» » История марки Ferrari

История марки Ferrari

История марки FerrariFerrari – автомобиль, который ассоциируется в первую очередь со скоростью, успехом и безупречным стилем. Ferrari – это автомобиль, который олицетворяет собою болид формулы один. Маневренность, легкость в управлении, агрессивное создание от итальянца Энцо Феррари. Один лишь внешний вид автомобиля Ferrari говорит о жажде скорости, стремлению к власти и уверенности в победе.

В статье рассказывается о создании величайшей автомобильной марки современности - Ferrari.
Энцо Феррари.

История марки Ferrari, безусловно, начинается с величайшего человека и её основателя. Основателем компании Ferrari был Энцо Феррари, который родился в 1898 году. Первая работа его была в компании «CMN», в которой он работал до 1919 года. В дальнейшем он перешел в «FIAT», где работал водителем-испытателем. В 1929 году у Энцо появилась собственная фирма в городе Модена, которая занималась тем, что устраивала различного рода спортивные мероприятия согласно контракту с «AlfaRomeo». В 1939 году была создана компания «AvtoAvioConstruzioni», занимающаяся производством гоночных автомобилей, которая не могла назвать себя Ferrari и участвовать уже с этим именем в спортивных гоночных соревнованиях только потому, что имела контракт с «AlfaRomeo».

Новая стпуень развития Феррари.

В 1947 году история Ferrari получает новый виток развития - появилось первое в мире авто, которое стало носить имя Ferrari. В качестве торговой марки Ferrari Энцо решил избрать гарцующего жеребца на желтом фоне. Выдающийся конструктор в свое время разработал 12-цилиндровые двигатели для своих гоночных спортивных автомобилей Ferrari.

Престиж и элитное положение в мире данная торговая марка смогла закрепить также благодаря таким именитым водителям, как Луиджи Кинетти, Джона Сертиса, Марио Андретти, Михаэля Шумахера, Рубинса Баррикэлло и др. На сегодняшний день Ferrari производит очень дорогие, мощные, элитные и скоростные автомобили, которые способны развивать скорость до 100км/ч менее, чем за 5 секунд, и обладают 12 цилиндровыми двигателями с двумя турбонагнетателями.

Покупка автомобиля Феррари.

Позволить себе такое может только автолюбитель, чей социальный статус выше среднего. Такие знаменитые модели как Ferrari 599 GTB Fiorano и 430 Coupe в настоящее время произвели бум в странах Западной Европы. Например, для того, чтобы купить один из таких автомобилей скажем в Великобритании автолюбителю нужно простоять в очереди не менее 3-х лет. Главным фактором будет и то, что для самой компании Ferrari рынок номер один по продаже своих автомобилей находится в США, потом в Германии, а Великобритании находится только на третьем месте. Для приобретения новенького Ferrari 599 GTB Fiorano необходимо подождать 36 месяцев, если же планируешь приобрести Ferrari430 Coupe или Ferrari Spider, то в очереди придется постоять 30 месяцев, а для покупки Ferrari Scaglietti 612 – приблизительно два года. Если проанализировать тенденции продаж компании за прошлый год и сравнить с позапрошлым, то Ferrari продала по всему миру автомобилей на 14% больше, что в количественном выражении составляет 6465.

Автомобили Феррари.

Ferrari – это в первую очередь славное имя. Ferrari – это бренд, а также символ статуса и престижа владельца. Покупая такую машину, нужно помнить и о таких важных качествах, как технические характеристики и ходовые свойства. Если же все-таки выбор пал на Ferrari и Вы в себе сочетаете те же качества, которые когда-то конструкторы заложили в этот автомобиль, тогда покупайте, потому что Ferrari – это именно то, что Вам нужно.

15-08-2011, 10:15 | ЛЕВ
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: