» » Механизм разворота сиденья

Механизм разворота сиденья

Механизм разворота сиденья История создания и эволюция кресел для транспортных средств передвижений весьма интересна и открывает много новых страниц. Причем, само летоисчисление родословной кресел для различных средств передвижения насчитывает уже не одну тысячу лет. Ведя отсчет от того момента, когда наш пращур постелил первую шкуру убитого зверя на вьючную спину животного, исполняющего роль транспортного средства, которое использовалось для доставки нехитрого скарба и самих всадников. В последующие годы эти шкуры слались на различные повозки или волокуши. Набивались, как подушки, пухом, сеном или перьями всевозможных птиц.

Производилась обшивка дорогими тканями, принимая при этом причудливые формы, отдавая дань модным веяниям того времени. В этом же первозданном виде дойдя до первых моделей автомобилей. Совсем недавно были сняты с производства автомобильные деревянные лавки по соображениям безопасности пассажиров, которые перевозились на этих лавках, на открытых платформах грузовых автомобилей.

Сегодняшние конструкции сидений постоянно совершенствуются, оснащаясь системами пассивной безопасности, выпрыгивающая SAHR - SAAB, OPEL и надувная SIHR – Autoliv - демпфирующая спинка «Anti-Whiplash», «Autoliv», встроенные ремни, подушки безопасности, подголовники. Производится установка антивибрационных устройств IKARUS, GRAMMER и ГАЗ-4301. А механизм для сиденья, служащий для его разворота, стал все удобнее и удобнее.

Проведенные медицинские исследования дают печальную статистику приобретения профессиональных болезней, таких как пояснично-крестцовые радикулиты, заболевания желудочно-кишечного тракта, которые в значительной степени провоцируются наличием на рабочем месте механических факторов, прогрессирование или регресс в большей степени зависит от правильной посадки водителя. Возможности самого организма: присутствия сопротивляемости позвоночника против неблагоприятных воздействий вибрационных и динамических нагрузок. Статистика приводит цифры сравнительного анализа приобретения тех или иных заболеваний людьми с различными профессиями. Лидирующую позицию: четырехкратного превышения в приобретении радикулитов различной формы имеют профессиональные водители по отношению к строителям, рабочим доменных печей и шахтерам. Шофера, проводящие свой рабочий день за рулевым колесом, в большей степени подвержены возможному опасному приобретению различных заболеваний пояснично-крестцовой зоны. Правильная водительская осанка зависит от формы занимаемого кресла, возможности индивидуального регулирования параметров, жесткости опорных элементов спинки и подушки, а также уровня или высоты кресла относительно панели и органов управления.

Водительские кресла.

Спортивные кресла, названные народом, как «ковши», вряд ли кого устроят в полной мере, поскольку отсутствуют какие-либо регулировки. И предназначение несколько другое – это, прежде всего, удержание пилота в кресле при наличии вибрационных перегрузок и больших ускорений.

Кресла, которые имеют регулирующий механизм разворота сиденья, с наличием разнообразных боковых подпор предназначаются для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Жесткие кресла при эксплуатации на российских дорогах - это не лучший вариант применения их в автомобилестроении, а для водительского здоровья они просто вредны.

Автомобили, где используется стандартная комплектация сидений, выполняют только одну задачу – это присутствие дешевизны, что, как привило, влечет за собой присутствие самого низкого качества данного вида продукции.

Производители, которые осуществляют выпуск комфортабельных кресел, применяют в комплектации конструкции водительских кресел механизм разворота различных модификаций. Большое количество фирм, размещающихся на континентах Америки, Европы, Азии выбрали именно этот путь производства для своего бизнеса. И надо отдать должное, что такой специализированный бизнес по применению все новых механизмов для разворота сиденья дает прекрасные образцы своей продукции. Можно привести лишь только некоторые виды кресел, при изготовлении которых проявляется особая забота о состоянии здоровья водительского состава. Примером этому авангардному производству может служить продукция таких фирм, как: Sparco, RECARO, Autoliv, Sparco. Российские производители, выпускающие собственную продукцию – это компании: ООО «Автосервис», город Набережные Челны, «UNP», город Москва, ООО «САМ», «Мобил Салон-НН» и ООО «ТОР», город Нижний Новгород. Применение в этой продукции опции, служащей для разворота сиденья, является одной из многих опций различных регулировок. Справедливости ради, необходимо отметить, что клиент сегодня стал весьма избирательный, а требования по обеспечению комфортности появляются с удивительной быстротой. И пока в полной мере не могут удовлетворить все запросы профессиональных водителей и пилотов, просто водителей, даже лучшие образцы зарубежных производителей.

Такое положение проявления капризов, прихотей или просто требований, обусловлено, прежде всего, особенностями человеческой психики. Все окружающее в человеческом мире осязается или воспринимается первоначально при помощи зрения – девяносто процентов всей информации. Семь процентов получения информации осуществляет слух, и только три процента остается на мир ощущений. Что лишний раз подтверждает простую истину, чтобы познать все в полной мере, для выполнения этого потребуется немало времени. Потому-то и появляются все нововведения в виде предложенивибромассажеров или анатомических ковриков в нашей водительской жизни постепенно, с течением времени, как медленное фланирование по улице Дерибасовская, что позволяет увидеть новые красоты города Одессы. Сегодня уже доказано, что автомобильные вибромассажеры приносят только вред, поскольку в автомобиле и так хватает вибрации различного происхождения. Принести они могут возможную пользу только в процедурном кабинете врача.

Поэтому, чтобы правильно отрегулировать свое водительское кресло, не надо доверяться первым ощущениям. Необходимо время, чтобы выполнить, именно ту регулировку сидения, которая необходима только вашему телу. Общие же настройки могут носить только рекомендательный характер.

20-08-2011, 19:45 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: