» » » Спортивный автомобиль Lotus Evora

Спортивный автомобиль Lotus Evora

Спортивный автомобиль Lotus EvoraLotus – единственная в Англии независимая компания, которая занимается производством небольших спортивных автомобилей.  Было время, когда в Англии существовало много подобных компаний, однако многофункциональные малолитражки заставили их кануть в лету. Lotus скоромен, как истинный джентльмен, не любит пафоса и лишнего шума. Именно поэтому эта марка автомобилей редко балует автомобилистов своими новыми моделями. Дебют Lotus Elise состоялся в 1995 году. Именно этот автомобиль стал своего рода визитной карточкой компании.

 

На лондонском автосалоне, который состоялся в июле, семью Lotus ждало прибавление – на свет появилась модель -  спортивный автомобиль Lotus Evora. Этот суперкар стал больше, на 50 см больше в длину, чем Lotus Elise, также у новинки появился второй ряд сидений. Приятной неожиданностью стала новость о том, что на сотворение этой модели разработчикам понадобилось не так уж много времени – всего каких-то два года, а то и меньше. Как проект Lotus Evora стартовал осенью 2006 года, а если быть точнее – в октябре. А уже летом 2008 года были изготовлены 19 досерийных образцов. Если так пойдет и дальше, можно прогнозировать начало производства новейшем модели этого суперкара уже в 2011 году.

 

Также Lotus Evora не сидит сложа руки, ожидая выхода Lotus Esprit. Разговоры про экономичность этого четырехцилиндрового автомобиля начались сразу же после го выхода. Далекие девяностые… в те времена бензин (в денежном эквиваленте) обычным топливом, а не жидким золотом. Что характерно для спортивных автомобилей Lotus Evora собрана из узлов и агрегатов отдаленных производителей. Двигатель Toyota-вский, правда, его немного модернизировали, рабочим объемом 3,5л V6, без особых стараний выдает 280 л.с. В базовом варианте, следуя инженерной мысли, двигатель установлен за вторым по счету ряду сидений.

 

В автомобиле присутствуют разработки фирмы Bosch – это динамическая система стабилизации и электронные системы ABS. Самостоятельно Lotus разработала раму, разместив в передней части автомобиля энергопоглощающие зоны. Именно эти зоны по задумке разработчиков должны максимально снижать расходы на ремонт и реконструкцию автомобиля, если, не дай Бог, произойдет лобовое столкновение.

 

Новая модель награждена всеми благами цивилизации, чего не нельзя сказать про другие модели Elise. Множество новых и диковинных функций для Lotus очень удобно разместились в элегантном салоне. Среди новинок стоит упомянуть про мультимедийную систему под руководством сенсорного экрана, сидения, которые регулируются и боковые зеркала, которые складываются -все при помощи электроники. Инженеры решили сделать новую Evora более просторной и вместительной, спроектировав высокие дверные проемы и сделав более удобной процесс посадки непосредственно в салон. Все это для того, чтобы привлечь новых клиентов. Подавляющее большинство потенциальный покупателей автомобилей Lotus являются жители США, исходя из этих соображений, эргономика этих автомобилей проектировалась под такого виртуального человека, антропометрические данные которого совпадают с 99% мужского населения Америки.

 

Именно на Туманном Альбионе, на востоке острова в городе Hethel, на новом заводе будет налажено производство этих автомобилей. Тираж планируется ограничить цифрой 2000 экземпляров в год. Почему, спросите вы. Да все потому, чтобы эта модель была эксклюзивной и не превратилась в ширпотреб.

То, что новая Evora отошла в от многолетних традиций – не стала следовать имиджу собственного стандарта, то, что она не стала как всегда производить британский легкий спортивный двухместный автомобиль не означает, что Evora больше не настоящий Lotus. За ней закреплен «фамильный» дизайн. Широкая невысокая кабин, всем знакомая линия крыши, мускулистые задние крылья и воздухозаборники по бокам кузова. Эмоции – вот главная цель в потенциальном покупателе, в которую метит Lotus. Отдельные аплодисменты заслуживает Steven Crijns. Интерьер и комфорт обеспечил Anthony Bushell. В своем интервью о выборе составляющих салона он сказал, что поверхность материала, используемого в отделке салона изнутри, чрезвычайно важна. Именно поэтому этому вопросу уделяется особое внимание. Грамотно выполненная точечная подсветка лишь подчеркивает внутреннюю правильность и красоту Evora.

 

Lotus буквально напичкан разного рода «примочками» - в салоне присутствует и 7-дюймовый экран Alpine, и навигация, и канал радиосвязи Bluetooth для соединения с мобильным телефоном, также возможность подключения iPod. Кондиционер в этом автомобиле тоже непростой – его специально для Lotus разработала компания Bergstrom. А в спортивном варианте этого автомобиля в наличии имеется видеокамера заднего вида и датчики давления в шинах.

 

Кстати, о шинах. Разговаривая про спортивный автомобиль, нельзя не упомянуть про его шины, ведь шины – один из первый аспектов, на который следует обратить внимание. Инженеры спортивного автомобиля Lotus Evora применили на передней оси 18-дюймовые колеса производства Yokoyama, а на заднюю ось, которая, кстати, является ведущей, поставили 19-дюймовую резину. Кстати сказать, что только для Lotus производят шины с внесением изменений в конструкцию каркаса и состава резины. LTS – маркировка на боковой стороне уникальных колес. Не правда ли, шикарно?

 

Открыт прием заказов на новую модель, реализовывать которую начнут аж на следующий год. Этот суперкар требует всего каких-то 5 секунд для разгона до 100 км/ч. Lotus отличился еще раз, заявив, что этот автомобиль будет пригоден не только для эксплуатации его на гоночных треках, но также он вполне может стать мягким, комфортным автомобилем, который будет отлично приспособлен для повседневного использования.

31-03-2010, 00:55 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: