» » 8 обязательных высокотехнологичных функций автомобилей будущего

8 обязательных высокотехнологичных функций автомобилей будущего

8 обязательных высокотехнологичных функций автомобилей будущегоДля всех автовладельцев и просто поклонников комфортного передвижения на автомобиле будет интересна информация о восьми принципиально новых и в высокой степени технологичных функциях, которые будут присутствовать в любом новом автомобиле.


Бесконтактный дистанционный ключ

Ключ для автомобиля, который открывает доступ в салон и служит инструментом для завода транспортного средства, скоро канет в Лету. Больше сотни лет ключ был незаменимым для всех автомашин во всех странах мира. Но развитие технического процесса уже в скором времени сделает возможным не только открытие дверей, но и запуск двигателя с помощью бесконтактного ключа. Инновация выглядит как обыкновенный ключ или брелок, в который встроен чип. Действие чипа осуществляется по радиоканалу и позволяет регулировать закрытие и открытие дверей на некоторой дистанции, а также дистанционно идентифицировать владельца авто для включения или отключения охранной сигнализации.

Камеры для наблюдения за слепыми зонами

Многие машины среднего класса, а у некоторых производителей и эконом класса, оборудованы видеокамерами, которые обеспечивают контроль за зонами сильно ограниченной видимости. Изображение камеры выводится на центральный монитор в автомобильном салоне. Работа камеры очень помогает в осуществлении парковки в автоматическом режиме, которая получила довольно широкое распространение. Созданы даже камеры, которые позволяют определить степень усталости глаз водителя.

Кондиционирование автомобильных сидений

Кондиционер подобного типа состоит из некоторого числа вентиляторов, которые встроены в кресло и регулируют потоки воздуха. Данное изобретение поможет осуществить локальное охлаждение кресла, без использования общей системы климат-контроля в автомобиле. Эта функция очень полезна, если авто простояло на открытом солнышке и водительское сидение очень сильно нагрелось, а также позволяет сэкономить на нагрузке климатической системы машины, которая в свою очередь повышает расход топлива в процессе работы. Такой функцией уже может гордиться авто Kia Forte 2014.

Функции снижения скоростного режима авто в автоматическом режиме и функция аварийного торможения при возникновении препятствия в режиме автомата

Применение устройств видео и радарного типа сделало возможным появление такой функции, как экстренное торможение в автоматическом режиме. Другими словами, при возникновении какого-либо препятствия на пути движения автомобиля, которое может привести к аварии, машина в автоматическом режиме, без участия водителя, снижает скорость до показателя минимальной аварийности или применяет систему аварийного торможения. Наравне с этой функцией, появилась возможность поддерживать определенную дистанцию с другими участниками дорожного движения без каких-либо усилий со стороны водителя. Можно смело сказать, что еще год назад ни один автомобиль не обладал такими возможностями. Исключение составляли только некоторые машины Volvo. Сегодня же эти технологии применяются в автомобилях Мерседес-Бенц, General Motors и Subaru. В более дешевых автомобилях отсутствует только автоматическое торможение. Большой % недорогих авто просто предупреждает своего владельца о возможном столкновении и высвечивает на приборной панели индикатор, обозначающий опасность.

Коробки передач с 8 и 9 ступенями

В данный момент достаточно большое число производителей не оборудуют свои автомобили подобными автоматическими коробками передач, которые имеют двойное сцепление. Однако у каждого есть свои технологии и разработки по их созданию и последующей установке на автомобильные арки серийного производства. Буквально через небольшое количество времени можно будет заметить их на машинах среднего класса, а после этого и на бюджетных вариантах авто. Инновационные автоматические трансмиссии позволят увеличить мощность машин, повысить разгон с места и уменьшив нагрузку на мотор, снизить расход горючего за счет увеличенного количества скоростей.

Настраиваемая функция вращения колеса рулевого управления

Предпочтение в качестве поворота руля у каждого свое. У кого-то одним пальцем, а кому-то по душе более высокая жесткость. Эти показатели зависят как от личных черт характера, так и от стиля управления машиной. До недавнего времени вариант с сочетанием таких разных стилей вождения был невозможным. Но в сегодняшних реалиях стало возможным отрегулировать настройки колеса рулевого управления в соответствии с желаниями водителя. Осуществляется это за счет отказа от рулевого гидроусилителя, который заменит усилитель электрического типа для механизма рулевого управления. В данный момент эту технологию уже внедрили два представителя из Кореи, а именно Hyundai и Kia. В выборочных моделях приведенных марок можно изменять заводские настройки установки рулевого вращения с помощью специальных кнопок. Т.е., путем нажатия кнопки выбирается оптимальный и комфортный режим управления механизмом руля для водителя, который может быть как более спортивного типа, так и очень мягким.

Что необычного будет в дизайне и стиле новых машин

В данное время прослеживается модный автомобильный тренд на использование светодиодов и колесных дисков черного цвета. Не факт, что эта мода продлится достаточно долгое время, но в свое время также были популярны крыши из винила и окрашивание автомобильного кузова в 2 цвета. Первое десятилетие 21 века войдет в автомобильную историю как массовое использование на транспортных средствах светодиодов. Кроме своей красоты, светодиоды выполняют одну очень важную функцию – они помогают эффективно обозначить всех участников дорожного движения, в чем значительно превосходят традиционно применяемые лампочки.

Высокие технологии и разработки в аэродинамике и их использование в современном автомобилестроении

Поголовно все производители транспортных средств в мире уже который год ведут разработки по снижению расхода горючего на своих автомобилях, применяя различные концепции и разработки. К самым популярным способам и методам борьбы с большим потреблением топлива можно отнести уменьшение веса подвески, кузова (применение углеволоконных и алюминиевых конструкций), двигателей с пониженным объемом потребления и турбинным давлением, использование функции страт-стоп, которая позволяет выключать двигатель в автоматическом режиме при остановке на светофорном перекрестке.

Но главный вектор направления усилий лежит в области уменьшения аэродинамических показателей, т.е. снижение сопротивления воздушному потоку. К примеру, компании Тойота удалось разработать великолепные зеркала заднего вида с идеальной аэродинамикой, что сократило расход топлива до 1 л на 100 км. Такие компании как General Motors, Ford и Chrysler добились успехов за счет создания особых направляющих пластинок, которые регулируются и управляют воздушным потоком автоматически, в зависимости от скорости авто, достигая низкого коэффициента сопротивления.

30-05-2013, 00:19 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: