 

Знайте, что гарантия будет распространяться лишь на узлы и агрегаты, пришедшие в негодность по причине заводского брака. Например, если произошла деформация головки блока цилиндров из-за перегрева двигателя, то ремонт будет произведен, либо за счет дилера, либо за счет завода. Но ведь это еще надо доказать: чья же вина? На самом ли деле причина перегрева кроется в заводском дефекте, а может вы просто забыли вовремя долить масло или используете некачественное топливо?

 

Нарушений условий эксплуатации, при которых вы лишитесь гарантии, довольно много. Среди них можно назвать и ДТП, и эксплуатацию автомобиля в плохих условиях. Но есть один очень главный пункт – это несвоевременное прохождение планового технического обслуживания автомобиля. Интервалы технического обслуживания вы найдете в сервисной книжке. Сотрудники фирменного автосервиса в рамках ТО обязаны проверять работу тормозной системы, ходовой части вашего автомобиля. В рамках все того же ТО вам поменяют техническую жидкость, фильтры и детали, на которые срок службы установил производитель. Все это выполняется за счет автовладельца, так что приготовьтесь к дополнительным тратам. Перечень работ, которые необходимо будет провести, также прописан в сервисной книжке. Гарантия не будет распространяться на расходные детали, которые подвержены интенсивному износу. К таким деталям можно отнести, например, тормозные колодки, амортизаторы подвески. Заменят их только за счет автовладельца, то есть за ваш счет. Срок гарантии на те запасные части, которые вам были установлены уже а процессе гарантийного ремонта, прекратится вместе с прекращением гарантии на автомобиль.

 

Бесплатный ремонт вам не грозит, если вы потеряли сервисную книжку, изменили показания спидометра, а также использовали автомобиль не по назначению. А это может быть и участие автомобиля в спортивных соревнованиях, использование его как такси и т.д.

Главное помните, все работы должны проводиться только на фирменном сервисе. Автомобиль в противном случае обязательно снимут с гарантийного обслуживания. Некоторые положения из договора могут стать потом настоящим открытием для владельца автомобиля.

 

 Если вы обнаружили неисправность автомобиля, которая может быть устранена гарантийным обслуживанием, то вам незамедлительно нужно обратиться с просьбой о проведении гарантийного обслуживания. Обратиться нужно сразу же после обнаружения неисправности, исключить дальнейшую эксплуатацию автомобиля. В противном случае это может привести к ухудшению технического состояния автомобиля и будет поводом отказать вам в гарантийном ремонте.

 

Чем отличается дилерская гарантия от заводской гарантии?

 

Срок заводской гарантии известен сразу же при поставке нового автомобиля. Например, на автомобиль Audi без ограничения пробега гарантия составляет два года. Что же касается дилерской, то речь идет о такой гарантии, которую сами дилеры, не привязывают к заводской гарантии. Это может быть продленная гарантия. Когда истекает срок гарантии, в качестве рекламы, дилер может продлить его. Иногда некоторые дилеры предлагают своим постоянным клиентам значительные скидки. Скидки устанавливаются уже на послегарантийный период  для дальнейшего обслуживания.

 

Чем грозит несвоевременное прохождение ТО?

 

Некоторые дилеры относятся очень серьезно к плановому прохождению технического обслуживания. Бывает, что небольшой перепробег может стать причиной снятия автомобиля с гарантии. Есть марки автомобилей, на которые действуют мировые гарантии. Поэтому автовладелец может пройти техническое обслуживание в любой стране, в которой имеются фирменные станции. Достаточно иметь лишь отметку в сервисной книжке и копию счета. Тогда не возникнут проблемы. А вот, если автовладельцу пришлось пройти техническое обслуживание не на фирменном сервисе, то автомобиль обязательно снимут с гарантии. Обслуживание на фирменном сервисе весьма дорогостоящее удовольствие. Некоторые клиенты приобретают расходные материалы и меняют их не на фирменном сервисе. Гарантировать качество материалов, которое приобретено не на фирменном сервисе, никто не станет. Это тоже будет поводом для снятия с гарантии.

 

Гарантии могут лишить не только на весь автомобиль, но и на определенную его часть. Например, ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию в обычном режиме. А вам захотелось провести чип-тюнинг автомобиля. Знайте, что в этом случае автомобиль будет лишен гарантии на двигатель, на трансмиссию, да и на подвеску. При установки аудиосистемы или сигнализации самостоятельно клиент автоматически лишается гарантии на электрооборудование. Вмешательство в электрооборудование, пусть даже и профессионалами, чревато негативными последствиями.

 

В своей статье «Чем грозит несвоевременное сервисное обслуживание» мы постарались предупредить о серьезных неприятностях, которые могут возникнуть у вас, если вы не выполните условий гарантийного договора. Так что будьте всегда начеку.

14-06-2010, 23:38 | Яна Фарбун
 
 
 
 
#1 Lond (16 июля 2011 12:15)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
юридически не обоснованная статья...
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: