» » Автомобиль - техническая помощь на дороге

Автомобиль - техническая помощь на дороге

Автомобиль - техническая помощь на дорогеВ статье «Автомобиль-техническая помощь на дороге» мы расскажем вам, как на дороге можно отремонтировать машину. Ремонт автомобиля производится, тогда когда неисправность незначительная, и чтобы ее устранить не нужно никакого специального оборудования.

_

1. Лопнул шланг привода сцепления

Если у вас лопнул шланг сцепления, обмотаем сырой резиной поврежденное место, которой вулканизируют камеру, и туго зафиксируем ее сверху медной проволокой, конечно на ней далеко не сможете уехать, но до станции техобслуживания доберетесь.

 

2. Спустило колесо

Как назло опять колесо спустилось. А в машине нет ни запасной камеры, ни сырой резины, ни запаски. Не нужно отчаиваться. Снимем с шинного насоса крышку, затянем шток с манжетой и нальем в цилиндрический корпус воды. Теперь вставляем шток и закачиваем в спущенную камеру воду с воздухом. Так как во время движения центробежная сила распределит воду по всей окружности, то через прокол воздух будет выходить медленнее. И до гаража сумеем дотянуть.

 

3. Свечу восстановим

Когда на старой свече фарфоровая изоляция не повредилась, свечу восстановим. На 15 или 20 минут, положим, ее в ацетон, потом очистим проволочной кисточкой от нагара. И в полость свечи введем несколько капель серной или соляной кислоты, «пошуруем» в ней спичкой. Затем почистим центральный электрод и юбочку. Отрегулируем зазор и промоем свечу водой. И у вас есть своя запасная свеча. Когда осматриваем мотор, приглядываемся к свечам. Если вокруг свечи образовалось масляное пятно, ее пора менять. Так как из-за перебоев в искрообразовании масло из несгоревшей смеси проникает между головкой блока цилиндров и свечой, и тогда масло постепенно выдавливается наружу.

 

4. Тормозные барабаны можно проточить самому

Колеса закрепим, как следует противооткатными упорами, заднее колесо поддомкратим. С полуоси снимем барабан, и наружу повернем его рабочей поверхностью. Включаем теперь заднюю или первую передачу. Не нужно бояться, с домкрата машина не упадет, а заднее колесо, будто на токарном станке будет крутиться. Наждачным камнем или шабером, крепко держим в руках и сглаживаем любые неровности. Также поставим на заднюю полуось, барабаны передних колес и проточим их.

 

5. Замена резонатора

Бывает не просто отвернуть гайку стяжного хомута, при замене резонатора выпускной системы, если под днищем машины она провела хотя бы полгода. Болт просто ломается. Чтобы можно было облегчить саму процедуру отвинчивания, зачистим металлической щеткой, резьбовую часть болта, которая выступает, потом смочим резьбу проникающей жидкостью, к примеру, керосином. И потом через 10 минут возьмем накидной шестигранный ключ, и гайка отойдет. Достаточно будет сделать 3 или 4 оборота, и не нужно отворачивать гайку до  конца, чтобы потом ударами молотка на приемную трубу сбить хомут с трубы резонатора, обнажив, таким образом, стык этих труб.

 

Чтобы не поломать, не слишком усердствуя при этом, обстукиваем молотком обнажившийся стык. Теперь берем руками за трубу и начинаем ее вращать, то в одну сторону, то в другую, вокруг своей оси, и одновременно стараемся резонатор вытянуть назад. Бывает так, что сразу не получается это сделать. Тогда пробуем торец трубы резонатора, сбить назад, при этом на него накладываем, какую-то металлическую штуковину, но не острое зубило. По этой штуковине ударяем молотком, сбиваем по окружности, и когда резонатор сдвинулся, нет уже ничего проще, чем теперь поставить новый резонатор. Чтобы облегчить процесс соединения труб, смажем их машинным маслом.

 

6. Глушитель ржавеет

Главным образом глушитель ржавеет изнутри. Но можно процесс коррозии замедлить. Всего лишь нужно в выхлопной трубе просверлить отверстие и в это отверстие вставить трубочку с заглушкой внизу. Лучше будет поставить на резьбу, чтобы можно было бы вывинчивать ее время от времени. В эту трубочку залейте моторное масло. Выхлопные раскаленные газы разогреют масло, а его пары обволакивают глушитель изнутри, таким образом, предохранят его от коррозии, а вернее замедляют процессы коррозии. Потом, вывинтив трубочку, можно долить масло.

 

7. Шайбы и прокладки не обеспечивают герметичности соединения, становятся жесткими

Со временем шайбы и прокладки не обеспечивают герметичность соединения. Возьмем паяльную лампу и раскалим докрасна шайбы, прокладки, подвешенные на стальной проволоке. Потом они остынут, а когда остынут, станут мягкими.

 

8. Прокладки картонные

Картонные прокладки имеют свойство рваться и из такого положения всегда можно найти выход. Промоем место разрыва уайт-спиритом или бензином, аккуратно сложим и обернем полиэтиленовой изолентой, в два слоя.

 

9. Поврежденный хомутик

Когда поврежден хомутик, тогда нечем будет затянуть шланг на патрубке. Возьмем шплинт и мягкую стальную проволоку, при этом шплинт должен быть в 3 раза толще проволоки. И теперь затянем.

 

10. Из строя вышел хомутик

При осмотре трамблера увидели, что из строя вышел уголек. Грифель в карандаше, тоже может служить вместо уголька, здесь тот же углерод.

 

11. На дверце плохо работает замок

Бывает так, что на дверце замок начинает плохо работать. Мы захлопываем дверцу, а замок не закрывается. Это означает, что в механизме закончилась смазка. И чтобы добраться до замка, не нужно снимать обшивку. Откроем дверцу и на торце двери вывернем верхний винт замка. В то отверстие, которое образовалось, закапаем при помощи масленки моторное масло. Завернем винт и разработаем замок. После этого он еще очень долго будет работать.

 

12. Средняя рулевая тяга не снимается

Допустим, средняя рулевая тяга не снимается на «Жигулях». И чтобы ее снять, напишем примерную очередность тех действий, которые нужно совершить. Отвернем 2 гайки крепления шаровых пальцев к маятниковому рычагу и к сошке. Сильно бьем по сошке, острым концом молотка, чуть выше шарнира средней тяги. Пальцы шарниров при этом выпадают из отверстий в бобышках. Затем стучим молотком уже по маятниковому рычагу. И тогда средняя рулевая тяга падает на приемную трубу глушителя. А как же снять боковые тяги? Точно таким же манером.

 

13. Не отворачивается клапан прокачки тормозного цилиндра

Возникает необходимость прокачать тормозную систему, но никак не отворачивается клапан прокачки тормозного цилиндра. Не будем нервничать, а станем действовать не торопясь. Возьмем металлическую щетку и почистим клапан, смочим его тормозной жидкости, чтобы та смогла проникнуть в резьбовую часть. Возьмем молоток и обстучим клапан такими легкими ударами сверху вниз, как бы забиваем и расшатываем. Потом берем гаечный торцовый ключ, он плотно сидит на гранях, и начинаем отвинчивать. И тогда клапану некуда будет деться.

 

14. Нужно снять тормозной барабан

Нужно снять тормозной барабан, но никак не получается это сделать. А другие, чтобы справиться с барабаном, начинают нагревать тормозной барабан паяльной лампой. Это помогает, но не стоит забывать, что открытый огонь в гараже это очень опасная штука. Мы сделаем по-другому. Зачистим стык полуоси и барабана металлической щеткой, потом смочим проникающей жидкостью, к примеру, керосином. Выворачиваем направляющие штифты колеса и отводим тормозные колодки. Постучим молотком вокруг отверстий под колесные болты, потом деревянной выколоткой собьем барабан равномерно по окружности, со стороны тормозного щита.

 

15. Тормозная жидкость подтекает

Вы заметили, что в местах соединения расширительного бачка с корпусом тормозного главного цилиндра подтекает тормозная жидкость. Значит, в этом виноваты уплотнительные втулки. Их необязательно менять. Сделаем ходунки, и их внутренний диаметр будет меньше диаметра втулок на 2 миллиметра. Теперь затянем, и течь, таким образом, устранена.

 

16. Вытекла вся тормозная жидкость

В пути в автомобиле вытекла тормозная жидкость. Не следует паниковать, по крайней мере, у вас есть 4 варианта, чем можно заполнить тормозную систему: тосолом, мыльной водой, крепленым вином, водкой. Домой можно доехать, но потом систему нужно будет промыть.

 

17. Ротор трамблера

Ротор трамблера, а иначе говоря, бегунок, хотя и маленькая деталь, но очень важная. Беда состоит в том, что на ней не всегда можно обнаружить следы пробоя. И когда заметим, крохотную трещину, через нее искра будет идти не на свечу, а на массу. Как можно заделать такой пробой? Существует много способов, это капнуть на пробой расплавленным полиэтиленом или капроном, заделать сургучом, залепить жевательной резинкой и так далее. Есть с такой неисправностью один испытанный метод борьбы, нужно проложить изоляцию между массой и ротором, которую никакая искра не пробьет. Это может быть несколько кружков из обычной полиэтиленовой пленки, из хлорвиниловой изоляционной ленты или кружок из резины.

 

18. На свое место перестала возвращаться педаль сцепления

Перестала на свое место возвращаться педаль сцепления на «Жигулях» восьмой модели. Для этого снимем трос проводки сцепления, вынем из оболочки, промоем керосином, смажем графитовой смазкой, вставим в оболочку, затем поставим на место. Педаль после этого  работает нормально. Но странное произошло через месяц, когда владелец автомобиля обнаружил, что забыл поставить пружину. Педаль работала без пружины.

 

19. Вентиль для бескамерной шины

Это нужная вещь, если даже у вас шины с камерами. Место прокола залепим жевательной резинкой, а проколотую камеру вынем. Снимем обычный вентиль и поставим бескамерный.

 

20. Если порвался ремень генератора, а нет запасного, то здесь на помощь придет запасная или старая автомобильная камера. Из нее нарежем несколько узких колец и наденем на соответствующие шкивы. Таким образом, автомобиль проедет, как минимум 100 километров.

 

21. Если в автомобиле оборвался трос сцепления или вытекает жидкость из гидропривода, то на неработающем двигателе включим вторую передачу, заведем мотор и едем к нужному месту. Если будете тормозить, то машина будет глохнуть.

 

22. Если при ударе днищем о препятствие из коробки передач вытекает масло, не нужно паниковать. Двигатель на прямой передаче напрямую подключен к трансмиссии, и в коробке передач первичный вал, не требует смазки. Переходите на прямую передачу и двигайтесь на ней. Тогда сможете добраться до нужного вам места.

 

23. Если в дороге потек тормозной цилиндр, чтобы можно было бы доехать до своего гаража, нужно перекусить или отломать тормозную трубку, которая идет к этому цилиндру. При помощи плоскогубцев, нужно перегнуть и зажать конец, чтобы жидкость перестала течь. И тогда на трех тормозах можно было бы спокойно доехать к нужному месту. А трубку с тормозным цилиндром все-таки придется заменить.

 

Теперь мы знаем про, автомобиль техническая помощь на дороге. Если какая-то неисправность случилась с вашим автомобилем, то, следуя этим советам, можно исправить ее.

15-11-2010, 20:09 | Дарья Белокрылова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: