» » » Характеристики Нonda NSX

Характеристики Нonda NSX

Характеристики Нonda NSX Проектирование Honda NSX началось в 1984 году, когда F1 гоночного движка от Хонды начал показывать хорошие результаты в Формуле 1, которая в конечном итоге доминирует во второй половине 80-х и начале 90-х годов.

Как развивался автомобиль NSX от Honda

Honda была одной из самых передовых технологических автопроизводителей в мире (особенно для силовой техники) и уже получила признание от F1 инсайдеров. Автомобиль высокой производительности с центральным расположением двигателя суперкара. Поэтому NSX получил зеленый свет. Honda NSX является спортивным автомобилем, который производился в период с 1990 года по 2005 год в Японии автопроизводителем Honda. Он оснащен центральным расположением двигателя, заднеприводный, алюминиевый V6 бензиновый двигатель. NSX стал первым в мире автомобилем полностью алюминиевой конструкции и алюминиевые шасси серийного автомобиля, а также был продан как "Everyday Суперкар" во многом благодаря своей простоте использования, качества и надежности.

Многократно автомобиль участвовал в гоночных соревнованиях Формула 1, где добивался убедительных результатов.

Производство автомобиля

Использование алюминия в производстве большинства составляющих автомобиля привело к экономии веса конструкции и составило чуть больше 200 кг.

Однако алюминиевые подвески сохранили дополнительные 20 кг, что дало возможность сохранить изменения углов установки колес на значении, близком к нулю.

Двигатель V6 Honda NSX-B снабжен в сочетании с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач и с двойной муфтой. Передача славится своей компактностью. Дополнительные передачи позволяют приблизить соотношение для всех передач.

Алюминиевое шасси используется из сильного типа из алюминиевого сплава. Вес шасси и кузова 208 кг, или на 40% легче, чем аналогичные модели, изготовленные из стали. Структура их очень сложная. Главное, шасси, рельсы и боковые пороги приварены к штампованному днищу и панели кузова. Меньшие части, такие как передний и задний подрамники подвески, изготавливаются из литья. Двойные поперечные рычаги подвески также выполнены из кованых алюминиевых сплавов для более высокой прочности и легкости. Тормозная система увеличена, чтобы справиться с повышенной мощностью.

Отличающиеся характеристики функций автомобиля Honda NSX стали: независимая 4-канальная антиблокировочная система, титановые шатуны двигателя, которые обеспечивали надёжные высокие обороты эксплуатации, электроусилитель руля. Автомобиль оснащен электронной системой управления.

В 1995 году на Honda впервые было установлено электронное управление дросселя.

Более жесткие подвески дают преимущество Honda Nsx перед другими NSX в устойчивости на поворотах, следовательно, время прохождения круга, то же самое относится и к улучшению тормозов.

Обновление автомобиля

2011 Honda Nsx – это автомобиль будущего и повышенной комфортности. Роскошный седан – это духовный наследник спортивного автомобиля.

Японский автопроизводитель Honda представил планы по развитию нового спортивного автомобиля. Обновлённый автомобиль будет иметь двигатель V10.

Будущее NSX должно принести удовольствие от вождения, а также максимально сохранять чистоту окружающей среды. Автомобиль должен использовать электрический двигатель. Двигатель V10 автомобиля Honda Nsx планирует развитие мощности по меньшей мере 500 лошадиных сил.

Он займёт позицию автомобиля высокого гибридного исполнения. Honda NSX представляет собой новую концепцию спортивного автомобиля.

Машина зарекомендовала себя высокими техническими качествами роскошного спортивного автомобиля. Создание спортивного высокоскоростного автомобиля стало настоящей сенсацией в мире автомобилестроения.

Мощность и лёгкость – это отличительные характеристики Honda. Автомобиль с типом кузова кабриолет, длиной 4425 мм, шириной 1810 мм, высотой 1175 имеет две двери, двухместный объем багажника 154 литра – это технические характеристики Honda NSX, которые говорят о современности и креативности спортивного авто.

NSX в настоящее время вступает в новое поколение. Новшества будут сконцентрированы на косметические изменения, подвески и аэродинамику. Алюминиевое шасси и трансмиссии остаются строго без изменений.

Обновленный NSX получит новые фары, бамперы и задний спойлер – все изменения будут проходить на благо аэродинамики. Наиболее важным среди них является замена всплывающих фар на фиксированные. Новые лампы фар будут излучать свет в два раза ярче, чем раньше. Они почти на 10 кг легче. Они не увеличивают аэродинамическое сопротивление и не вызывают столько травм при столкновении с пешеходами. Внешний вид новых фар выглядит довольно странно. Он составляет половину пузыря непрозрачной и сложной формы и портит внешний вид чистого автомобиля. И на первый взгляд выглядят не совсем новыми.

Обновлённая Honda подчеркивает, что основные улучшения аэродинамической подъемной силы позволяет улучшить высокую устойчивость при движении. Тем не менее, посмотрите на цифры (передние и задние коэффициенты подъемной силы снижены с 0,073 и 0,042 до 0,055 и 0,020 соответственно), и вы не будете слишком взволнованны.

Для стандартного NSX есть ряд поправок к подвеске: передние пружины более жесткие, а задний стабилизатор поперечной устойчивости толще. Колеса стали кованые BBS. Размер передних колес вырос с 16 до 17-дюймов.

Дорожные тестеры обнаружили новый автомобиль чуть острее и более отзывчивым, благодаря новым передним колёсам и шинам. На крутых поворотах автомобиль остается спокойным и стабильным.

С самого начала производства автомобиль Honda NSX был символом японского решения спортивного автомобиля. Когда он родился в 1990 году, он был гораздо более продвинутый, чем современные Феррари и Порше. С такой прочной основой его можно было бы превратить в другой легендарный спортивный автомобиль, как Honda 911, если преобразовать таким же образом, как Porsche.

28-11-2011, 06:20 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: