» » Выгодно ли привозить сейчас авто из-за границы?

Выгодно ли привозить сейчас авто из-за границы?

Выгодно ли привозить сейчас авто из-за границы?Профессионалы уверяют, что, выбрав только «правильную» автомашину, вы можете сэкономить две, а то и три тысячи долларов. Многие люди задаются вопросом, если в других странах авто на порядок дешевле, то выгодно ли привозить сейчас авто из-за границы?

Сейчас выбирают «дизельки»

Неутомимо растет цена на бензин. И те, кто не может представить своей жизни без автомобиля, начинают искать самые приемлемые «обходные пути». Лучше всего, конечно, сесть за руль «малолитражки». Есть, конечно, и другой вариант - купить дизельную машину авто. Так как дизельный двигатель «ест» горючего на 30% меньше, чем его аналог - бензиновый. Помимо этого, дизельное топливо, которое стоит на автозаправочных станция, тоже на порядок меньше. В результате чего экономия может составить даже 50%.

В нашей стране хороших «дизельков» найти очень и очень трудно. Другое дело - авто из-за границы. Душа сжимается, как только открываешь «иностранные» сайты продажи автомобилей. Цены на весьма новые машины, которые поездили всего пару лет, не сравнить с дороговизной на нашем рынке. Так, автомобили среднего класса с дизельным двигателем за границей можно купить, начиная от 4 тысяч евро. Речь идет об легковых малолитражках 2004-2007 годов выпуска, таких, как Киа Цератто, Рено Меган, Пежо 307, Ситроен С4, Форд Фокус. Если честно, подобные такие автомобили не были «в почете» у жителей нашей страны. Именно поэтому таких железных коней «на дизельном топливе» у нас очень мало. А, на самом деле, зря. Ведь обозначенные автомобиля В-класса по чуть-чуть вытесняют «народные» марки производителей из Германии. Берет свое, конечно, экономия.

И если в нашей стране подобные машинки стоят от 13 000 долларов, то при покупке иностранных «братьев» (приплюсовав растаможку), можно обзавестись подобным авто на парочку тысяч долларов дешевле. Помимо весьма приятной цены, состояние заграничных автомобилей на уровень лучше тех, что колесят по дорогам нашей страны.

Наибольшее количество бывших в употреблении, однако, хороших машин находятся в Германии. Привозить авто из этой страны можно из-за приемлемой ценовой политики. Кстати, много наших соотечественников уже поняли это. Ведь если раньше в стране можно было взять кредит на покупку железного коня, то сейчас банковская система в этом направлении работает очень плохо. Так что единственной возможностью приобретения хорошей б/у машины можно считать транспортировку ее из-за границы. Европа находится не так далеко. Вот только после правильного выбора автомобиля, затем его надо также правильно растаможить, при этом, конечно, нужно не попасть в «бюрократические сети», а для этого надо знать закон.

Первое, что говорят люди, которые занимаются данным процессом - очень выгодно растаможивать грузовые машины. Но, как показывает практика, даже если в паспорте машины обозначен тип авто, не факт, что при проезде таможни его также будут классифицировать. Помимо этого есть куча нюансов, которые «начинающие» люди могут и не знать.

Сколько? Кому? За что?

После всех проверок документации, начинается самое интересное – вопрос денег.

В пункте пропуска прямо на таможне водитель должен заплатить только за финансовую гарантию доставки машины до таможни назначения. Дело обстоит в том, что если ранее таможенное оформление можно было провести прямо на границе и там же провести все необходимые платежи, то сейчас – в специализированных таможенных отделах по месту жительства граждан. Связано это с тем, что для проведения оформления транспортного средства надо иметь наличие сертификата соответствия, выданного специальным органом сертификации.

Помимо этого, надо отметить, что сумма финансовой гарантии будет составлять практически полную стоимость финального таможенного оформления. Начислена она будет по следующей формуле: таможенная пошлина - 10% от стоимости машин, акцизный сбор, для легковых авто учитывая год выпуска, тип и объем мотора, а также 20% НДС, рассчитывающийся от стоимости машины плюс акциз и пошлина. Даже за подаренную машину все должны оплатить полностью налоги государству. Чтобы ни оставить шансов «увильнуть», на таможне есть отдел, который занимается определением базы налогообложения. Именно тут вам определят предварительную стоимость машины, учитывая документы, предоставленные ранее, а также стоимость похожих транспортных средств, согласно ценовой базе нашей страны.

Цены, которые говорит таможня, почти сопоставимы с адекватными ценами за границей. Есть только один нюанс. За дополнительные «примочки» в машине надо будет доплачивать. Так, к примеру, по словам людей, занимающихся перегоном, стеклоподъемники, наличие кондиционера, подогрев сидений добавляется в цену растаможки. Так что понимающие люди перед границей все такие «излишества» снимают с машины.

Как определить тип машины?

Цена на растаможку грузовых и пассажирских автомобилей сильно отличается. В первом варианте можно значительно сэкономить.

Так вот, пассажирскими машинами считаются те, где есть:

  • наличие признаков отделки внутреннего пространства и какого-либо комфорта (к примеру, пепельницы, освещение, вентиляция, ковровое покрытие);
  • отсутствие перегородки или стационарной панели между зоной для передних пассажиров и водителя и задней зоной, которая может использоваться для перевозки как грузов, так и пассажиров;
  • наличие дверей с окнами, которые размещены на задней части кузова или боковых панелях;
  • наличие в боковых панелях сзади кузова окон;
  • наличие установленных сидений, оснащенных устройствами безопасности (местами для установки ремней безопасности).

Грузовые автомобили типа «фургон» могут иметь такие особенности конструкции:

  1. в случае отсутствия дверей, сзади кузова может быть установлено окно;
  2. отделение для транспортировки грузов оснащаться освещением;
  3. двери с окнами могут быть в боковых панелях кузова;
  4. двери с окнами могут быть в задней части кузова;
  5. пространство сзади водителя может не оснащаться перегородкой.

К грузовым автомобилям относятся также машины, которые предназначены для перевозки грузов и пассажиров и оснащенные свыше одного ряда сидений и закрытой или открытой грузовой платформой. Единственное условие, что внутренняя длина пола части, предназначенной для перевозки грузов, должна быть более 50% длины колесной базы автомобиля, или в случае оборудования транспортных средств более чем парой осей.

Прочитав данную статью, можно сделать вывод, что авто выгодно привозить из-за границы только при условии знаний всех нюансов данной перевозки.

15-10-2011, 08:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
 
#1 Сергей (21 июля 2013 11:34)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Перегонял авто из-за границы услугами транспортной компании ВВЛ - перевели еще дешевле, чем если бы перегонял сам ;) Перевозить тачки из-за рубежа - выгодно!
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: