» » Правильная обкатка нового авто

Правильная обкатка нового авто

Правильная обкатка нового автоКаждый обладатель нового автомобиля сталкивается с такой проблемой: как же все-таки лучше пройти обкатку на своем авто. На самом деле есть множество мнений по этому поводу. Но вы сильно не обращайте на это внимание и не грузитесь. Все на самом деле не так уж и сложно. Не слушайте людей, которые говорят, что современным автомобилям совсем не нужен пробег. Пробег нужен абсолютно любой новой машине, потому что все детали абсолютно новые и им нужно время чтобы притереться, для необходимой правильной работы. Если вы не станете проходить обкатку, то вы снизите срок службы своего авто и проблемы с его ремонтом вас настигнут гораздо быстрее, нежели если бы вы прошли обкатку.


Также есть вероятность того, что во время покупки нового автомобиля вы услышите в салоне от менеджера, что производитель данного автомобиля уже провел так называемую «холодную» обкатку, что позволяет не проходить «горячую» обкатку при ее эксплуатации. На самом деле есть некоторые производители, которые проводят на заводах «холодную» обкатку двигателя, но эта обкатка делается лишь для того, чтобы выявить недостатки, и это не дает возможности сразу после покупки машины давить на полный газ.

Чтобы правильно пройти «горячую» обкатку автомобиля, просто следуйте инструкции, которая будет указана ниже.

Усвойте самое главное правило, что первые 2000-2500 тысячи километров не нужно давить на газ в пол. Машина на первом этапе не должна чувствовать издевательств. Пользуйтесь автомобилем аккуратно и мягко, это будет залогом правильной обкатки авто. Лучше конечно бы, если бы обкатку прошел не новичок, а человек, который уже имеет водительский стаж. Так что если у вас есть такие знакомые, то попросите лучше сделать это их. Так уменьшится вероятность каких-либо неудач.

Никогда не нужно ехать долго на автомобиле при одинаковом диапазоне оборотов коленчатого вала. Самый благоприятный уровень оборотов на автомобиле должен колебаться от 2000 до 4000 тысяч оборотов в минуту. При этих оборотах, кстати, мотор потребляет топливо экономичней всего. Это, кстати, всегда указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также не разгоняйтесь резко и не тормозите, таким образом, вы наносите сильный вред вашим тормозным колодкам. Не разгоняйтесь на повышенных передачах, когда количество оборотов значительно снижается. Таким образом вы «насилуете» свой двигатель. Не допускайте длительной работы вашего автомобиля на холостых оборотах двигателя, а также не производите торможение двигателем, это все относится к сложным условиям эксплуатации двигателя. Не перегружайте свой автомобиль лишним грузом и багажом. Первое время не цепляйте вообще прицеп и не пробуйте ездить по бездорожью или дороге плохого качества, дабы избежать попаданий в грязь или в песок, это приведет к перегрузке вашего автомобиля, когда вы будете пытаться выбраться.

Уровень масла и прочих жидкостей проверяйте регулярно, а также посматривайте на дно вашего автомобиля, чтобы убедиться, что ничего не протекает. Это позволит вам выявить на начальной стадии всевозможные дефекты, которые могут произойти. К примеру, если в вашем двигателе совсем не останется масла, а вы этого не будет знать и будете дальше эксплуатировать автомобиль, то последствия этого могут быть трагическими вплоть до замены самого двигателя, а это очень дорогостоящая процедура. Когда будете проверять уровень масла, убедитесь в том, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, потом, после того, как заглохнет двигатель, подождите пять минут, а после этого проверяйте уровень масла. Выньте щуп, вытрите его тканью насухо, убедитесь, что никакое волокно не осталось на щупе, опустите его в двигатель и посмотрите, какой уровень масла у вас находится в двигателе. Уровень масла должен быть между отметками минимум и максим. Данное расстояние приравнивается к одному литру масла. Если уровень масла почти подошел к отметки минимум, то долейте его. Учтите, что когда будете доливать масло, убедитесь, что оно того же сорта.

Также обращайтесь аккуратно с коробкой передач. Особенно, если у вас механическая коробка передач. При переключении скоростей позаботьтесь о том, чтобы педаль сцепления вы не отбрасывали слишком резко, и с самим рычагом переключения передач обращайтесь аккуратно. После того, как ваш автомобиль пройдет хотя бы тысячу километров, обратитесь в сервисный центр и пройдите нулевой техосмотр. Это позволит вам узнать состояние вашего автомобиля и обратить внимание на те моменты, которые вы выполняли плохо. При этом осмотре автомобиль проходит глубочайшую электронную проверку каждой детали. Поэтому это вам только поможет потом правильно закончить обкатку вашего автомобиля без каких-либо проблем.

31-01-2013, 17:17 | demonik111
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: