» » Уход за хромированными деталями автомобиля

Уход за хромированными деталями автомобиля

Уход за хромированными деталями автомобиляПо прибытии в гараж кузовные элементы транспортного средства необходимо подвергнуть мойке, в противном случае грязь высыхает и это способствует появлению коррозии. Не забывайте закрывать двери кузова автомашины перед началом моечного процесса, во избежание попадания воды внутрь автомобиля. Производить кузовное мытье следует струей холодной воды или тепловой водой, имеющей температуру чуть выше комнатной. Кузовное мытье лучше начинать с самых грязных участков, это брызговики, поверхности крыльев, колеса, шасси и основание кузова.


Практические советы по уходу за аксессуарами автомобиля

Применять высокое давление воды не рекомендуется, поскольку затвердевшие частицы грязи могут повредить эмалевую поверхность. Если нет доступности к водопроводу, то можно воспользоваться стандартными ведрами или садовыми лейками.

Регулярное мытье автомобиля не даст окончательного эффекта по сохранению в течение всего эксплуатационного периода хромированных деталей транспортного средства. Для того чтобы противостоять воздействию пыли, песка дождя и ветра, необходимо периодическое применение полировочной пасты номер шесть или семь, которая хорошо предохраняет эмаль. Для хромированных деталей подойдет паста номер двести девяносто, паста жидкая восковая с полирующим составом номер три. Хорошая восковая полировочная паста номер два или полировочная вода.

Полировочный состав или паста, обычно включает в себя смесь тонкого абразива, масло, воск, хозяйственное мыло и воду с растворителем. Посредством применения абразивных смесей происходит процесс полирования и шлифования. Использование воска позволяет заполнить поры хромированного покрытия, тем самым, сгладив даже самую мелкую неровность. Растворитель необходимо применять дозированно в малых дозах, что позволяет удалять жировые пятна и другие загрязнения, которые не удалось убрать посредством применения только теплой воды.

Одной из модных деталей автомобиля являются его современные, хромированные диски колес, претендующие остаться на одной из первых ступеней популярности на ближайшие десять лет. Для тех, кто любит автомобильный дизайн, его аксессуары, привлекающие к себе внимание в первую очередь, это хромированные детали внешнего вида. Многие считают, что подобные детали являются только декоративными, на самом деле это не так.

Хром наносится на дисковую поверхность диффузионным и гальваническим способом. Первый метод предусматривает нанесение хрома обычным способом, который ничем не отличается от производства лакокрасочного покрытия. Второй метод предусматривает нанесение хрома посредством применения химической реакции, когда осуществляется ввод в металлическую структуру с последующим закреплением. Данный метод, несмотря на сложности самого производственного процесса, имеет более широкое применение, чем простой покрасочный способ, благодаря конечным результатам.

Отличительные черты хромового покрытия

Отличительной чертой хромированных покрытий стало наличие зеркального блеска и серебристого отлива. Подобный эффект цветовой гаммы получается в результате нанесения хромированного покрытия или его сплавов на металлическую поверхность, которая первоначально обязательно полируется после нанесения хромированного слоя на автомобильную деталь кузова или на поверхность колесных дисков. После чего, упомянутые детали становятся обладателями целого комплекса физических и химических свойств. Обретаются электромагнитные и высокие механические свойства. Каждая деталь становится жаростойкой, износостойкой и в большей степени может противостоять коррозийным поползновениям.

Получение химической стойкости позволяет хрому образовать на своей металлической поверхности защиту, состоящую из оксидной пленки, что позволяет перевести частицы, находящиеся на металлической поверхности в состояние пассивности. Как положительный результат химического воздействия – происходит резкое замедление коррозийного процесса.

В процессе движения транспортного средства диски колес подвергаются воздействию высокой температуры, которая получает значительное повышение в период торможения. Даже не применяя повышенных нагрузок, выбрав спокойный стиль вождения, с течением времени происходит первоначальное изменение внешнего вида, а затем видоизменяется и сама дисковая структура. Хромированное покрытие позволяет увеличить свойство жаростойкости, тем самым минимизировав отрицательное воздействие, происходящие при температурном перепаде. Точно такие преимущества предоставляют металлические сплавы при соединении хрома, никеля и меди, в результате применения данного сплава активизируется теплообмен, снимающий термонагруженность.

Наличие высокой твердости, непосредственно, покрытия с присутствием хромовой поверхности, позволяет упомянутым колесным дискам проявлять большую устойчивость к любому внешнему воздействию, не исключая получения ударов от препятствий, находящихся на дорожном покрытии. Упомянутые свойства важны, если учесть агрессивность условий, в которых совершается эксплуатационный процесс колесных дисков автомобиля. Поэтому помимо модных веяний и направлений, все это определило окончательное увеличение выпуска количества хромированных деталей и общего признания лучших качеств колесного хромированного диска.

Хромированное покрытие требует не только рачительного отношения, но и особого ухода. Все это должно позволить сохранить как можно дольше в нормальном состоянии имеющуюся хромированную поверхность. Применение технически правильного, регулярного и грамотного ухода, позволит сохранить первоначальный, заводской блеск дисков. Сначала следует применять автовладельцу моющиеся средства, которые не имеют высокой активности, то есть в них не присутствует содержание ацетона, аммиака и солей. В основном применяя мягкую губку и мягкую воду. Соблюдать регулярность процесса мойки хромированных деталей. Заканчивая чистку колесного диска, его следует насухо вытирать. В период зимних месяцев это приобретает еще большую актуальность.

В случае деформирования колесных дисков, обнаружив, что произошло повреждение слоя хромированного покрытия, необходимо отмеченные места обмелить, применяя мягкую сухую тряпку, затем наносится на место зачистки слой прозрачного лака.

Нельзя допускать удаления пыли и грязи методом протирания поверхностного слоя хромированных деталей сухим обтирочным материалом. В дождливую погоду негативные последствия такой протирки возрастают. Сухие песчинки трут поверхность, оставляя на ней следы. Происходит образование большого количества мельчайших царапин. Высохшую грязь следует первоначально размочить слабым напором воды и только после размягчения грязи, произвести ее удаление. Не следует совершать ускорение удаления грязевых следов, применять соскабливание или пытаться оттирать. Не соблюдая этих правил, вы повредите хромовое покрытие. Закончив удаление пыли и грязи, переходите к ликвидации незначительного налета, применяя мягкую губку, сильно смачивая ее в воде, нужно производить обильный полив водой, осуществляя движения сверху вниз охватывая всю поверхность.

9-02-2013, 01:14 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: