» » Выставка автомобилей Москва 2007

Выставка автомобилей Москва 2007

Выставка автомобилей Москва 2007Проводилась выставка автомобилей Москва 2007 — в павильонах выставочного центра. Впрочем, объединяла автосалоны России и Украины  лишь тематика — Московский салон явно был больше и лучше.

 

Итак, Москва. Огромный мегаполис с уровнем среднедушевого дохода, сравнимым с беднейшими странами ЕС, но "совковым" внешним видом. Последнее, правда, активно исправляют: весь задний план на открытках с видами Москвы, приди кому в голову их снимать, состоял бы из подъемных кранов, а по улицам все чаще и чаще ездят импортные коммунальные машины, отдраивающие, отмывающие и отбеливающие асфальт, оставляя за собой (к сожалению, ненадолго) узкую полосу почти западной чистоты.

 

Но вернемся к предмету нашего разговора, то есть к московскому автосалону. Не входящее в официальный календарь (руководство международной организации, ведающей автосалонами, считает, что центральный для бывшего Советского Союза автосалон целесообразно проводить раз в два года и ближайший), оно, тем не менее обещало быть довольно интересным, ибо количество автомобилей в Москве достигло уровня, планировавшегося советскими чиновниками лишь для первого десятилетия.

Одним из центральных стендов в павильоне (с точки зрения географии) был вазовский. Но, увы, географией все и заканчивалось.

 

Даже несмотря на гиперпротекционистские таможенные тарифы ВАЗ со всех сторон поджимают (в прямом смысле - его стенд располагался в окружении этих фирм) корейцы, традиционно недорогая и качественная Skoda, а также Ford, ведущий в России очень агрессивную ценовую политику. По-видимому, не спасет ВАЗ и новая "десятка" - смотрится она как заклеенный от взглядов конкурентов автомобиль-прототип, маскировку которого зачем-то покрыли дорогим лаком. Лишь машина Lada Yellow Shark на базе ВАЗ 2110, подвергнувшаяся интенсивнейшему тюнингу на фирме Мега Лада и, кстати, получившая Вазовский заводской индекс, выглядела неплохо. Наискосок находился стенд ГАЗа с давно известной машиной 3105 (оценено ЭТО больше, чем в 65000$).

 

Кроме нее на этом стенде и у тюнеров были: лимузин на базе 3102; "Волга Персона" на удлиненной базе и с задним стеклом, стоящим практически вертикально; невзрачная Волгочка, с обычным интерьером, но с начинкой (кроме двигателя) от следующей модели - 3110. И, наконец, отдельно - классный салон (все остальное - багажник, двигатель, шасси - отрезали) из кожи, велюра и дерева. Заканчивая о хозяевах автосалона, упомянем АЗЛК. На стенде московского завода кроме общеизвестных моделей стоял седан 2142. Он был оснащен двигателем Renault, что вскоре ждет и другие "Москвичи" - французское правительство выделило кредитную линию под закупку 2-литровых двигателей, которые, кстати, отпускаются заводу дешевле уфимских.

 

Отметим, что из "наших" самым забавным экспонатом был ЛуАЗ, раскрашенный так же, как и Land Rover в североамериканском исполнении, и перейдем к "иноземцам".

Самыми "продвинутыми" были иноземцы с южной части Корейского полуостровава. На Daewoo, по-видимому, кусали локти из-за отсутствия новых моделей - пришлось подсунуть публике уже известный кабриолет-прототип №1. На стенде Hyundai представили сразу две новые модели (Coupe и рестайлинговую Sonata) и концепт-кар HCD III. На стенде KIA кроме уже известных моделей был представлен неновый концепт-кар KMS-II с неновым названием Elan и, опять же, в неновой для себя роли серийного автомобиля. Но, на этот раз, под маркой KIA (раньше под таким же именем он выпускался фирмой Lotus), а также новый микроавтобус Pregio (на поверку оказавшийся уже известной, но кардинально обновленной моделью Besta).

 

На стенде Ssang Yong, оторвавшийся от созерцания двух не совсем синхронно танцующих под звуки "Макарены" манекенщиц, посетитель мог обнаружить бензиновую версию популярного внедорожника Musso и ранее концептуальный внедорожник KJ, перекрещенный в Corando по знаменательному поводу запуска его в серию. Хоть и не корейская, но все равно недорогая машина Skoda Felicia получила некоторые "излишества" в виде аирбэгов, ABS, кондиционера и более мощных двигателей от VW. Наиболее серьезно подошедший к российскому рынку Ford среди привычных "европейцев" представил американский Taurus, который в ближайшем времени будет адаптирован под российские требования и запущен в продажу. На открытой же площадке, среди других внедорожников, всеми упорно игнорируемый, стоял абсолютно новый Ford Expedition - "четырех-дверка", совсем недавно сменившая устаревший Bronco.

 

Японцы, всеми силами стараясь не упасть лицом в грязь перед своими восточными соседями (не русскими, а корейцами), представили новый Legend и CR-V (Honda), новые Lancer и Eclipse (Mitsubishi), Land Craiser) и концепт Prius (Toyota), обновленный Теггапо II (все-таки то, что первоначальный вариант от итальянского ателье I.DE.A. смотрелся гораздо привлекательнее, доказывает - "улучшать" итальянцев японским дизайнерам рановато). Из европейцев стоит отметить мощные стенды Mercedes (SLK, Vito и универсалы С и Е), а также Volvo (S40/V40, полноприводный универсал 850 AWD и удлиненный "почти лимузин" 960 Royal от отделения Volvo SVO). Теперь перейдем к "экзотике". Ее, экзотики, хоть и мало, но все-таки было.

 

Во-первых, это американский репликар Spartan, созданный на базе Nissan 300 ZX. Во-вторых, неизвестного происхождения (найти владельцев так и не удалось) лондонское такси красного цвета, да еще и с надписью Coca-Cola. В третьих, Tatra Т700 и  в-четвертых целый "Репликар Клуб". Собрав очень богатых спонсоров, клуб представил на своем стенде (площадь его была сопоставима с ВАЗовской) несколько репликаров Великобританского производства. Клуб не торгует этими замечательными машинами, он помогает любому россиянину стать их владельцем. Все представленные на стенде машины уже имели владельцев, проживающих первопрестольной.

 

Продираясь через дебри городских автобусов (Daewoo, Hyundai, Neopbn-Ceppel, Neoplan-МАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, Sanos, Ikarus), напоминающих, что битва за оставшуюся часть тендера Мирового Банка на поставку городских автобусов в города средней полосы России не закончилась.

30-04-2010, 03:44 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: