» » История автомобиля BMW Isetta

История автомобиля BMW Isetta

История автомобиля BMW IsettaАвтомобиль BMW Isetta, пожалуй, является одним из самых необычных творений баварского автогиганта. Изменить своим правилам его заставил Суэцкий кризис, который превратил бензин в очень дорогое топливо. Автоомбиль BMW Isetta, несмотря на свои микрогабариты в свое время спас компанию BMW от краха.


BMW Isetta стал эпохальным автомобилем, его использовали и для поездок на деловые встречи, и для поездок за город, ведь несмотря на его небольшие размеры, в него спокойно помещалось двое взрослых, а также в нем находилось и место для ребенка, ну и как же без места для небольшого багажа.

Баварский концерн, как мы знаем, специализируется на быстрых, мощных и статусных полноразмерных машинах и в его планы в 50-х годах прошлого века не входил выпуск маленького автомобиля. Итак, на дворе середина 50-х годов, немцы как раз анонсировали выпуск своего мощного родстера BMW 507.

История автомобиля BMW Isetta

Автомобиль с ярким дизайном, интересными боковыми линиями, двигателем мощностью 150 л. с., который разгонялся до 225 километров, вообщем 100% шедевр. Увы, но такой роскошный автомобиль не нашел своего покупателя в то время, так как стоял дорого, плюс еще ко всему еще и бензин подорожал. Немцы, которые все поставили на BMW 507, оказались на грани краха. Концерн BMW, чтобы не разориться, покупает лицензию на производство Isetta у небольшого итальянского автопроизводителя.

Сейчас этот автомобиль выглядит необычно, а что уж говорить о том времени. Итальянцы не оценили универсальности и неприхотливости Isetta, поэтому в той стране у него было очень мало приверженцев. Риволта Ренцо, создатель Isetta, из-за низкой популярности этого автомобиля продал его немцам, последние в свою очередь сумели так представить покупателю достоинства этого маленького автомобиля, что он стал сверхпопулярным.

Всего за полгода после покупки лицензии немцы выпустили порядка 10 тысяч экземпляров BMW Isetta и этот автомобиль превратился в культовый.

История автомобиля BMW Isetta

Стоит также отметить, что BMW Isetta не была единственным представителем своего класса в автомобильной индустрии того времени, ведь каждый автопроизводитель хотел получить деньги, а соответственно и налаживал выпуск своих микроавтомобилей. Например, в Германии выпускался также Goggomobil, но в него было неудобно садиться (в BMW Isetta была одна удобная дверь, которая широко открывалась вместе с рулем), также он плохо заводился, нужно было его толкать или же заводить накатом с горки. Что касается BMW Isetta, то она была оснащена электрически стартером, который хорошо заводился.

Не менее интересным представителем среди маленьких автомобилей Германии был и Messerschmitt. Этот автомобиль плохо управлялся, а также имел небольшую вместительность.

История автомобиля BMW Isetta

Выходит, что самым массовым микро автомобилем все же оставался BMW Isetta. BMW Isetta позиционировалось как семейное мотокупе, в котором обычная семья из четырех человек чувствует себя комфортно и может отправляться на нем, куда душе заблагорассудится. BMW Isetta пользовалось популярностью у всех: и богатых, и бедных людей, в этом автомобиле было легко передвигаться по городу и парковаться. Этот автомобиль пользовался особой популярностью у молодежи, ведь подрастающее поколение 50-х, как и современное поколение молодых людей, не может не заинтересовать недорогой автомобиль в плане покупки и эксплуатации.

BMW Isetta стала для многих переходным шагом между автомобилем и мотоциклом (ведь автомобиль оснащался мотоциклетным мотором). Топливный кризис закончился, цены на бензин вернулись в норму и BMW Isetta сменил автомобиль BMW 1500 (полноценное транспортное средство в отличие от BMW Isetta ).

История автомобиля BMW Isetta

23-04-2013, 15:41 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: