» » » Volvo S40, технические характеристики

Volvo S40, технические характеристики

Volvo S40, технические характеристики
Первое знакомство с Volvo S40 наверняка окажется приятным. Этот автомобиль выглядит очень привлекательно и изящно. Этакий поджарый скандинавский крепыш, которого в дет­стве родители кормили только полезной и богатой витаминами пищей. В передней части машины безошибочно угадывается Volvo. К сожалению, в остальном шведские стилисты пошли на поводу у моды и обезличили машину, в ущерб фирменному стилю "облизав" ее на современный лад. Но кто из производителей может сегодня похвастать приверженностью дизайнерским традициям? Зато у Volvo S40, технические характеристики, что называется, на уровне. 

 

Впечатление от знакомства с салоном срод­ни вышесказанному. С одной стороны, все здесь свидетельствует о том, что водитель действительно находится в Volvo. С другой - отсутствует некий шик, которым отличаются эти скандинавские крейсеры. Зато посадка удобная. Диапазон регулировок сиденья позволит подобрать опти­мальное положение практически любому седоку, кроме высокорослого. Такой водитель будет не­приятно удивлен крайне ограниченным объемом пространства над своей головой. Оставляет желать лучшего обзор вперед: довольно широкая и заваленная назад левая стой­ка съедает существенный кусок совсем небеспо­лезной водителю наружной информации. Сами разра­ботчики Volvo S40 утверждают, что все в машине подчинено генеральной идее - тотальной безопасности. И эта геометрия стоек связана с необходимостью обеспечить максимальную жесткость крыше. Тем не менее, на водительском месте чувствуешь се­бя довольно комфортно, в первую очередь, благо­даря великолепному рулевому колесу. Безуслов­но, это одна из лучших "баранок", за которые водителю когда-либо приходилось держаться.

 

Технические характеристики модели Volvo S40 во многом зависят от комплектации. К примеру, заряженная, как сейчас говорят, модель может быть оборудована 137-сильным 16-клапанным бензиновым двигателем с многоточечным впрыском Fenix. А также в комплекте - уменьшающие неподрессоренные массы легкосплавные колесные диски, трип-компьютер и круиз-контроль. Плюс  люк в крыше и кондиционер, великолепная акустическая система Alpine и электро­регулировки всего, что может реагировать на на­жатие кнопочки. А также входящие в стандартный пакет электроподогрев наружных зеркал заднего вида и передних. Слезы умиления вы­зывают у любящих родителей хитроумно спрятанные в заднем диване детские сиденья нового поколения для 3 – 10-ти лет­них пассажиров. Возможна установка полноцен­ных посадочных мест и для совсем маленьких ре­бятишек. Даже с переполненным кузовом Volvo не присел бы "на задние ноги" – все варианты модели обору­дуются системой компенсации нагрузки на шасси NIVOMAT. Приплюсуйте ко всему этому непоколе­бимую уверенность в собственной безопасности, которую Volvo небезосновательно дарит своему седоку, и вы поймете, почему водителю не терпится завестись и сорваться с места.

 

Порадовали технические характеристики двигателя Volvo S40. Первое, что бросается в… уши - довольно басовитый двигатель, голос которого хорошо прослушивается в салоне уже после 2500 оборотов. Можно отметить это как недостаток, однако после модели Volvo 850 звук скандинавского мотора слух не режет. Более того, актив­ный водитель при таком аккомпанементе получает возможность судить об оборотах двигателя на слух, не отвлекая себя от дороги подглядыванием в тахометр. Обидно, что разработчикам не удалось добиться желаемой четкости включения передач в КПП, "благодаря" чему существует риск попасть не в ту передачу. Кроме этого, сам рычаг 5-ступенчатой "механики" по высоте раза в два длиннее, чем хотелось бы. Не считая того, что его здорово трясет из стороны в сторону во время движения.

 

Скоростной участок машина, как правило, преодолевает легко и непринужденно, словно разминаясь перед серь­езным стартом. Движок басит, послушно реагируя на добавление подачи топлива. Где-то в районе 2600 оборотов ощущается небольшой "провал", после 3500 оборотов сменяющийся резвым подхватом. Пик крутя­щего момента приходится на 4500 оборотах. И если водителю удастся удерживать обороты в этой зоне сра­зу после старта с места вплоть до включения пятой передачи, разгон получится очень мощным. Единственный суще­ственный недостаток, на который обращаешь вни­мание при более-менее длительном драйве по трассе - откровенно "ватное" рулевое управление. Неужели до Volvo до сих пор не дошла весть о су­ществовании гидроусилителя руля с переменным (в зависимости от скорости движения автомобиля) усилием? На высоких (от 120 км/ч) скоростях во­дителю приходится концентрировать внимание, удерживая машину на прямой. Добавив управляе­мости автомобиля остроты реакций, скандинавы имеют реальный шанс подарить "рулевому" нема­ло приятных минут.

 

На узких петляющих дорогах Volvo S40 также показывает себя молодцом. Но здесь требуется мастерство водителя - если вы хотите получить удоволь­ствие от управления этим автомобилем, то вы его по­лучите. Если впереди дерзкая кри­вая поворота,  вы переборщили со скоростью на входе – не паникуйте. До­статочно сбросить газ, и машина послушно занырнет внутрь поворота. Не стоит преждевременно вытормаживаться - Volvo S40 очень юркий авто­мобильчик и требует бережного к себе отноше­ния. В противном случае авто начинает брыкаться, как дикий мустанг. При активном торможении в вираже корректно, но неумолимо срывается в за­нос задняя ось, недвусмысленно намекая на то, что шалости на дороге общего пользования маши­ной не поощряются. Если вас начала "засасывать" внутренняя бровка дороги, не бойтесь переключить КПП на ступеньку ниже и дать газу - хорошо сбалансированный двигатель мягко вернет авто­мобиль на "путь истинный". Браво Volvo S40, техническим характеристикам которого завидуют многие модели других производителей. Все-таки умеют шведы делать уни­версалы!

 

Недостатки Volvo S40 сродни выявлен­ным у модели Volvo 850, разве что задние колесные арки "съедают" больше по­лезной погрузочной площади. Но как-то с трудом можно пред­ставить себе владельца Volvo, подрабатывающего под универмагом перевозкой мебели или бытовой техники. А для складного велосипеда или палатки с походным мангалом места вполне хватит - даже не используя багажник на крыше. Ведь предназначен новый автомобиль главным образом для людей активно живущих и отдыхающих. При этом совершенно не обязательно, чтобы они носились сломя голову от поворота к пово­роту. Очевидно, концерн Volvo серьезно взялся за имидж данной моде­ли, предлагая потенциальному покупате­лю "шампунь и кондиционер в одном флаконе". Этакий семейный автомобиль, в котором глава семейства будет чувствовать себя свободно и уверенно.

 

Технические характеристики. Модель Volvo S40 2.0

 Тип кузова

 Седан, универсал.

 Двигатель

 B4204S

 Тип

 четырехцилиндровый рядный

 Расположение

 спереди поперечно

 Система питания

 многоточечный впрыск

 Рабочий объем, см3

 1948

 Степень сжатия

 10,5:1

 Макс. мощность, л.с. (кВт)

 137 (100) при 6100 об. мин.

 Макс. крутящий момент, Нм

 183 при 4500 об. мин.

 Разгон до 100 км/ч, с

 9,3

 Максимальная скорость, км/ч

 210

 Расход топлива. л/100 км:

 

 90 км/ч

 6,2               

 120 км/ч

 7.6             

 городской цикл

 10,7    

 Снаряженная масса, кг

 1213                 

 Объем багажного отделения, л

 471/853             

 Емкость топливного бака, л

 60 

 Коробка передач

механическая пятиступенчатая

 Тормоза

дисковые на всех колесах, передние вентилируемые

 Подлеска

передняя: стойки МакФерсона; задняя: многорычажная с регулировкой уровня кузова

 Шины

195/55 R15

 

 

5-06-2010, 01:57 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: