» » Электронная педаль газа, как ее можно починить

Электронная педаль газа, как ее можно починить

Электронная педаль газа, как ее можно починитьКак работает педаль газа, как проявляются ее недостатки и достоинства, какие неисправности чаще всего встречаются, как с ними бороться^ Эти вопросы очень актуальны, многие производители авто заменили тросовый привод в автомобиле на электронную педаль.

Как работает электронная педаль газа?
Современные технологии делаются для того, чтобы облегчить жизнь. Это огромный плюс с одной стороны, но с другой стороны они лишают возможности принимать решение, корректируют его и не всегда можно добиться нужно результата. Это хорошо видно, когда работает педаль газа. Хотя тем, кто неуверенно чувствует себя за рулем и не собирается вникать в технические нюансы автомобиля, это новшество поможет.

Принцип работы электронной педали газа такой: после того, как водитель нажимает акселератор, данные об углах надавливания попадают с помощью специальных датчиков в блок управления. Затем идет в ход ЭБУ, который рассчитает нужный угол для открытия дроссельной заслонки, а привод откроет ее на этот же угол, согласно полученным данным. При этом, если нужно изменить величину угла, то блок управления без получения соответствующей команды сделает это сам. Водитель не может регулировать данный процесс на все 100%.

2. Когда требуется замена электронной педали газа?
Основные неисправности и электронный привод связаны с электроникой. В кронштейн педали встроены 2 датчика, они передают на блок управления команды. Как только один из датчиков выйдет из строя, на панели тут же загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления двигателя. ЭБУ переходит в резервный режим, медленнее растут обороты. Когда из строя выходят 2 датчика, включается аварийный режим и движок работает на холостом ходу. Датчики не подлежат ремонту, следует заменить электронную педаль газа.

Проводка тоже может повредиться и по этой причине нарушится работа дросселя. Если электрический движок износился, то монитор выдаст ошибку, которая указывает на аварию. Эти повреждения легко можно устранить. Если из строя выходит ускоритель электронной педали газа, а он отвечает за динамику автомобиля, то его меняют на новый ускоритель.

3. Ремонтируем сами педаль газа
В основном меняют весь узел целиком. Но прежде чем вы приступите к решительным действиям, лучше выяснить причину поломки. Чтобы проверить педаль газа, ознакомьтесь с информацией. Для этого следует разъединить датчики и колодку, открутить крепежные гайки, а затем демонтировать педаль.

Для проверки понадобится мультиметр. Нужно подсоединить его к разным выводам, следить за тем, как изменяется электрическое сопротивление. Оно должно плавно уменьшаться, если же есть скачки, значит деталь неисправная.

В некоторых случаях можно сделать ремонт педали газа, к примеру, при повреждении проводки. При обнаружении дефекта (повреждены провода, нарушена изоляция и так далее), действуют по следующей схеме: освобождают ось крепления шестеренки, снимают жгут. Для этого отпаивают провода и освобождают скобу, затем вытягивают кабель. После чего меняют провода и разбирают разъем под педалью, распаивают. Затем собирают заслонку и тогда можно спокойно ездить.

Если авто реагирует «с запаздыванием» на нажатие акселератора, то педали газа нужна шпора, иначе говоря, (электронный корректор). Это устройство сокращает до минимума интервал между открытием и нажатием заслонки. Этот отдельный модуль подключается к датчикам, через процессор он преобразует подаваемые сигналы, потом подает их на контроллер.

В любом специализируемом центре можно сделать тюнинг педали газа, что является результатом прогресса. Но если вы не относитесь к категории людей, которые предпочитают проехать с ветерком, а предпочитаете ездить с минимальными затратами топлива и аккуратно, то этот вариант для вас.

28-11-2014, 10:12 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: