» » » Характеристики купе BMW 335i X-drive

Характеристики купе BMW 335i X-drive

Характеристики купе BMW 335i X-driveКупе BMW с заводским индексом E92 от известного автодизайнера Криса Вагнера дебютировал в 2006 году. Стремительность силуэта, немного агрессии и элегантность – фирменный коктейль баварских проектировщиков. Купе было принято «на ура». С конца 70-х немцы выпускали массовые 21-е спортивные купе. Именно на них появись легендарные двухлитровые рядные движки V6. Следующие модификации купе (30-е, 36-е) становились больше, мощнее и престижнее. Когда-то купе от БМВ начинали шествие с В-класса. Теперь авто прописалось в более крупном С-классе.

Дизайн купе BMW 335i

В начале 2010 года купе немного изменили, снабдив рестайлинговыми бамперами, новой светооптикой и улучшив некоторые механические узлы. Дизайн BMW 335i нельзя назвать космическим и модерновым. Солидные габариты, размашистый капот, плавные линии кузова и безупречно выверенный стиль подогнаны под целевую аудиторию. Купе точно не затеряется на парковке среди престижных авто. Однако для тех, кто молод в душе, дизайн покажется скучноватым. Особенно показательна отделка салона. Такое ощущение, что он не менялся лет 30-ть. Мощная брутальная приборная панель, классический трёхспицевый руль с выраженными приливами для естественного хвата рук, плоские стрелки приборов, аналоговые указатели температуры моторного масла и уровня топлива, тёмная гамма интерьера наверняка по вкусу состоятельным джентльменам. Качество материалов и сборка образцовые: мягкий пластик, элитная кожа, натуральное дерево.

Салон рассчитан на четверых. Но всё же это купе, и сзади откровенно тесновато для взрослых. Багажник на удивление внушительный для несемейного автомобиля – 430 литров. Более того, спинки можно сложить и перевезти доски на дачу или взять комплект лыж на престижный курорт. Посадка водителя с передним пассажиром классические, в духе BMW всей 3-й серии. Существуют всевозможные регулировки кресла, поясничные подпоры. Поддержка боковая есть, но меньше чем у спортивных автомобилей.

Недавний рестайлинг салона почти не коснулся. Разве что ободок джойстика вместо металлической получил резиновую накладку. Потому что менять особо нечего. Салон купе 335i X-drive является примером выверенной эргономики. Достаточно в водительском кресле проехать пару километров, чтобы оценить, что все рычажки, кнопочки и переключатели находятся в «шаговой доступности». Никуда не надо тянуться, нет причин отвлекаться от дороги.

Техническая начинка BMW 335i

Престижность, классический салон, сдержанный дизайн – это всё важные характеристики. Но для продукции БМВ важнее спортивные функции, динамика и управляемость. Пожалуй, именно за классные моторы водители полюбили эти машины. Для «третьего» купе доступны семь силовых агрегатов: 2 дизеля и 5 бензиновиков. Самыми навороченными являются 8-ми цилиндровые моторы. Но они для самых богатых клиентов. Гораздо интереснее по совокупности цены и характеристик выглядят трёхлитровые турбированные V6. Не следует бояться новых турбомоторов. В прошлом времена, когда турбированные двигатели БМВ доставляли хлопоты ремонтникам, «кушали» топливо и масло. Благодаря новейшим конструкционным материалам и технологиям турбо массово заменяют обычные двигатели. Особенно эта технология показана для купе, предполагающих динамичную езду.

К слову, турбомоторы V6 от БМВ многократно завоёвывали титул лучших моторов года. На службе водителя непосредственный впрыск, алюминиевый блок, система регулирования подъёмов клапанов, низкая инерционность турбины и прочие технические радости. Как результат: поразительные для своего класса мощность и крутящий момент. Главной характеристикой данного двигателя специалисты считают максимальную тягу, доступную в самом широком диапазоне оборотов от 1500 до 5500. Дополнительная мощность не столько рассчитана для большего драйва, сколько для большей безопасности. Резкое ускорение поможет быстрее объехать тихоходных попутчиков, вырулить в критической дорожной ситуации или оторваться от неадекватного водителя.

В Европе складывается культ экологии и экономии. BMW не может игнорировать данный факт. Экологи требуют уменьшить расход топлива и масла. При этом, чтобы удержать клиентов, надо постараться сохранить (а лучше преумножить) динамику и мощность езды. BMW 335i купе полностью соответствует и пожеланиям покупателей, и законодательству в части защиты окружающей среды.

Ещё одной гордостью модели является двухдисковая 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач. Правда, она устанавливается на моноприводных модификациях. На полноприводных устанавливают 6-ти ступенчатую механическую КПП или 6-ти диапазонный автомат. Работа МКПП во власти водителя. Поэтому рассмотрим поведение автоматической КПП. Водители отмечают очень чёткую её работу. Переключения передач происходят очень плавно и оперативно. При переводе селектора в спортивный режим передачи можно переключать вручную. Если манипулировать руками лень, коробка сама будет как можно быстрее переключать передачи. На повышенную ступень АКПП выходит за 6-7 секунд.

Подвеска купе традиционная для 3-й серии: сзади «многорычажка», спереди стойки Мак Ферсон. В совокупности с приземистой посадкой крены в поворотах минимальны. Двигатель установлен продольно со смещением к центральной части автомобиля. Эта заднеприводная машина обладает завидной управляемостью даже при спортивных элементах езды. Идеальна развесовка по осям: 50% на заднюю ось, 50% на переднюю. Правда, такая схема немного скрадывает салонного пространства. Но для передних водителя и пассажира места предостаточно. Автомобиль буквально напичкан электроникой безопасности: система стабилизации движения, антипробуксовочная система, электронный усилитель руля, парктроник, масса прочих датчиков и систем. Стоимость BMW 335i купе немаленькая, однако авто полностью оправдывает вложения.

26-03-2013, 00:12 | all1974
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: