» » Классификация легковых и грузовых автомобилей

Классификация легковых и грузовых автомобилей

Классификация легковых и грузовых автомобилей Классификация легковых и грузовых автомобилей дает определение, что автомобиль является самоходным транспортным средством, которое предназначено для перевозки и доставки людей, грузов или осуществление индивидуальных операций. По своему предназначению автомобили подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные авто. Грузовые автомобили обеспечивают различные перевозки и доставки грузов. Для выполнения означенной функциональности грузовых автомобилей, они могут быть оборудованы специальными платформами и эксплуатироваться как универсальный транспорт. Имеются специальные модификации грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок определенного вида грузов.

Автомобили, считающиеся пассажирскими, подразделяются на легковые, которые могут перевозить отдельные группы пассажиров, в количественном составе не более восьми человек. Второе подразделение – это автобусы, предназначенные для массовых перевозок пассажиров. По своему назначению автобусы подразделяются, как междугородные и городские. Специальные транспортные средства применяются для обеспечения определенных работ. В своей комплектации оборудуются индивидуальными приспособлениями. Эти автомобиля не выполняют транспортные работы, к ним относятся пожарные автомобили, различные краны и другие.

Классификация автомобилей по типу шасси разделяет авто на два подразделения:

·безрамные

·рамные.

К рамным автомобилям относятся те транспортные средства, у которых в качестве основания стоит рама, а к ней производят монтаж различных механизмов и составных частей. На безрамных автомобилях нет наличия рамы, а механизмы и составные части крепятся, непосредственно, к кузову авто. В такой модификации кузов автомобиля считается несущим.

Применение в автомобилестроении различных типов двигателей подразделяет автомобили на три подразделения: на автомобили с электрическими и с карбюраторными двигателями и дизельными двигателями. Бензиновое топливо потребляют карбюраторные двигатели. Дизельное топливо применяют дизельные двигатели. Электрические двигатели используют энергию от аккумуляторных батарей.

Если мы хотим посмотреть, что являет собой классификация легковых и грузовых машин, то найдем много для себя нового и интересного. Так, во Франции действующая система классификации автомобилей применялась для расчетов налогообложения транспортных средств, принадлежащих гражданам Франции.

Вплоть до 1998 года при расчетах налогообложения автомобилей применялся термин «фискальной лошадиной силы», французская транскрипция этого термина: «Cheval vapeur fiscal, CV». В этих налоговых расчетах использовалось именно условное значение мощности мотора с единственной целью – фиксация и определение фискальной категории. Значение налоговой мощности рассчитывалось и зависело от количества цилиндров, размера диаметра цилиндра и хода поршня, а также от показателя максимального количества оборотов двигателя. К реальной мощности двигателя автомобиля налоговая мощность не имела никакого отношения. Такие формулы расчетов «CV» менялись во Франции дважды: в 1958 году и в 1978 году.

Курьез такого практического применения рассчитанной налоговой мощности двигателя транспортного средства состоял в том, что часть французских производителей авто нашли своеобразное применение налоговой мощности двигателей. Обозначая этими значениями выпускаемые модели машин. Приводим пример: «Citroën 2CV», что означает наличие двух налоговых лошадиных сил, в то время как мощность двигателя была девять лошадиных сил. Позднее, с 1998 года, для расчетов налоговой ставки на транспортные средства применялась фактическая мощность двигателя в единицах кВт.

Для классификации испанского автомобильного транспорта тоже применяются условные налоговые мощности двигателей. Расчет которых производится, исходя их значения рабочего объема двигателя. Сегодня в Испании, для улучшения экологии, применяются коэффициент пересчётов для экологически «грязных» двухтактных двигателей. С точки зрения фискальных служб, такая налоговая ставка с применением экологического коэффициента должна принудить владельцев указанного автотранспорта к отказу от дальнейшей эксплуатации таких двигателей на своих машинах.

Первоначально в Соединенных штатах Америки создалась единственная, в своем роде, исключительная ситуация. Когда классификация легковых автомобилей не имела никаких подразделений, существовал только один класс автомобилей с наличием вариаций, зависящих от габаритов автотранспорта, мощности двигателя и ценового размера данной марки авто. Определение класса автомобиля давала сама марка транспортного средства, под видом которой и осуществлялось производство автомобилей, с учетом степени престижности и позиционирования. Так каждое американское транспортное средство занимало свою нишу в иерархии.

По результатам такой классификации автомобили марок «Плимут», «Шевроле» и «Форд» занимали на этой иерархической лестнице ступеньку значительно ниже, и стоили намного дешевле, чем автомобили моделей «Меркурий», «Олдсмобил», «Крайслер». На самой вершине расположились модели транспортных средств «Кадиллак», «Линколн», «Бюик» и «Импириэл». Вместо привычной сегодняшней классификации подразделялись ценовыми категориями, на английском языке это звучит, как «Fields». Что обязательно включается в эти понятия? Это все степени престижности и уровни оснащения. Подобные оснащения моделей имели название «Fine Cars», что переводится на русский и могучий язык, как высококачественные, хорошие, высокопробные автомобили. Как видно из исторической справки, такая классификация не имеет точных и конкретных определений.

Зато в сегодняшней классификации, шагнувшей далеко вглубь, мы найдем не только подразделения легковых и грузовых автомобилей. Мы увидим подразделения по типам кузовов, габаритам, и даже по потребительскому назначению, что подразумевает деление по половому признаку на женские и сугубо мужские автомобили. Появились кроссоверы и внедорожники. Имеется подразделение автомобилей для автовладельцев, которые исповедуют ислам. Но классификация есть классификация и с ней бесполезно спорить, ее надо принимать такой, какая она есть сегодня!

23-08-2011, 09:45 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: