» » » Технические характеристики Suzuki Jimny

Технические характеристики Suzuki Jimny

Технические характеристики Suzuki JimnyНе богатырь, не красавец и не стиляга. В возрасте, но пользуется устойчивым успехом у дам. Своими манерами Suzuki Jimny напоминает героя анекдотов про поручика Ржевского. Конечно, восемьдесят пять «лошадок» — это не три тысячи чертей, но гусарского задора машинке не занимать. Значит, едем и опробываем технические характеристики Suzuki Jimny на дороге!

 

Историки утверждают, что потомки древнего дворянского рода Ржевских жили в девяти российских губерниях. Воронеж, Курск, Тула. Москва, Орел, Рязань, Санкт-Петербург, Тамбов, Тверь. Чтобы угадать, где именно куролесил поручик, впору крутить бутылку, потому что утюжить подряд все города и веси на таком автомобиле не решится даже опытный кавалерист; ездового комфорта в салоне Suzuki Jimny не больше, чем в седле. Хотя в поездку мы отправились на машине в «женской» версии, с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Несмотря на скромный моторчик 1.3, автоматический Jimny едет шустро и почти всегда поспевает за взрослыми автомобилями. В городе вовсе никакой ущербности: бодрый разгон, адекватные переключения. А высокая посадка и аквариумная обзорность (особенно радуют наружные зеркала — большие, но с хорошей виброзащитой) только придают уверенности. Хороший головной свет, удобные передние сиденья и сносный задний диванчик. По размерам он, конечно, под косметичку, однако высокий потолок создает иллюзию простора и спасает головы пассажиров при подскоках.

От знакомых приходилось слышать, что, в  городе Jimny опасен, потому что водители больших внедорожников и грузовиков его не замечают. Еще как замечают! А глазеют: как этот большой дядя поместился в такой машинке? А пока они ушами хлопают, мы — прыг! — и первые у светофора! Оставаться респектабельным за рулем этой машинки вообще непросто. Бордюры, сугробы, заваленные снегом дворы — это же так увлекательно!

 

Suzuki Jimny поначалу тоже выглядел паинькой, но при скоростном движении по трассе начал сдавать позиции. Дело в том, что для обеспечения сносной городской динамики первые три передачи у древнего японского -автомата сделаны сближенными. А четвертая ступень выведена в овердрайв и это здорово мешает при обгонах. Продавливаешь педаль в Kick-down, а толку нет: на низшей ступени получается перекрути по оборотам, а на высшей — недокрут по моменту. Поэтому в рискованных ситуациях мы отказывались от обгонов, оставались в правом ряду.

Получилось, что по загородной трассе при крейсерской скорости 110 км/ч наш малыш хлебал по 9.3— 9,5 литра девяносто пятого бензина на сотню, проезжая на одном баке около 350 км. Действительно не слабо.

 

На скользких дорожках в окрестностях Бородинского поля Jimny превратился в строптивого бесенка. Первую же S-образную связку поворотов мы прошли в размашистом вальсе, еле успев отловить машину. Потом едва не закрутились в тещином языке. А происходит вот что. Поскольку жесткая подвеска со значительными неподрессоренными массами (на Suzuki Jimny спереди и сзади стоят неразрезные мосты) не успевает отрабатывать неровности, задняя ось разгружается, сцепление шин с дорогой уменьшается и избыток тяги так и норовит поставить короткобазную машинку поперек трассы. Кто там смеялся над энерговооруженностью Jimny? Накинь двигателю еще десяток лошадок — и неопытный водитель уберется в первом же скользком повороте, а отбери — вообще не сможет управлять тягой. Потому что аналоговое шасси (нет ни системы стабилизации, ни других электронных помощников) в купе с короткой базой и зависимой подвеской брыкается, как необъезженная лошадь.

 

Гасим скорость, держим ровный газ, нажимаем на клавишу «4WD — и словно колем коню дозу транквилизатора. В полноприводном варианте машинка становится такой покладистой, что скользкие повороты можно уже писать по-гусарски. В начале дуги выставляем руль на апекс, добавляем газ и, используя всю ширину проезжей части, ровненько выскальзываем наружу. Суть в том, что у Suzuki Jimny очень жесткое шасси (рамная конструкция), небольшая масса (Jimny легче классической Нивы) и прекрасная внедорожная геометрия.

26-04-2010, 03:06 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: