» » Почему женщине тяжелей водить авто

Почему женщине тяжелей водить авто

Почему женщине тяжелей водить автоМужчины привыкли думать, что автомобиль создавался без участия женщины. Однако это мнение глубоко ошибочно. Давайте окунемся вглубь истории авто: впервые ремонт автомобиля в дороге, кстати, во время первого в мире автопробега, и самая первая рекламная акция первого автомобиля были воплощены в жизнь в 1888 году именно женщиной – женой легендарного Даймлера - Бертой Бенц. Втайне от гениального мужа, но чтобы поддержать его, фрау Берта с двумя сыновьями преодолела просто гигантский на то время путь - 180 километров, тем более ее агрегат был трехколесным.

В пути ей пришлось несладко, и кроме всего прочего пришлось проявить недюжинную стойкость и гибкость ума. Ведь когда у нее сломались (простите, порвались) тормоза, ей пришлось их заменять, предварительно объяснив сапожнику, что конкретно нужно и заручившись его помощью. Но это еще не все - растянулась цепь, которую пришлось укорачивать, разумеется, не самой, а с помощью местного кузнеца. Но фрау и сама была не промах и без посторонней помощи изолировала провод, используя для этой цели шелковый чулок, и прочистила бензотрубку – при помощи шляпной булавки.

И, понятное дело, рядом с такой женой и сам Даймлер был просто вынужден соответствовать. Первым его творением был мотоцикл, который полностью устраивал творца. А вот жену мотоцикл не устраивал, и путем намеков (последним был возврат подарка – конного фаэтона) она получила-таки желаемое - конный фаэтон получил моторную тягу. И именно он увековечил эту экстравагантную чету.

Поэтому можно сказать с полной уверенностью – женщина имеет не меньше прав, чем мужчина, на четырехколесного любимца – автомобиль.

Уверенно заняв свое место на дорогах постсоветского пространства, еще, наверное, лет 20 назад, женщина за рулем автомобиля тут же стала обрастать мифами и небылицами, стала объектом для проявления недовольства и насмешек со стороны сильного пола. Но, тем не менее, большинство социологических исследований говорят, что женщины за рулем, по сравнению с мужчинами – исполнительнее, аккуратнее в вождении, и лучше реагируют в предаварийной ситуации (но не в аварийной), и женщины-водители умеют предотвращать уже назревшую аварию.

Да, женщине тяжелей водить авто, поскольку мужчины забыли, что все время создавали автомобиль для себя и под себя.

Мы все привыкли слышать подобные высказывания и советы. Для женщины нужно только две педали и коробка передач – автомат, поскольку три педали для двух ног она, обычно, осилить не может. Если женщине не объяснить, для чего существует дальний свет, где и когда его нужно включать, она так и будет ездить без него, совершенно не чувствуя своей ущербности.

Существуют женщины, которые ездят на машинах (и возмущаются тупостью и шумностью своих питомцев) и только через время узнают, что на их машинах 5 передач, а на ручке схема 4-х скоростной (и после этого говорят, что женщины лихачат на дорогах).

Да, разумеется, женщина, привыкшая смотреться в зеркало по 1000 раз в день, и в зеркалах заднего вида зачастую видит в первую очередь себя, а лишь затем мельканье машин и домов. И, разумеется, для лучшего заднего обзора для женщины-водителя не хватает какого-нибудь мониторчика (а разве для водителя-мужчины он был бы лишним? ).

Женщине тяжелей за рулем, конечно, ведь отечественные монстры автопрома не только неказисты, но и, к сожалению, имеют некоторые недоработки: например, при парковке тяжелые и просто непроворачиваемые рули, тугие стеклоподъемники, и в них, зачастую, перекашиваются стекла, тормоза просто деревянные, жесткие опасные ручки и рычажки (разумеется, можно повредить маникюр и т. д. ). Но разве сами мужчины от всего этого не страдают? Ведь сколько раз бывает, что приходит мужчина домой, а у него разодрана рука, на штанах пятно или дыра, и, разумеется, дурное расположение духа, а на вопрос – «что случилось» ответ – чертова колымага! ! ! ! Но это если мужчина – то чертова колымага, а если женщина – то ухмылка и вопрос, «а чего вы хотели? – баба за рулем»...

Почему женщине тяжелей водить авто? – да потому, что мужчинам кажется, что автомобиль - это исключительно их прерогатива.

Проблемы женщины-водителя можно разделить на два типа: психологические и число технические. Психологические заключаются в восприятии и окружающими (мужчинами), и себя самой неполноценным участником дорожного движения. А технические проблемы - это не недостаток знаний или умений, а несовершенство техники, на которой ездят наши женщины, и опять-таки возвращаемся к психологической проблеме: если у мужчины не получилось что-то, то виновата техника, а если у женщины – то виновата женщина (она слабая, неприспособленная, не самостоятельная).

Но уже поздно прогонять женщину из-за руля авто – она взялась за него всерьез и надолго. И даже если что-то и не так, то со временем все можно подправить. И даже самую рафинированную и гламурную особу можно будет спокойно усадить за руль автомобиля, просто необходимо внести некоторые дополнения. Ну, например, с моей точки зрения, в идеальном женском автомобиле, кроме легкости и утонченности форм и абсолютной надежности, для облегчения управления и спокойствия едущих рядом просто обязательно должен быть мини-компьютер-подсказчик, он же советчик, друг и справочник. Общение должно проходить в звуковом режиме (это обязательно, иначе если такая девица начнет что-то читать с монитора во время движения, ничем хорошим это не закончится). Называть хозяйку наш советчик должен исключительно по имени, и так как она хочет, чтоб ее называли, и голос она тоже должна выбрать сама.

Совсем недавно в нашей стране женщина за рулем была экзотикой. Сегодня в автошколах массово учатся именно женщины. Процентное соотношение мужчин и женщин за рулем автомобиля – приблизительно 3: 1, то есть из каждых 10 авто за рулем 2, а то и 3 сидят женщины.

Каких-то 20 лет назад красивая женщина за рулем классной машины – это чья-то жена, любовница и т. д. , сейчас подавляющее большинство женщин сидят за рулем машины, заработанной собственным трудом.

Подытожим: женщине водить авто не только можно, но и нужно! Ведь управление автомобилем для женщины - это возможность самоутвердиться именно в собственных глазах! (и это намного важнее, чем мнение других). Когда ей покоряется махина минимум в 10 раз тяжелее ее самой, и во много раз сильнее – у нее появляется уверенность в собственных силах, и эту уверенность не нужно никому демонстрировать, и не нужно никому ничего доказывать.

Да, женщине за рулем труднее, чем мужчине. Но ведь никто не говорит, что самое важное может быть и самым легким…

12-07-2011, 22:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: