» » Проблемы использования газобаллонного оборудования

Проблемы использования газобаллонного оборудования

Проблемы использования газобаллонного оборудованияВ настоящее время довольно большой популярностью стали пользоваться инновационные способы питания двигателя природным газом. Газобаллонное оборудование  - это  сложная система, состоящая из нескольких устройств для автомобиля.

 

 На использование газобаллонного оборудования идут ,  для того, чтоб экономить на топливе .Использование газа, обходится как правило, в 2 раза дешевле, чем бензина. Так же имеются и технические плюсы оборудования.  Данное приспособление позволяет увеличивать октановое число в несколько раз, двигатель автомобиля начинает работать эффективнее. А еще этот способ заправки и эксплуатации автомобиля считается наиболее экологически щадящим для окружающей среды. А это является довольно существенным фактором в настоящее время глобальных экологических проблем современности.


 Процесс сгорания газа в двигателе происходит без детонации, ровно и полностью, при этом не нарушается масляная пленка , меньше страдают стенки двигателя и свечи. Эксплуатация двигателя происходит эффективнее и безопаснее. Данный способ заправки своего автомобиля в несколько раз снижает вероятность крупных поломок, так как масляно-смазочные материалы техники практически не страдают при использовании даже в неблагоприятных и интенсивных условиях. Автолюбители отмечают достаточно большое количество плюсов этого направления. Но вместе с тем существуют и проблемы  использования газобаллонного оборудования. При использовании газа в качестве топлива мощность двигателя снижается. При этом расход газа оказывается больше, чем бензина, что является ощутимым моментом для кошелька автомобилиста. Оно  увеличивает массу автомобиля на 45-70 кг, а это не всегда положительный момент. Баллон занимает место в багажнике или грузовом отделении транспорта, что не всегда удобно для водителя и его пассажиров. Газ намного взрывоопаснее бензина – это повышает риск возникновения пожароопасных ситуаций на дорогах. Особенно это важно при столкновении и прочих  дорожно - транспортных происшествиях.  

 

И, наконец, установка  этой системы требует финансовых затрат, которые вряд ли окажутся приемлемыми для большинства автолюбителей. Так же довольно серьезной считается проблема использования газобаллонного оборудования, связанная со взрывоопасностью транспортного средства, хотя на сегодняшний день многие ученые считают эту проблему ложной, не заслуживающей особого внимания, но большинство водителей так  и не определились с выбором, который будет более безопасным. Еще одно маленькое неудобство будет доставлять заправка автомобиля, время увеличится от 2-3 минут ,до 5-7, да и заправок, оснащенных соответствующем оборудованием еще не так много. Вместе с тем существует и много плюсов, связанных с экономией, различных материалов. Газ сгорает в цилиндрах двигателя без детонации, спокойно идо конца, не нарушая целостность  масляной пленки, нагара на стенках и свечка образуется на много меньше. Ресурсовый потенциал двигателя вырастает на 35-40%.

 

А это дает возможность автомобилисту экономить на ремонте и бесчисленных «промывках». Так что если Вас не смущают все вышеуказанные минусы и проблемы использования, и воодушевляю все перечисленные плюсы  - переходите на  этот вид заправки своего транспортного средства. Только делать это нужно не самостоятельно а при помощи грамотных современных специалистов, благо в них не недостатка.  Только заранее обязательно проконсультируйтесь, имеется ли возможность переоснастить ваш автомобиль при помощи этой системы, так как не все транспортные средства обладают такой возможностью.

29-03-2010, 21:40 | Инна Двирнык
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: