» » Обязательное техническое обслуживание автомобиля

Обязательное техническое обслуживание автомобиля

Обязательное техническое обслуживание автомобиляРегулярные проверки автомобиля помогают в экономии денег и времени, специальных инструментов и навыков они от вас не потребуют, но окупятся хорошо, к тому же, времени на них уходит немного. В этом материале пойдет речь о том, как выполняется обязательное техническое обслуживание автомобиля.

  • Шины.

Для того чтобы обезопасить себя, а также продлить срок службы шин, необходимо следить за давлением воздуха, а также за их состоянием. Если рассматривать боковой износ шины, то стоит отметить, что он бывает двух видов – двухсторонний или односторонний. При износе с двух сторон, стоит обратить внимание на давление  - скорее всего оно недостаточное, также старайтесь снижать скорость при совершении поворотов. При износе с одной стороны, при техническом обслуживании автомобиля нужно обратить внимание на развал колес, и отрегулировать или заменить детали подвески. Если присутствует центральный износ, это признак того, что в шинах избыточное давление.

  • Электрическая система.

Здесь довольно часто встречаются проблемы с аккумулятором. Для того чтобы их избежать, следует во время обязательного обслуживания автомобиля проводить ряд проверок. Естественно, что перед тем, как проводить с аккумулятором какие-либо манипуляции, необходимо ознакомиться и соблюдать правила техники безопасности. Если на лотке или зажимах аккумулятора присутствует коррозия, удалить ее можно раствором соды. Также необходимо обработать цинковой грунтовкой подверженные коррозии металлические части и после этого окрасить. Проверять зарядку аккумулятора следует примерно раз в три месяца.

  • Тормоза.

Обязательно необходимо регулярно проверять уровень тормозной жидкости, но при этом следует помнить о том, что она вредит окрашенным поверхностям и необходимо избегать попадания ее в глаза. Тормозную жидкость, необходимо держать закрытой, а жидкость, которая хранилась в открытой таре, использовать нельзя.

  • Двигатель.

Чтобы двигатель служил долго, необходимо в обязательном порядке производить следующие проверочные действия во время технического обслуживания автомобиля: проверять жидкости, заправленные в двигатель, проверять состояние аккумулятора, вовремя менять свечи зажигания, проверять натяжку и состояние приводных ремней, производить осмотр системы зажигания, своевременно менять топливный и воздушный фильтры, осматривать все патрубки и шланги.

 

Проверяя уровень масла, автомобиль нужно ставить на ровную поверхность, проверку надо производить либо перед запуском двигателя, либо не ранее, чем через пять минут после его остановки. Масло необходимо использовать то, которое подходит именно вашему автомобилю.

 

В случае, когда наблюдается перерасход масла, необходимо проверить двигатель на предмет утечки. Один из вариантов: поместить на ночь под автомобиль чистый лист бумаги и проверить его утром. Если утечек нет, это признак того, что двигатель просто сжигает масло.

 

Уровень масла необходимо поддерживать между нижней верхней риской на щупе. Если масла слишком много, то сальник может повредиться, при низком уровне масла - повредится двигатель.

 

Снимать крышку расширительного бачка или радиатора следует только после того, как двигатель полностью остыл. В противном случае вы рискуете обжечься паром. Помните, охлаждающая жидкость ядовита – не оставляйте ее без присмотра! Если имеет место перерасход охлаждающей жидкости, это сигнал того, что в системе имеется утечка.

 

Обязательно следите за уровнем масла и охлаждающей жидкости. Когда их уровень слишком низкий, это может привести к повреждению двигателя и его дорогостоящему ремонту. Гораздо дешевле периодически проверять уровни этих жидкостей и систему на предмет утечки!!!

  • Уровень жидкости в гидроусилителе рулевого механизма.

Так же, как и при проверке уровня масла, автомобиль должен располагаться на ровной поверхности. Двигатель должен быть заведен и работать на холостом ходу. Необходимо несколько раз поворачивать руль из одного крайнего положения до другого, после этого колеса устанавливаются в положение прямо и двигатель глушится. Для правильного и точного определения уровня жидкости, двигатель должен быть прогрет, а рулевой механизм в процессе проведения проверки должен быть неподвижен.

22-04-2011, 19:52 | Ирина Гудкова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: