» » Volvo XC90: технические характеристики

Volvo XC90: технические характеристики

Volvo XC90: технические характеристики

Первый показ автомобиля Volvo XC90 состоялся в 2002 году в США, в городе Детройте, на знаменитом автошоу. Компания представила публике новый полноприводный «паркетный» внедорожник на семь мест.

Volvo XC90, технические характеристики которого описаны ниже, «паркетным» называют потому что просто внедорожником его назвать не очень корректно. В нем присутствуют такие признаки внедорожника как мощный двигатель, высокий клиренс (218 мм), прогрессивная электронная система полного привода. Однако в автомобиле отсутствует механическая и межколесная блокировка, демультипликатор, поэтому в полном смысле назвать внедорожником XC90 не получится.

Платформа XC90 та же, что и у некоторых других моделей компании Volvo: S80, S60, V70. Длина XC90 превышает длину универсала V70 на десять сантиметров. У автомобиля присутствуют различные накладки, что делает дизайн кузова оригинальным: кузов чем-то напоминает универсал, но слегка увеличенный и имеющий большой дорожный просвет.

Отличительная черта XC90 – это очень просторный салон, в котором каждый сантиметр продуман. В автомобиле три ряда складывающихся сидений, а значит, пассажиры могут удобно разместиться, также это позволяет положить в авто багаж большого объема.

В данном автомобиле большое количество элементов безопасности – такого больше нет ни в одном другом автомобиле. Есть несколько устройств, которые призваны обеспечить стабильность при движении: Roll Stability Control (RSC). Данная система работает вместе с Dynamic Stability Traction Control (DSTC), что минимизирует риск заноса автомобиля.

Этот автомобиль – переднеприводный, в котором распределение крутящего момента между колесами (передними и задними) происходит в соотношении 95:5 % соответственно. Но как только переднее колесо прокручивается на 1/7 оборота, сразу начинает работу электроника. Система автомобиля на задние колеса увеличивает нагрузку, а значит, гарантируется хорошее сцепление с поверхностью. Система TRACS (антипробуксовочная система) подтормаживает буксующие колеса и тем самым играет роль блокировки межколесных дифференциалов. Таким образом контролируется распределение крутящего момента между левыми и правыми колесами.

В системе полного привода применена муфта Haldex (многодисковая) с масляным наполнением. Электронным блоком происходит считывание информации о скорости вращения колес, нагрузке на двигатель и его оборотах, состоянии тормозной системы, а затем он мгновенно может перераспределить крутящий момент на задние колеса, чтобы устранить пробуксовку.

При торможении система полного привода отключается. Это сделано для того, чтобы ABS выполняла свою работу – поддерживала прямолинейное движение.

В машине присутствуют фронтальные подушки безопасности, а также надувные занавески сбоку, что обеспечивает безопасность пассажирам. В автомобиле установлены датчики, которые следят за поведением автомобиля в горизонтальной плоскости. Кроме этого, есть сенсоры, следящие за креном, что обеспечивает своевременное перераспределение нагрузки на колеса, чтобы предотвратить опрокидывание.

Автомобиль может быть оснащен одним из трех двигателей, выполненных из алюминия:

  • 6-цилиндровый бензиновый двигатель со сдвоенным турбо нагнетателем, объем 2,9 л, мощность 272 л.с. Коробка 4-х скоростная, Geartronic, она позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 9,3 с. Предельная скорость – 210 км/ч.
  • рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель с турбо нагнетателем малого давления, объем 2,5 л. Коробка передач – Geartronic, 5-ти скоростная. Мощность – 210 л.с., предельная скорость – 210 км/ч. Разгон до "сотни" за 9.9 секунды.
  • рядный 5-ти цилиндровый турбо дизель с системой подачи топлива common rail, объем – 2,4 л. Коробка передач – Geartronic, 5-ти скоростная. Мощность составляет 163 л.с., предельная скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12.3 секунды.

На моделях, произведенных в 2005 году, стали устанавливать 8-цилиндровый 4,4 V8, мощность - 315 л.с.

Модель Volvo XC90 – это великолепный автомобиль. Он комфортабельный, легкий в управлении, с просторным салоном, и что немаловажно – безопасный. Такое сочетание обеспечило автомобилю самые хорошие продажи за все время существования Volvo Cars.

28-04-2012, 01:30 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: