» » Технические характеристики Вольво 850 1994-96г

Технические характеристики Вольво 850 1994-96г

Технические характеристики Вольво 850 1994-96гБархатный сезон... Нет ничего более романтичного, чем дальняя дорога, заканчивающаяся не по-осеннему приветливым морским побережьем, уютным бунгало на двоих и тихим вечером на пирсе под шатром подмигивающего тысячами звезд небосвода... Так рождаются сказки, в которых мы - и сказочники, и главные действующие лица. А для того, чтобы сказка стала явью, достаточно иметь стремление вырваться из оков повседневности и ковер-самолет, способный переносить Вас во времени по городам и весям. Так было, есть и будет... В нашей статье мы расскажем про технические характеристики вольво 850 1994-96г, который на несколько дней осени стал нам вторым домом и надежным экипажем.

 

Неплохо знакома украинскому потребителю - киевская компания VIKING Motors предоставила пышущий здоровьем универсал Вольво 850 GLT. 2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с, пятиступенчатая механическая КПП с очень удачно подобранными передаточными числами, вошедшая в поговорку безопасность и поистине королевский внутренний объем не заставили долго уговаривать занять место за рулем и отправиться колесить по отечественным магистралям общегосударственного значения. Отчет о поездке - перед Вами.

 

Откровенно говоря, я никогда не был поклонником универсальных "багажников на колесах", отдавая предпочтение внешнему виду и функциональной полезности элегантных купе и первобытных внедорожников. Однако, в случае с Вольво 850 Combi монолит моих эстетических привязанностей дал трещину - уж больно здорово смотрится этот грузопассажирский аристократ! Особенно эффектно решена задняя часть кузова, обрамленная нимбом светотехники.

 

Салон встречает пассажиров домашним уютом и довольно высоким уровнем комфорта. Удобный, эргономичный руль и рациональная готика водительского места зовут шофера в дорогу. Все, к чему можно было подключить электропривод, вращается и поворачивается простым нажатием на кнопки (досадное исключение - регулировки сидений, что устранили в купе на базе 850, Volvo С70). Кроме того, напрочь отсутствует вероятность замерзнуть в пути: подогрев сидений и наружных зеркал заднего вида, раздельная регулировка климата для правой и левой половин салона недвусмысленно намекают на то, что Вольво 850 собирают в значительном удалении от экватора. Остается добавить, что если уж Вам стало слишком душно в этом северном крейсере, регулятор Airmix на приборной панели позволит десяти процентам забортного воздуха проникать внутрь салона и в Ваши пересохшие от жары легкие. Над уютом и интерьером шведы потрудились на совесть - в гостях у Volvo действительно чувствуешь себя, как дома. Если бы еще была возможность уложить взятые в дальнюю дорогу мелочи (аудиокассеты, баночки со Спрайтом, Тик Таком, батончики райского наслаждения и прочее) не на пол и задние сиденья, а в подобающие такому скарбу места, цены бы Вольво 850 не было (хотя, наверное, все-таки была бы, причем несколько выше; чем нынешняя).

 

Из существенных замечаний остановлюсь на двух. Во-первых, три стандартных режима работы стеклоочистителя ("интервал" "средний" "быстрый") не дают водителю возможности эффективно бороться с осадками, нередкими в наших незасушливых широтах. Как назло, во время теста дождь моросил так, чтобы режима интервала было мало, а средней частоты срабатывания - много...

Во-вторых, постарайтесь подавить в себе желание при скорости выше 80 км/ч открыть задние стекла (либо одно из них) - конфигурация салона слишком способствует тому, чтобы со свистом загнать весь поступивший забортный воздух Вам в уши. Увы, конструкция универсала имеет свои минусы, и этот - один из них. В конце концов, закрытые окна - не очень высокая цена за дополнительную погрузочную площадь (объем багажника - 420 литров в стандартном состоянии и более полутора тысяч литров условного багажа в состоянии аффекта). Пользуйтесь кондиционером и отопителем - этого вполне достаточно в любую погоду.

 

Немного неудачными показались дешевые полиэтиленовые наклейки под дорогостоящее дерево на передней панели. Если уж отдавать за машину 400 изображений президента Бенджамина Франклина, то хочется рассчитывать на что-нибудь более натуральное и презентабельное. Достаточно сложно приноровиться к алгоритму механической регулировки сидений. На первый взгляд, все проще простого. Однако, повторить одно и то же положение сиденья хотя бы два раза подряд - задача для человека с инженерным складом ума.

 

Заводимся. 170 гнедых чуть слышно фыркают под капотом и начинают в такт сердцу наездника учащенно бить копытом в предвкушении низкого старта. Голос двигателя хорошо поставлен, в каждой ноте чувствуется мощь и уверенность в себе по-настоящему сильного исполнителя. На больших (свыше 4000) оборотах его отлично слышно в салоне. Ровно настолько, чтобы щекотать, но не нагружать барабанные перепонки, предоставляя при этом водителю возможность "подбирать ноты" на слух, как скрипачу-виртуозу. Автомобиль с радостью готовится к рывку, самим фактом своего существования желая Вам приятного полета. Правда, пулей сорваться с места Вам вряд ли удастся рассчитанный на специфические зимние условия эксплуатации traction control удивительно равнодушно реагирует на пробуксовку ведущих передних колес, видимо, ожидая, когда же начнут стираться до кромки тормозных дисков задние. Вместо ТС на 6000 об. мин срабатывает ограничитель оборотов двигателя, после чего полторы тонны высококачественного шведского продукта начинают более чем уверенное поступательное движение по направлению к линии горизонта.

 

Забегая вперед, отмечу, что и акселератором, и педалью тормоза на этом универсале работать необходимо чутко и бережно - тогда, приноровившись, Вы ощутите в своих руках изнывающую от желания девушку с обложки, а не посредственность из техникума гостиничного хозяйства эпохи раннего Хазанова.

Несмотря на довольно внушительные габариты (4709x1761x1451 мм), драйв на Вольво 850 подарит гурману немало приятных и волнующих мгновений. Гарантом этому - эластичность силового агрегата, мягкость реакций, отличный разгон, мощные дисковые тормоза, заботливая подвеска, практически бесшумно проглатывающая неровности дороги (иногда, правда, позволяющая одному из задних колес отрываться от земли в энергичном повороте), плюс полное отсутствие ощущения усталости после достаточно насыщенного километрами и не  минуемыми дорожными коллизиями рейда.

 

Понравилась предсказуемость поведения автомобиля в пограничных с заносом ситуациях между предпринятым водителем действием и началом его выполнения машиной проходит чуть более половины секунды. Вольво 850 словно уточняет во время этой паузы, действительно ли Вы хотите исполнить на дороге ту или иную часть Марлизонского Балета, хорошо ли подумали о безопасности окружающих и своей собственной. Если нет других команд, универсал ведет себя остро и даже агрессивно. А если Вы "погорячились", Вам не придется жалеть о допущенной ошибке - этой неполной секунды вполне хватит на то, чтобы откорректировать свой маневр. Возьму на себя смелость утверждать, что это - "изюминка" Volvo 850, занимающая важное место в общей концепции безопасного в управлении автомобиля. Благодаря солидным длине и массе, автомобиль очень непросто запустить в занос (даже если это произошло, достаточно чуть придавить педаль газа - и мощный двигатель послушно вытягивает "разыгравшуюся" машину на заданную траекторию).

 

Омрачить впечатление не может даже достаточно ватное рулевое управление, безупречное при парковке и в городском потоке, но требующее концентрации внимания при удерживании автомобиля во время движения на больших скоростях. Ощутимо не хватает этому недешевому автомобилю гидроусилителя руля с переменным усилием в стандартной комплектации! Есть работа для техников и по доводке четкости включения передач - на 850-й, можно "попасть не в ту передачу", несмотря на по-спортивному короткий ход рычага КПП.

Во время "гонок по вертикали" чувство глубокого удовлетворения вызвала работа ABS - система здорово помогает проходить виражи "на пределе" (иногда даже "за пределом") возможной скорости вхождения в поворот. Однако, в режиме городской езды показалось, что она срабатывает несколько преждевременно, не давая опытному водителю возможности вытормозить машину "собственными силами". Складывалось впечатление, что автомобиль перестраховывается, рассчитывая на то, что за рулем сидит тот самый Чайник, транспортным средством которого довольно долго по всей Европе считалась именно продукция Volvo саг.

 

Готов встать в первые ряды тех, кто скажет, что Чайнику место на кухне, а не за рулем Вольво 850. Это одна из немногих машин, общение с которой волнует и щекочет нервы, как общение с великолепной женщиной из hight life. Она притягательна, как Клаудиа Шиффер. Но, чтобы почувствовать себя рядом с ней настоящим мужчиной, надо быть немножечко иллюзионистом. Чуть-чуть фокусником. 

29-04-2010, 03:13 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: