» » » Новый Porsche 911 Turbo Cabriolet - предел мечтаний

Новый Porsche 911 Turbo Cabriolet - предел мечтаний

Новый Porsche 911 Turbo Cabriolet - предел мечтанийНовый Porsche 911 Turbo Cabriolet - предел мечтаний миллионов автолюбителей. Если жизнь - это путешествие, то было бы разумно отправиться в путь именно на этом автомобиле. Все дело в интенсивных ощущениях от поездки в открытом авто, которые дополняются впечатляющим набором силы нового 3,8-литрового оппозитного двигателя.

 

Внешний вид Porsche 911 Turbo в кабриолетном исполнении вызывает только чувства восхищения и желание обладать этой дорогой игрушкой. И дело не только в престижности марки Porsche. Есть что-то притягательное в этой малышке. Боковые воздухозаборники в передней части придают машине сходство с современными истребителями. Справа и слева внизу расположились новые фонари дневного света. Они, как и указатели поворота, выполнены на светодиодах. Обращают на себя внимание и новые диски со сдвоенными спицами. Новые наружные зеркала заднего вида обеспечивают улучшение заднего обзора. Задняя часть характеризуется новыми далеко заходящими на крылья и заостряющимися светодиодными задними фонарями. Оба выхлопных патрубка имеют теперь увеличенный диаметр.

 

Они плотно вписаны в выемки в заднем фартуке и демонстрируют возросшую силу двигателя. Салон как всегда безупречен: эргономичный, выполненный в спортивном стиле. Он отличается продуманной геометрией и простором. Одним словом - дизайн зрелый, но совсем не устаревший.

 

Мощностные характеристики кабриолета идентичны версии купе. Но коэффициент аэродинамического сопротивления с закрытом тентом чуть меньше показателя купе - 0,32. С механической коробкой передач модель Porsche 911 Turbo Cabriolet разгоняется с места до 100 километров в час всего за 3,8 секунды. Если он оснащен PDK и Sport Chrono Turbo с динамическими опорами двигателя, то это время составляет лишь 3,5 секунды. Максимальная скорость тоже впечатляет - 312 километров в час.

 

Чтобы свести к минимуму скручивание кузова, его конструкция имеет очень высокую жесткость на кручение и изгиб. Это позволяет сохранить точность и непосредственность ощущений от управления купе. Несмотря на несколько большую массу, показатели расхода топлива кабриолета сравнимы с показателями купе. Динамические опоры двигателя опционального пакета Sport Chrono Turbo сокращают вибрации и колебания, способствуя дальнейшему повышению комфорта.

 

В вопросах безопасности кабриолет также соответствует самым высоким требованиям. Как и Porsche 911 Turbo в версии купе, кабриолет обладает полноразмерными фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. А также защитой от бокового удара - системой Porsche Side Impact Protection (POSIP). Дополняют этот пакет средств безопасности эффективная защита при опрокидывании и усиленные передние стойки. Как и все свои предшественники, новый Porsche 911 Turbo Cabriolet имеет тканевый тент. Причины этого совершенно ясны: это позволяет экономить массу в нужном месте и снизить центр тяжести. В открытом состоянии ему нужно значительно меньше места, чем складным жестким крышам. И он позволяет сохранить классический вид модели Porsche 911 Turbo Cabriolet.

 

Тент нового Porsche 911 Turbo Cabriolet - предела мечтаний многих людей, создан с полностью автоматическим приводом. К тому же он легкий и прочный. Рама имеет облегченную структуру. Заднее стекло, стойкое к царапинам, снабжено обогревом и обеспечивает хороший задний обзор. Водоотводящая кромка на тенте уменьшает количество капель дождевой воды в зоне посадки при открывании дверей. Тент оснащен электроприводом, который включается с помощью кнопки в центральной консоли или с автомобильного ключа. Тент складывается Z-образно, в результате постоянно обеспечивается хорошая защита внутренней стороны. Тент складывается и раскрывается за 20 секунд при движении со скоростью до 50 км/ч. Внутренняя обивка тента состоит из тепло- и шумоизолирующей ткани. Уровень шума на удивление низкий даже при высоких скоростях. В салоне вы почти ничего не услышите, за исключением характерного звука Porsche.

 

Если вы предпочитаете жесткий верх, то его можно установить на заказ. Он изготавливается из алюминия и легко устанавливается. Внутренняя сторона обита шумоизолирующей тканью и адаптирована к интерьеру автомобиля.

 

Входящий в базовую комплектацию ветрозащитный экран разрабатывался по всем правилам - в аэродинамической трубе. В результате ветрозащитный экран обеспечивает движение без сквозняков при минимальных аэродинамических шумах. В сложенном виде он размещается в багажнике, не занимая там много места.

 

Новый Porsche 911 Turbo Cabriolet соответствует самым высоким требованиям как безопасности, так и удобства. Новейшие технологии и культура производства обеспечивают данной модели устойчивый спрос на автомобильном рынке, не смотря на мировой финансовый кризис.

9-03-2010, 23:16 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: