» » Реле - регулятор генератора Мицубиси

Реле - регулятор генератора Мицубиси

Реле - регулятор генератора МицубисиГенератор это основной источник электрической энергии. Он служит для питания потребителей во время работы двигателя, а также во время заряда аккумуляторной батареи. На большинство автомобилей устанавливают генераторы переменного тока. Как и все генераторы переменного тока, он включает в себя статор, ротор, две крышки и вентилятор. Реле - регулятор генератора Мицубиси, читайте в этой публикации.

_

В своём время со мной произошла неприятная ситуация, после которой я попробовала установить российское реле-регулятор на генератор Мицубиси Паджеро. Всё произошло достаточно быстро, ехав, у меня внезапно стал "задыхаться" двигатель, я сразу же посмотрела на контрольную лампу заряда АКБ, но она не загорелась, поэтому я, сначала даже не поняла в чём дело - стала грешить на зажигание. Но когда заглушила двигатель, попробовала завести его снова - сразу всё стало ясно. У меня же "нулевой" аккумулятор.

 

Видимо у меня пропала зарядка минут за пятнадцать до того, как я заметила проблемы с движком. А поскольку это произошло в светлое время суток, то пришлось ехать без фар, т.е. расход энергии уходил практически на зажигание. Оставшегося заряда аккумулятора мне хватило, чтобы какое-то время проехать только на нём, я практически не заметила неисправности.

 

В ходе проверки, выяснилось, что у меня неисправно реле-регулятор. Необходима замена щёточного узла в сборе. Мне захотелось решить этот вопрос раз и навсегда, поэтому я решила вывести российское реле 59.3702.

 

Для начала мне пришлось разобрать генератор Мицубиси Паджеро, затем удалила из щёточного узла содержимое блока реле-регулятора, отключила от щёток вывод 3-х дополнительных диодов.

 

Затем берём тестер и проверяем им вывод одной щётки, которая не соединяется с "массой", подготавливаем подключение к выводу "67" нового реле-регулятора, а вывод второй щётки - на "массу". Собираем генератор Мицубиси Паджеро.

 

Далее нам необходимо подключить само реле-регулятора. Здесь сделаем для вас небольшое пояснение. Так как в электросхеме на Мицубиси Паджеро на реле-регулятор "плюс" подаётся постоянно, даже при отключённом зажигании, то к новому реле подключать его напрямую нельзя. В таком случае "плюс" нужно подавать через обычное силовое реле (я решила воспользоваться реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108 90.3747-10). Для включения самого реле "плюс" можете взять любой, который идёт при включении зажигания.

 

Отключите полностью провод генератора, идущий на контрольную лампу заряда АКБ, и заизолируйте его, т.к. она больше работать у нас не будет, да и вообще, подумайте, зачем она нам нужна, если при потере зарядки она так и не сработала.

 

Вот как выглядит схема подключения:

 

Реле - регулятор генератора Мицубиси

 

С.Р. - означает силовое реле;

Р.Р. - это реле-регулятор 59.3702;

30 - "+" идущий на реле-регулятор генератора;

Г.П.Т. - генератор;

86 - любой "+" сети, подающийся при включении зажигания (подойдёт нам для обмотки реле);

85 - это "масса" силового реле;

87 - "+" с силового реле на вывод "15" реле-регулятора;

67 - вывод от реле-регулятора на "+" щётку генератора.

 

Эта система работает у меня уже четыре месяца, пока нареканий к ней не было. Зарядка АКБ идёт нормально. Я живу в холодной части России, аккумулятор перестал подводить меня даже в самый сильный мороз. Стоит заметить, что у этого реле имеются светодиоды самодиагностики, что иногда бывает удобно. Вместо контрольной лампы я решила вывести жигулёвский вольтметр в среднюю часть "торпедо" под магнитолой. Имея металлическую окантовку, он отлично туда вписался. Туда же, планирую вывести ещё и указатель давления масла. Советую и вам так сделать.

1-03-2011, 09:51 | Дарья Белокрылова
 
 
 
 
#1 Дмитрий (14 октября 2012 23:08)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Спасибо за статью, она меня просто спасла. За 1250 км от дома накрылось реле, в магазинах 2700 р 3 дня под заказ, денег в обрез. Теоретически знал такой вариант, но не знал будет ли работать на практике и ещё кое-какие тонкости. обошлось всё в 178 р. и всё работает. Машина Мцубиси спейс стар 2002г. А то что статья написана девушкой, +++1000 баллов.
 
#2 4m40 (27 октября 2013 16:26)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Умни4ка . Спасибо большое за такую ценную информацию. Хочу попробовать на своем, а то у нас в Алматы регуляторов на 2.8 Padgero2 нет нормальных. Удачи вам.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: