» » » Новый автомобиль от концерна Renault

Новый автомобиль от концерна Renault

Новый автомобиль от концерна RenaultУчастие в “Формуле-1”для автомобилей, произведенных  фирмой Renault  является не только хорошей саморекламой для компании, но и необходимо для получения опыта по использованию деталей и технологий в экстремальных ситуациях и на бешеных скоростях. В дальнейшем эти сведения используются в гражданском автомобилестроении, так как во Франции уже довольно длительное время практикуется новый автомобиль от концерна Renault, выпуск которого  предназначен для использования в повседневной жизни. Вот здесь то и пригодятся удачные наработки компании.

 

Выход в свет Renault Megane RS вряд ли изменит устоявшуюся ситуацию на рынке, но для ценителей подобных автомобилей это целое событие. Сами французы давным-давно распробовали этот автомобиль, который постоянно оказывается в числе лучших на их родине. На последнем автосалоне во Франкфурте компания Renault представила всю линейку спортивных авто, занявшую наибольшую часть стенда. Это является свидетельством того, что компания придает большое значение данной работе и возлагает свои надежды на спорткары.

 

Уровень, на котором реализованы идеи этих спортивных моделей однозначно подкупает. Замечательно сочетаются хороший двигатель, технически современная подвеска, потрясающий внешний вид и сопутствующие спортивные элементы в интерьере салона. Конечный результат этого – превосходный спортивный автомобиль. Покупатель может сам выбрать с каким типом шасси ему предпочтительнее покупать авто - Sport или Cup. Предоставление подобного выбора в компании Renault стало традиционным. Вторая версия (Cup ) оснащена дифференциалом повышенного трения. Современный спортивный автомобиль  без него в наше время уже невозможно представить.

 

Бывает так, что шикарной внешностью производители пытаются прикрыть не слишком выдающуюся «технику», но в случае с новым автомобилем от концерна Renault Megane RS внешний вид и техническое содержание автомобиля стоят друг друга, отлично сочетаясь одно с другим. Именно в таких случаях можно говорить о том, что на свет появляются действительно отличные автомобили! И Megane RS как раз относится к этой категории. Новый кузов однозначно превосходит свой предыдущий аналог, бывший весьма посредственным в плане дизайна. Зато теперь, как ни крути, и сзади, и спереди, и внутри - везде шик, блеск, красота.

 

Радующие глаз линии спереди, красивые фары, LED-габариты и создающий особое спортивное настроение спойлер, созданный в стиле а-ля  “Формула-1”.

 

Бока спорткара украшены изящным ребром, пронизывающим  боковину по низу, дизайнерские, стильные колесные диски, которые выполнены в темных тонах, да просматривающиеся сквозь все это красные суппорта на весьма внушительных по габаритам тормозных дисках. Сзади взгляд в первую очередь отмечает опутанную диффузором  выхлопную  трубу, расположенная по центру. Приятно выглядит объемный бампер и аккуратные маленькие задние фонари. Сложности могут доставить маленькое заднее стекло, сквозь которое сложно что-то увидеть, а багажник вполне может доставить проблемы тем, кто захочет уместить туда что-то крупнее канистры с маслом. Увы, спортивный автомобиль совсем не рассчитан на перевозки.

 

Что же представляет собой салон нового автомобиля от концерна Renault - Megane RS? Во-первых, хорошие сиденья, имеющие отличную усиленную боковую поддержку, алюминий в отделке, рулевое колесо, весьма броское по дизайну и приборы с аналоговым тахометром. Также нельзя не упомянуть про указатель включенной передачи, голосовыми сообщениями сопровождающий  индикацию. Украшает внешний вид салона и гравировка Renault Sport, нанесенная на сиденья и панель приборов. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, который было обещано настроить в соответствии с правилами. То есть у вас не должно возникнуть ощущение, что вы находитесь перед монитором компьютера и управляете виртуальным автомобилем, нет, вы должны осознавать, что все происходит в реальности – здесь и сейчас! Также очень полезной окажется функция, предоставляющая возможность полностью отключать систему ESC, что позволяет водителю полностью самостоятельно производить контроль над поведением автомобиля на треке.

 

Главной составляющей будущих побед на этом автомобиле является отличный турбированный двигатель, как это и принято у машин такого класса. Его рабочий объем - 2 литра, которых более чем хватает для получения мощности в 250 л.с. при 5500 об/мин и крутящего момента в 340 Нм при 3000 об/мин.  Звук мотора превосходно слышен в салоне и благодаря специальному дизайну запоминается особым тембром.

 

80% тяги доступны уже при 1900 об/мин, так что с низов тянуть он должен весьма прилично. Подобные настройки обычно  позволяют спортивным автомобилям успешно сочетать в себе спортивную душу и городской ритм жизни. Если сравнивать с  Megane R26.R, то стоит отметить, что новый Megane RS прибавил 20 л.с. и 40 Нм, сочетая данные новшества с шестиступенчатой ручной коробкой передач.

 

Действительно достойные образцы из мира спорткаров  –  Megane R26.R  и Megane F1 Team R2, две предыдущие модели отделения Renault Sport Technologies, которые получали титул спортивного автомобиля года во Франции в 2007 и 2008 гг. Преимуществом этих автомобилей заключается в отличном сочетании двигателя и шасси, благодаря чему покупатель получает хорошо сбалансированный гражданский автомобиль со спортивной начинкой. Хотя, честно говоря, вряд ли во Франции кому-то другому могли достаться почетные титулы. Возникает вопрос – получится ли Renault Megane RS заиметь почетную награду наравне со своими родственниками? Жизнь покажет!

18-03-2010, 13:06 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: