» » История автомобилей Ginetta

История автомобилей Ginetta

История автомобилей GinettaФирма Ginetta занимается производством спортивных автомобилей, которые являются копией стилевых решений классических автомобилей Lola и Lotus.


Ранняя история

В 1958 году братья Walklett основали автомобильную компанию Ginetta Cars Ltd. Создание этого бизнеса было тесно связано с их увлеченностью автомобильными гонками. В те годы между производителями спортивных автомобилей велась жестокая конкуренция. Особенная вражда наблюдалась между компаниями Marcos, TVR и Лотос. Ginetta была полна желания не только выстоять, но и победить в этой борьбе. Характерной особенностью ранних моделей Ginetta было использование шасси от Ford. Самую первую модель Ginetta G1 Hornet во время испытаний постигла неудача – произошла авария, в результате которой машина была сильно повреждена.

Мировая известность к автомобилям Ginetta пришла в 1961 году, когда на одном из автосалонов были по достоинству оценены модели G2 и G3. Эти модели были созданы для любителей спортивного стиля езды. Модель G4 была представлена ​​в этом же году на автосалоне в линии гоночных автомобилей. Модель G4 была создана ​​непосредственно для гонщиков и отличалась экономичностью. Необходимую производительность этому автомобилю давал новый двигатель Форд, с которым можно было выигрывать на гоночных соревнованиях среди экзотических автомобилей, таких как Jaguar 3.8. Успех G4 был обеспечен и другими честолюбивыми замыслами.

После выхода на пенсию в 1989 году братьев Walkletts компания была продана международной финансовой группе Швеции, базирующейся в Шеффилде под управлением Мартина Phaff. Было начато производство моделей G20 и G33.

Современное производство

В восьмидесятые годы Ginetta вернулась на автомобильный рынок с обновленной моделью G4, называемой теперь G27. Спортивные салоны моделей G26 к G31 использовали 4-цилиндровый двигатель V6. Это было чрезвычайно успешным и послужило толчком для строительства нового автомобильного завода. Был успешно запущен автомобиль с двигателем V8.

Проходили годы, и компания стала выпускать автомобилей все меньше и меньше, пока Лоуренс Томлинсон не купил компанию в 2005 году. Опытный гонщик и успешный бизнесмен поставил перед собой цель - продолжать производство, начатое основателями компании, но с большим уклоном на спортивные автомобили. В середине 2007 Ginetta переехала на территорию самой современной фабрики, недалеко от Лидса, с целью изготавливать и продавать 200 автомобилей в год.

В 2008 году компания Ginetta отметила свое пятидесятилетие. В честь этого юбилея был выпущен автомобиль Ginetta G50. Профессиональный инженер Томлинсон сам создал базовую спецификацию для модели Ginetta G50. Она была разработана и изготовлена совместно с другими автомобилями Ginetta.

В 2010 году была создана модель Ginetta G40 специально для гонщиков в возрасте от 14 до 17 лет. Его отличительной особенностью является легкий задний привод и питание от органичного двигателя.

Сегодня модель Ginetta G40 выпускается как дорожный автомобиль. Он, как и предыдущие модели Ginetta имеет двигатель Форд и представляет собой легкий, целенаправленный автомобиль на дорогах. С утвержденным FIA прочным шасси и пространственной рамой модели Ginetta G40 предлагают высокую степень защиты, а также дополнительные функции безопасности, такие как утвержденные FIA топливные элементы безопасности и специальные сидения. Бег на стандартных шинах Michelin на дорогах способствует хорошему управлению автомобилем для молодых водителей.

Только основные параметры настроек могут быть изменены на автомобиле, который принимает участие в гоночных чемпионатах Ginetta Junior. Правила и нормы запрещают изменение любого из основных компонентов автомобиля. Это позволяет избежать дорогого исследования и разработок конкурентов в поисках дополнительной мощности и скорости.

В марте 2010 года компанию Ginetta приобрел Сомерсет, производитель спортивных автомобилей Farbio, который выпускал автомобили под маркой Ginetta F400. В марте 2011 года начался выпуск модели Ginetta G55, а в октябре этого же года – Ginetta G60, которая имела две двери, центральное расположение 3,7-литрового спортивного двигателя V6 от Форда.

В наши дни компания Ginetta занимается производством не только полностью собранных автомобилей, но и наборами для сборки спортивных авто самостоятельно, так называемые, "кит-кары".

На сегодняшний день Ginetta разработала ряд дорогих гоночных автомобилей, что делает их грозным игроком на сцене мирового автоспорта.

25-07-2013, 09:27 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: