» » Тюнинг автомобилей ваз 2108

Тюнинг автомобилей ваз 2108

Тюнинг автомобилей ваз 2108Насколько герои нашего рассказа смогли покорить госпожу Эстетику, сделав тюнинг автомобилей ВАЗ 2108 , судить вам, но, по крайней мере, здесь легко узнается исходная версия ВАЗ-2108, что, безусловно, радует.

 

Сама машина родилась аж в 1990 году! Что, наши колымаги столько не живут? Живут! Я вам больше скажу: на данный момент она и старушкой отнюдь не выглядит! И такой вывод не только по внешним данным, но и на основании ощущений от езды, а это дорогого стоит.

Приобрели аппарат в 2006 году в Подольске. Тачанка уже прошла все этапы тюнинга, причем выкидывать из нее пришлось куда больше, чем доделывать. Специалисты потрудились на славу.

 

Первое, с чем столкнулись отважные покупатели, — ослепляющее синее освещение всего, что попадалось под руку умелому тюнеру. Эффект произвел неизгладимое впечатление на гаишников, встретивших ребят в Белокаменной по возвращению из Подольска. Заплатив штраф, они немедленно приступили к удалению многочисленных лампочек и подсветок. Кое-что осталось в салоне, но и то по минимуму. Далее же бойцы принялись заниматься более серьезными делами.

 

Штатным остался, наверное, только кузов. По моему мнению, над двигателем поработали весьма основательно. Расточили в Тольятти до 1,6 л, установили кованые поршни и шатуны. Для увеличения ресурса приобрели новый коленвал и увеличили степень сжатия. Свое место занял фильтр нулевого сопротивления; к нему соорудили самодельный воздухозаборник в капоте. Дабы агрегат лучше справлялся со своими обязанностями, его осчастливили новым бензонасосом. Кстати говоря, мотор оснащен еще и газовым оборудованием. Сделали это исключительно в целях экономии. Разумеется, на соревнованиях газ совершенно бесполезен, и тут восьмерку заправляют стандартным топливом. Облегченный маховик и увеличенные клапаны дополнили общую, и без того шокирующую, картину.

 

Далее сцепление. Стоковое не справилось бы даже при низких нагрузках, поэтому его заменили новым от Kraft Tech, и к списку доработок прибавились короткоходная кулиса с карданом. Коробку установили 6-ступенчатою, с главной парой 4,1 и блокировкой дифференциала. Управление всей системой доверили мозгам от - Tuning.

Доводились до ума и системы впуска и выпуска. Прямоток сконструировали там же, где и сам двигатель, — в Тольятти. Выпуск же остался от бывшего хозяина (как и многое другое). Тут увлеченно работает так называемый паук 4-2-1. На выходе тракта стоит банка ProSport, создающая грозный рев.

 

Подвеска также не обошлась без модернизации. Властвование доверили пружинам Eibach с газомасляными амортизаторами Plaza. Установили растяжку стоек. А вот тормозную систему решили построить не по диагональной схеме, как обычно, а по параллельной. Спереди трудятся вентилируемые тормозные диски R14, а сзади — R13. И, надо сказать, вкалывают они замечательно! Колеса обули в резину Pirelli Drago Р5000. Позже были приобретены диски от ProSport диаметром 15 дюймов. Серьезно заморочились наши герои стайлингом. Понятное дело, машину красили и удаляли всю ржавчину. Крылья заменили удлиненными. Для пущей зрелищности в капоте вырезали жабры, а на крыше — воздухозаборники. Установили люк и спойлер, поменяли бамперы. Выбор пал на набор от стокового автомобиля ВАЗ-2114 и обыкновенные пластиковые пороги. Более хищный взгляд восьмерке придали ксеноновые оптические фары от ProSport, а для тех, кто будет оставаться позади, замостили светодиодные фонари того же производителя.

 

В салоне полностью переделали Торпедо и установили приборную панель от ВАЗ-2115. Не пожалели денег на новенький руль. Сиденья переработали собственноручно, сделав что-то наподобие ковшей, но более мягких, нежели ставят в раллийные авто. Водителя охраняет 3-точечный ремень безопасности. Ну и по мелочи: уже упомянутая подсветка неоном, обшивка салона кожей и велюром и, ясное дело, музыка. Не сказать, что получился некий шоу-кар, но и не погремушка точно. Управляемость улучшилась, да и на квотере тачка показывает неплохие результаты — ведь в ней где-то 140 л. с. Замеров еще не проводили, так как в планах более грандиозная прокачка.  Будет поставлен на подопытную зверушку компрессор. Да, работа не из легких, учитывая, что за одной модификацией потянется куча других. Внешне машина не должна внушать страха. Намного интереснее, когда она заведомо прикидывается жертвой и соперники абсолютно не догадываются, что скрыто под капотом. Наибольшее наслаждение доставляет победа, которой никто не ждет!

 

Список доработок

 

Двигатель

Двигатель (инжектор) расточен в Тольятти до 1.6 л. Двигатель оснащен газовым оборудованием. Увеличенные клапаны. Вал 112 Мозги от -Tuning. Увеличена степень сжатия. Кованые поршни. Бензонасос. Система охлаждения. Выпуск паук 4-2-1. Оконечная банка ProSport. Фильтр нулевого сопротивления и к нему же самодельный воздухозаборник в капоте. Облегченный маховик. Сцепление Kraft Tech. Механическая коробка передач с главной парой 4.1. Блокирующий дифференциал. Короткоходная кулиса с карданом.

 

Подвеска

Пружины Eibach, амортизаторы Plaza, растяжка стоек. Передние тормозные вентилируемые диски R14. Задние тормозные диски R13.

 

Колеса

Резина Pirelli Drago Р5000, диски ProSport 15 дюймов.

 

Снаружи

Замена крыльев, воздухозаборники, люк, спойлер. Бамперы от ВАЗ-2114, пластиковые пороги. Светодиодные задние фонари ProSport, ксеноновые фары, омыватель фар.

 

Внутри

Приборная панель от ВАЗ-2115. Руль Type-R. Неоновая подсветка салона. Спортивные сиденья, обшитые кожей и велюром, 3-точечный ремень безопасности на водительском месте.

 

Датчики и электроника

2 бортовых компьютера. Дополнительные приборы от ProSport, парктроник, круиз-контроль. Датчики света фар. Электропривод багажного отделения.

 

Музыка

Головное устройство Prology, динамики Oris Electronics, колонки Kenwood.

16-05-2010, 15:22 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: