» » Сплошные стекла на задние двери

Сплошные стекла на задние двери

Сплошные стекла на задние двериЗачастую автолюбители устанавливают себе на транспортные средства сплошные стекла. В нашей статье мы опишем практическое руководство установки сплошных стекол ВАЗ 2105/07 на автомобиль ВАЗ 2106, так как эти автомобили весьма схожи и сам процесс проходит «безболезненно».

Для начала нужно собрать определенное количество инструментов, прежде чем приступать к данной работе.

Обычные инструменты:

  • при себе хорошо было бы иметь набор ключей и набор сменных головок
  • отвертки разного калибра
  • молоток
  • долото
  • обычные плоскогубцы (пассатижи)
  • напильник

Специальные и необходимые инструменты:

  • болгарка, если же у вас нет ее, то подойдет ножовка по металлу плюс много терпения, потому как во время работы вы не раз будете ругаться на свой ВАЗ
  • дрель
  • сверла 4,8, 6 мм

Необходимые материалы:

  • 2 стекла от ВАЗ 2105
  • 2 сырые резины, но лучше взять побольше
  • уплотнители стекла для ВАЗ 2105
  • под зеркало оконный треугольник от ВАЗ 2105
  • набор роликов со стеклоподъемником от ВАЗ 2105

Ни в коем случае не используйте старый стеклоподъемник от ВАЗ 2106, так как у них разная длина тросов. Вполне достаточно использовать два ролика (обычный и натяжной).

Хотя в магазине только два таких ролика и нашел.

  • 2 маленькие зажимные пластинки для троса, которые прикручиваются к кронштейну стекла
  • 2 старые двери от ВАЗ 2105, если же их нет, то подойдет вполне лист железа толщиной 3 мм.

Описание работы.

Такие двери обычно не сложно найти, просто походите по свалкам, которых много в районе гаражей. Ну, или на крайний случай сходить в сервис, который занимается кузовным ремонтом, так как у них очень много добра всякого валяется.

У вас уйдет около пяти-шести часов на эту работу. Хотя в первый раз у меня на одну дверь ушло два дня, а вот на вторую дверь уже 5 часов. Поэтому приобретайте опыт!

Советую вам работать вдвоем, ведь так будет веселее и не понадобится бегать к соседям, чтобы они помогли поддержать какую-либо часть от автомобиля, пока вы ее будете прикручивать.

Теперь будем заниматься работой и устанавливать стекла на задние двери. Для начала вам необходимо разобрать и снять старую дверь, причем разобрать ее нужно полностью. Как это делать, я вам не скажу, потому как в любой книге по ремонту это написано. Ведь если у вас «шестерка», то книга по ремонту должна быть по любому!

Задние двери нуждаются в снятии старых стекол. После того, как вытащили форточку и стекло, берем и смело на законное место прикручиваем заднюю направляющую стекла.

Так как нам не понадобятся старый стеклоподъемник и натяжной потолок, то с «удовольствием» их отвинчиваем и снимаем. Можете уже поставить смело новый стеклоподъемник, но его нужно немного доработать. В районе изгиба кожуха стеклоподъемника необходимо сделать пропилы при помощи ножовки, и образовавшуюся пластинку отогнуть вверх. Это позволит избежать нам перетирание троса о крепление стеклоподъемника.

Многие спросят: а почему он будет перетираться? Да из-за того, что друг от друга ролики располагаются на расстоянии 26 сантиметров, хотя должно быть 36 сантиметров. Поэтому трос уходит гораздо круче на 1-ый верхний ролик, чем на дверях ВАЗ 2105/07. В результате этого трос задевает крепление и перетирается об него.

Возьмем болгарку и спиливаем опору для форточки, которая также является распоркой в двери. В месте бывшей форточки вы можете увидеть углубление для ролика, если посмотреть на внутреннюю часть двери. В задней части двери имеется точно такое же отверстие, в которое установлен ролик. Возьмем 2-й верхний ролик (купленный) и засовываем его в это углубление, метим дырку под крепление ролика и сверлим ее, а потом хорошо его закрепляем.

Крепление для натяжного ролика.

В последующем этапе нам необходимо придумать крепление для нижнего натяжного ролика. Это легко будет сделать, если взять старую дверь от ВАЗ-2105 и при помощи болгарки вырезать крепление для этого ролика. В случае отсутствия старой двери, можно взять старый лист железа и, поработав болгаркой, сделать похожее крепление. Теперь, когда вырезали крепление, примеряем его на новую дверь.

ВНИМАНИЕ!!! Ролик и само крепление должно находиться обязательно чуть правее верхнего ролика, т. е. на ширину ролика, так, чтобы вертикальную линию трос образовывал с верхнего ролика на нижний, иначе ваше стекло будет ходить с нежелательным перекосом.

После того, как для натяжного ролика установлено крепление, нужно взять старый ролик от вашей двери и куда-нибудь его пристроить, чтобы можно было возмещать ненужную длину троса. Далее нам необходимо установить переднюю направляющую для стекла. Сначала берем направляющую и подрезаем ее верхнюю часть, вполне хватит 1-ого сантиметра. К направляющей приварен болт, который нужно срезать, а на его месте просверлить новое отверстие. Далее устанавливаем оконный уголок. Пробуем примерить направляющую, у которой нижняя часть обязательно должна упираться в наружную часть двери. После установки направляющей, в оконный проем закладываем уплотнительную резинку, а затем прокладываем ее по направляющей.

Внимание! Так как направляющая должна плотно крепиться к двери, то вам скорее всего понадобятся подкладывать шайбы или гайки, но лучше всего втулку.

Проложение троса.

Как установили направляющую и все ролики, можно уже прокладывать трос. Здесь его прокладывать будет не сложно, потому что он также прокладывается как на ВАЗ 2105, но лишь с присутствием дополнительного ролика, который предназначен для компенсации лишней длины троса.

Во время перерыва можете к переднему креплению поближе перенести заднее крепление кронштейна, так как расстояние между кронштейнами должно равняться 26 сантиметрам. Поэтому стоит сначала в бензине намочить сырую резину, при помощи которой можно крепить крепление к стеклу и потихоньку его снять. Далее берем новый кусок резины и снова размачиваем в том же самом бензине и устанавливаем кронштейн на новое место, удерживая расстояние 26 сантиметров. Потом берем и устанавливаем сплошные стекла на задние двери. После того, как стекло опустите в дверь, нужно поставить пластмассовые уплотнители стекла, а дальше поднять стекло до упора вверх и хорошо закрепить кронштейны на тросе. Убедитесь в том, что вы правильно все установили, тогда при опускании стекло не будет издавать скрежетов и лишних шумов. Стоит обратить внимание на то, правильно ли располагается трос в роликах, надо, чтобы он без всяких перекосов ложился в ролик, так как возможно, что он соскочит.

В итоге собираем двери и наслаждаемся, как вы хорошо и правильно установили сплошные стекла. Ваш автомобиль сразу же обретет отличную неповторимость.

2-12-2011, 04:20 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: