» » » Корейский автомобиль KIA Soul

Корейский автомобиль KIA Soul

Корейский автомобиль KIA SoulВероятнее всего, что дискуссии на предмет предпочтения того или иного автомобиля останутся лишь дискуссиями. Единое решение вряд ли удастся принять. Ведь не зря говорят – «на вкус и цвет товарища нет». Однако, если предметом спора станет корейский автомобиль KIA Soul , то вас, скорее всего изумит то, что все участники спора скорее всего будут иметь положительный настрой в отношении этого автомобиля.

 

Этот автомобиль на дорогах – далеко не редкость, его не воспринимают в диковинку. Но вот меряться силами этими привычным нам машинам со сборкой и комплектацией Burner не имеет никакого смысла. «Полный фарш» - довольно точная характеристика этой машины. Нужно отдать должное Петеру Шрайеру – именно благодаря его заслугам появился на свет шедевральный KIA Soul. Этому автомобилю создают конкуренцию две машины - Citroen C3 Picasso и Nissan Note. Однако, у KIA Soul есть одно большое преимущество перед ними – это авто прекрасно вливается в городской пейзаж, создается впечатление, что KIA Soul даже вносит какую-то свежесть в пейзаж городских джунглей. Но не стоит так быстро списывать со счетов вышеупомянутых конкурентов. Они могут похвастаться целым рядом преимуществ, до которых кореец еще пока «не доехал».

 

Главный плюс для таких автомобилей – великолепная обзорность. Вне всяких сомнений, это достоинство автомобиля доминирует над остальными среди подавляющего большинства водителей. Водитель сидит в салоне KIA Soul на сравнительно большой высоте над дорогой и имеет полноценную информацию о происходящем вокруг. Легковые автомобили завидуют проходимости KIA Soul. Лишь один момент немножко портит общий вид – сравнительно маленький просвет крышки багажника. Мало того, что вертикальные стойки по бокам, на которых установлены сигналы освещения воруют большую часть обзора, стекло обрамлено черной окантовкой, которая уменьшает прозрачность и без того маленького стекла. Спасают ситуацию зеркала заднего вида, расположенные по бокам. Таким образом получается, что для полного счастья, на заднем стекле не хватает фирменного стикера, дабы окончательно приравнять обзорность к нулю.

 

Внутри салона корейского автомобиля KIA Soul комфортно и просторно. И пускай, что торпедо серийной модели уступает по красоте торпедо концептуального автомобиля. Стыки пластика выполнены хорошо, пластмасса не шумит во время езды по неровностям. Так называемые «сверчки» смирно молчали на протяжении всего периода эксплуатации. Но, как ни крути, это все, по большому счету, мелочи -  Kia Soul Burner  в красно-черном исполнении выглядит представительно, экстравагантно и просто круто. Интегрированная магнитола радует своими возможностями — она прекрасно звучит, а также наделена возможностью считывания информации с флэш-носителей, а также процесс синхронизации  iPhone для нее не представляет никаких проблем. Цветовая гамма внутри салона не может не радовать. Классика жанра – сочетание красного и черного цветов. Однако, вряд ли можно представить себе человека, которому придется по праву ежедневное нахождение в таком салоне с такой раскраской, а еще и подсвечен весь этот мрак красным светом. Как минимум тут попахивает сатанизмом.

 

Еще один минус этого автомобильного достояния, который очень не понравится любому автомобилисту – панель приборов и багажник. О размерах задней части говорить не приходится – ее размеры оставляют желать большего. Таким образом при желании или необходимости перевозки габаритных грузов, вы станете заложником ситуации – вам обязательно придется сложить задние сидения. Также к минусам по-праву можно как высоту погрузки, так и ширину проема. Речь о датчике количества омывающей жидкости или, скажем, уровне подсветки, не идет вовсе. Акцентируя внимание на негативе, начинаешь подмечать остальные недоделки и промахи.

 

Корейцы не придали должного значения шумоизоляции. Весь негатив дорожного покрытия с большой радостью вещают в эфир арки. Кузов в долгу не останется – обязательно и со всеми подробностями расскажет вам о своем устройстве, двери, в свою очередь, тоже не отличаются молчаливостью. Бесспорно, это плохо. По-другому это не назовешь. Однако, вряд ли стоило ждать от корейцев чего-либо другого.

 

С другой стороны Soul на дорожном полотне с лихвой компенсирует свои недочеты высокими техническими показателями. Чего только стоит его мастерство входить в повороты – и это все не только благодаря сравнительно жесткой подвеске, свою роль в достижении этого мастерства сыграли и диски колес в 18 дюймов. Водителей с агрессивной манерой вождения обязательно порадует великолепный отклик руля. Без сомнений, такие особенности управления в большинстве своем применимы лишь для европейских дорог, нежели для нашего дорожного покрытия. Однако, вам не о чем переживать, если вы – житель мегаполиса. В особенностях конструкции Soul нет ничего сверхъестественного – все довольно обычное: передние стойки McPherson, сзади – скручивающаяся балка. Много деталей сходны с деталями других моделей, к примеру, Hyundai i20 или KIA Cee’d.

 

Поговорим о силовой установке. На корейском автомобиле KIA Soul реализован дизель с системой впрыска Common Rail, иными словами 1.6 CRDi, мощностью 128 л.с. Этот двигатель уже несколько лет успешно применяется в модели KIA Сee’d. В Soul садаптирован с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Данная трансмиссия, приводимая в действие вышеупомянутым двигателем, развивает максимальную скорость в 176 км/ч. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 11,9 секунд. Но это время, которое мы видим на секундомере. Находясь внутри салона, кажется, что события разворачиваются гораздо стремительнее. Вероятнее всего, это из-за плохой шумоизоляции и рычажного двигателя. Зато 6 литров топлива, потраченные на 100 км пути уж точно порадуют как хозяина этого автомобиля, так и его кошелек.

 

Если отбросить все предрассудки, касающиеся цветовой гаммы автомобиля, его можно считать как минимум интересным и интригующим. В нем полным-полно полезных функций, он наделен массой достоинств, при этом в нем хватает и недостатков, которые необходимо детально изучить прежде, чем совершать покупку. Склоняясь к выбору KIA Soul, стоит подумать – не будете ли вы скучать внутри этого автомобиля? Так как Burner – это в первую очередь исключение из правил, чем само правило. Да и в цене эти автомобили очень сильно разнятся – стандартная версия Soul выйдет вам где-то на 100 000 рублей дешевле, в то время, как стоимость Burner составляет 769 тысяч рублей.

31-03-2010, 00:45 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: