» » Тюнинг дверных замков ВАЗ 2107

Тюнинг дверных замков ВАЗ 2107

Тюнинг дверных замков ВАЗ 2107

Всем нам очень хорошо знакомо, как двери закрываются на автомобилях марки ВАЗ, особенно на классике, и словно вы не регулировали на дверях замки, все одинаково, чего-то путного слишком сложно достичь. Вследствие этого предлагаю тюнинг дверных замков ВАЗ 2107, то есть предлагаю осмотреть процесс установки дверных замков от переднеприводных «жигулей» на классику. Приступим к установке с водительской двери.

Чтобы достичь желаемого результата нам потребуются.

1. Сам замок (замыкающий механизм).
2. Защёлка (внешняя часть замка... некоторые именуют шоколадка...).
3. Два винта от замка переднеприводного ВАЗа (винты которые скрепляют перечисленные выше запчасти в общее целое). Винты бывают двух видов: краткие и длинноватые, нам необходимы непосредственно длинноватые.
4. Железный тросик диаметром 1 .6мм, зажимы.
5. Винт для стойки от ВАЗа.

Тюнинг дверных замков.

• Берём замок, вернее сам механизм замка ВАЗ 2104 и отрезаем далее от него флажок.
• Затем отвинчиваем старый замок со всеми тягами. Далее берем дрель и сверлом 10,5мм рассверливаем левое нижние отверстие.
• С внутренней части двери прилаживаем замок и замечает место верхней втулки замка под отверстие.
• Круглым ратфилем обрабатываем данное место до необходимой величины.
• Устанавливаем механизм замка на приготовленное место.
• Сейчас собираем весь замок. Пробуем прикрыть… Что не выходит? И вовсе не должно, покуда не должно. Защелка должна упираться в стойку (позднее мы решим данную проблему). Также появляются трудности в работе самого замка. Чтобы решить данную проблему необходимо немножко подвергнуть доработке правое нижнее отверстие круглым ратфилем. После чего все должно отлично действовать. Незамедлительно стоит проверить функциональность запирания замка. В случае если все хорошо, идем далее…
• Берём в руки напильник и наружную часть замка... С той стороны, коей прижимается к двери замок, есть два железные втулки, в них вставляются винты. Данные втулки нужно сточить. Стачивать необходимо не под самое основание, а оставить немного мм, т. к. когда сточить их полностью, то замок сможет развалиться.
• Совместно с втулками надлежит сразу сточить на замке угол.
• Теперь необходимо сточить на винтах шляпки, которыми прикручивается замок, так, чтоб были они с замком в одной плоскости. Собираем замок ВАЗ 2107.
• Попытаемся закрыть теперь дверь ВАЗ 2107. Обязано получиться. В случае если никак не выходит, то сделаете последующее: через деревянный брусок небольшим молотком начинаете понемножку утапливать замок. Впоследствии не очень большой работы дверь станет превосходно закрываться.
• Сейчас нам необходимо установить на стойку винт. А для этого прибегаем к последующей хитрости: берем кусок мела, защелку и защелкиваем на два щелчка и в место, Собственно, где обязан пребывать винт со стойки, туда вставляем мелок.
• Закрываем дверь, придавливаем её к уплотнителю и раскрываем. На стойке остается отпечаток от мелка.
• Сейчас необходимо просверлить отверстие для винта. Это возможно сделать 2-мя приемами:
1 Метод. В передней стенке просверливаем отверстие сверлом 9,0 и метчиком нарезаем резьбу на
10 с шагом – 1,5. Завинченный винт может препятствовать закрытию двери, вновь нам может помочь инструмент, в отсутствии которого не ограничился не один ремонт ВАЗа – это молоток. Через головку молотком, углубляем на стойке отверстие до необходимого результата.
2 Метод. Сверлом 10 .5мм в передней стенке просверливаем отверстие, о во 2-ой – 8 .5мм, нарезаем мечиком резьбу и ввинчиваем винт в стойку. Винт можно в стойке чем-нибудь зафиксировать – эпоксидной смолой либо чем-то наподобие. Пробуем прикрыть дверь. И начинаем регулирование. Процесс регулирования думаю описывать не надо, ибо в любом случае он персонален. Ослабляем винты, немножко смещаем замок, зажимаем, смотрим.
• Устанавливаем все приводы замка и подсоединяем ручки (описан процесс на правой двери). Снимаем наружную ручку и изготавливаем пластинку. Она станет исполнять роль рычага.
• Пластинка должна иметь эту длину, дабы немножко не доставала до бокового стекла, по-другому станет задевать за стекло и нечего работать не будет.
• Впоследствии того, как сделаете пластинку, собирайте и ставьте её обратно на место. Затем берем от привода боковой ручки тягу, которая осталась от старого замка, и отрезаем её до нужной длины.
• Если нужно, то подсоединяем личинку замка: все аналогично – гнем, ставим, проверяем.
• В случае если стоял на бывшем замке активатор от сигнализации, то его, конечно, подсоединяем и его: извлекаем из старого замка резиновую втулку. Данную резиновую втулку вставляем в новейший замок и запихиваем в неё тягу от активатора.
• Сейчас подсоединяем с внутренней части двери ручку. Делаем не очень большую петлю и одеваем на штырёк. На штырьке присутствует не слишком большая проточка. Из проволоки небольшого диаметра изготавливаем фиксатор, и подложив шайбу устанавливаем его.

Финишная прямая.

Остается лишь сделав петлю, соединить тросик с внутренней ручкой.
Ну вроде всё!!! Сейчас наслаждаемся! Дверь закрывается отлично! Главное привыкнуть и многократно извещать пассажирам, дабы не хлопали дверью!

31-12-2011, 19:20 | Сотниченко Алена Николаевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: