» » Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни Сегодня автолюбителям рынок предлагает великое множество самых разных вариантов украсить свой автомобиль, причем не только с технической стороны дела, но и с эстетической в том числе. Это особенно важно для тех владельцев транспортных средств, которые особое внимание уделяют внешнему виду машины, стараются привлечь к ней внимание. Способы сделать это у каждого свои, за деньги сейчас можно устроить абсолютно что угодно. Это и аэрография, которую в некоторых салонах делают вручную, и тюнинги выхлопа, благодаря которым звук у машины становится сродни драйву DeepPurple. Но в последнее время все большую популярность приобретает тенденция украшать свой автомобиль таким девайсом как дневные ходовые огни. Стоит более подробно остановиться на этой вещи, так как не каждый знает, про что идет речь и что это такое вообще.

Ходовые огни.

Итак, дневные ходовые световые огни – это особые лампы, устанавливаемые на машины направленные обязательно вперед, и используются, как правило, они для того, чтобы повысить видимость самого транспортного средства при движении в светлое время суток. Многие неопытные автолюбители зачастую путают такие огни с более привычными всем габаритными огнями. Не стоит этого делать ввиду того, что габариты куда менее яркие и строго говоря, не предназначены для того, чтобы пользоваться ими во время движения. Именно поэтому они еще иногда называются парковочными огнями.

Типы ходовых огней.

В разных странах мира Правила дорожного движения говорят разное по поводу использования дневных ходовых огней. Но современное подразделение их на типы почти всегда одинаково. Делятся они примерно на четыре основных группы: первая – это фары ближнего света, которые включаются тогда, когда заводится машина. Далее следуют также фары ближнего света, но уже работающие на пониженном напряжении. Понятно, что светят они куда тусклее, но это сделано специально с целью снизить интенсивность света. Третий вид – это самостоятельные передние излучатели, в которых реализована определенная схема распределения пучка и самой интенсивности света. К четвертой большинство специалистов относит постоянную работу сигналов передних поворотников. Если сравнивать ходовые огни с какими бы то ни было другими источниками дневного света на автомобилях, то сразу же становится понятно, что ходовые огни намного безопаснее для использования при эксплуатации автомашины. Кроме того, они требуют намного меньше энергии аккумулятора, особенно если речь идет о свете с пониженным напряжением. Помимо всего прочего, бликов от них намного меньше, и при реализации на мотоциклах существенно повышают безопасность езды.

Отдельные огни.

В большинстве Скандинавских стран предусмотрен штраф за отсутствие таких огней. Там строго следят за этим, и законом регламентировано обязательное наличие функционально независимых ходовых огней. Те автопроизводители, которые по контракту поставляли машины в эти страны, специально оснащали их новой системой, чтобы пройти таможенный контроль. Причем интересен тот факт, что во многих европейский странах до сих пор идут жаркие споры о том, стоит ли сделать применение дневных ходовых огней обязательным, или же оставить это на желания самого владельца транспортного средства.

Некоторые специалисты активно выступают за другие варианты использования такого типа света. Например, некоторые полагают, что приглушенный дальний свет даёт примерно такой же результат, как и использование дневных ходовых огней. Впрочем, разница между обычным дальним светом и ближним, разумеется, существует. Хотя этот способ зачастую подвергается суровой критике ввиду того, что вызывает повышенный расход топлива и электроэнергии. А для мотоциклов он считается и вовсе неприемлемым, делая их маловидимыми на дорогах.

Безопасность.

Сорок лет исследований, которые проводились в самых разных странах и самыми разными специалистами этого дела аж с тысяча девятьсот семьдесят первого года, в один голос говорят о том, что дневные огни (ходовые) существенно повышают уровень безопасности транспортного средства на дороге. Впрочем, надо отметить тот факт, что исследования, которые имели место быть в Соединенных Штатах Америки в две тысячи восьмом году, показали, что дневные ходовые световые фары не дают какого-либо существенного снижения числа аварий. Вывод сделан на основе анализа лобовых и боковых столкновений с участием двух автотранспортных средств, а также автомобиля и пешехода, и мотоцикла и велосипеда. Хотя для исследований, которые особое внимание уделяли легким грузовикам и микроавтобусам, было заметно небольшое уменьшение числа столкновений, примерно эта цифра равнялась 5. 7 процента.

Законы.

Наверное, многие знают о том, что в Российской Федерации с двадцатого ноября две тысячи десятого года существуют поправки в Правила дорожного движения, которые требуют, чтобы абсолютно на всех транспортных средствах был включен либо ближний свет фар, либо противотуманные огни или дневные ходовые фары. Это сделано для того, чтобы лучше обозначить транспортное средство, и, видимо, чтобы оно стало более заметно. Впрочем, это имеет смысл, особенно для водителей с не очень хорошим зрением. Ходовые огни в таком деле лучше, в свете того, что для их свечения требуется намного меньше топлива, чем для обычного ближнего света фар. Объясняется это тем, что при включении стандартных фар еще включается и подсветка приборов, передние и задние габаритные огни, которые в светлое время суток практически не нужны. Также положительный момент состоит в том, что при использовании дневных ходовых огней не горят задние габариты, что позволяет лучше распознавать стоп-сигналы водителям, движущимся позади вас.

Вообще, вариантов такой системы достаточно много. Если на вашем авто она не была штатно установлена, вы можете посетить один из многих автосалонов, где опытнее мастера установят такие огни на вашу машину.

25-10-2011, 23:40 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: