» » Лучшая антиблокировочная система тормозов

Лучшая антиблокировочная система тормозов

Лучшая антиблокировочная система тормозовАнтиблокировочные системы тормозов, имеют большую популярность последние два десятка лет.  И это объяснимо, так как сама система имеет не высокую стоимость, но имеет много преимуществ, необходимых водителю.  Первое это безопасность.

 

Именно антиблокировочная система, предотвращает блокировку колес при экстренном торможении и помогает не только не потерять управление на скользкой дороге, но и не вылететь в кювет. Сама антиблокировочная система тормозов имеет три группы исполнительных механизмов. Это датчики, электронный блок управления и модуляторы. Все ионии связаны между собой и несут определенную функцию. Датчики передают информацию электронному блоку, а тот в с вою очередь, модулятору. Модулятор начинает повышать давление в приводе системы тормозов, для того чтобы увеличить тормозное усилие в экстренной ситуации.

 

На самом деле антиблокировочная система бывает разной. В более дорогих, а естественно самых эффективных и лучших антиблокоровочных системах тормозов, каждое колесо имеет собственное регулирование тормозной жидкости. Т.е. сколько колес, столько и наличие датчиков, модуляторов и блоков управления. Но есть и ABS, которые имеют два датчика на задних колесах и один общий модулятор и блок управления. Такие системы более дешевые. Но многие считают, что лучшая антиблокировочная система тормозов это та, которая имеет четыре датчика, но два модулятора и два блока управления.

 

На сегодняшний день большинство конструкторов делают уверенные шаги, для того что бы безопасность сделать еще лучше. Для этого они хотят применить антиблокировочную систему в связке с антипробуксовочной, которые будут связаны одной системой управления.

 

Ну а теперь поговорим, для чего же стоит приобретать автомобили с антиблокировочной системой. Именно при наличии этой системе в машине, можно быть уверенным в том, если на дороге произойдет экстренная ситуация и вы сильно жмете не педаль тормоза, вашу машину не развернет, и автомобиль не сойдет с намеченного курса. Наоборот, управление машины остается неизменным и в случае чего возможно объехать препятствия.

 

Необходимо знать и помнить, что когда происходит торможение автомобиля, то не стоит этого делать прерывисто и многократно. Педаль тормоза должна быть нажатой и удерживаться в таком положении с большим усилием, причем все время процесса торможения. При этом тормозная система сама обеспечит небольшой тормозной путь. Выражаясь простым языком, просто давите на тормоз и все.

 

В те годы, когда внедрение на американских автомобилях ABS носило массовый характер, было выявлено, что вероятность гибели пассажиров автомобилей в которых было установлено ABS на 42% выше, чем в тех машинах, где антиблокировочной системы не было. Но проведя анализ, было выяснено, что водители, которые привыкли пользоваться машинами без антиблокировочной системы, на автомобиле с ней в экстренных ситуациях по привычке на педаль тормоза нажимали импульсивно, что являлось огромной ошибкой.

На  нескользкой дороге, антиблокировочная система способна уменьшить тормозной путь на 20%, в сравнении с автомобилями, которые не оснащены ею. Также, благодаря ABS срок службы шин увеличивается.

 

На самом деле ABS не сильно отражается на стоимости машины, не обременяет технического обслуживания и водитель не должен обладать определенными навыками для его использования. Но при этом обеспечивают безопасность на дороге. На сегодняшний день эта система является неотъемлемой части некоторых марок машин. И совсем скоро станет вполне стандартной частью легкового автомобиля.

1-03-2010, 20:22 | Владимир Зинченко
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: