» » История автомобилей марки БМВ

История автомобилей марки БМВ

История автомобилей марки БМВУ автомобильной марки BMW богатая 90-летняя история. Компания занималась производством не только автомобилей (как сейчас), но и двигателей самолетов и мотоциклов.

 

История автомобилей марки БМВ начинается с основания одноименной компании, которая, в свою очередь, была основана 3 декабря 1896 года. Завод BMW построили по инициативе Генриха Эрхардта в Айзенахе. В первое время на заводе изготавливали двигатели для военных целей, а также велосипеды.

 

 

В 1929 году Ернст Хенне, управляя двухколесным автомобилем марки BMW, установил рекорд скорости – 216 км/ч. Спустя год он побил свой же рекорд и установил новый, равный 221 км/ч. Он постоянно ставил новые рекорды, пределом стала цифра 279,5 км/ч.

 

В 1932 году стали выпускать автомобиль марки BMW 3/20 PS. Цифра 20 означает силу двигателя, а его объем составлял 782 куб. см.

 

В 1933 году была проведена презентация двойной радиаторной решетки – в дальнейшем несомненного символа марки. Также была представлена 6-цилиндровая модель BMW 303, объем двигателя, которой составлял 1,2 куб. см. Команда BMW победила на известном соревновании International Six Days Trial и занимал призовые места еще два года подряд.

 

В 1934  компания BMW представила новинки в мотоциклостроении: гидравлические подвесные вильчатые захваты, обеспечивающие мотоциклам устойчивость и комфорт при езде. Всего в компании было собрано 10 000 мотоциклов.

 

В 1936 году состоялась презентация модели BMW 328, победившей на соревновании Nurburgring. За четыре года этому автомобилю удалось одержать победу в 120 гонках.

 

В 1937 году состоялась премьера модели BMW 335. В концерне начинаются эксперименты в области дизайна, работа над улучшением аэродинамических свойств автомобилей. В 1938 году гонщик BMW Георг Мейер продемонстрировал отличные результаты, выиграв Чемпионат Германии и Чемпионат Европы.

 

В 1939 году прошла презентация  модели  BMW 335 с откидным верхом.

 

В 1940 году концерн BMW начал активно заниматься производством для нужд военной автомобильной промышленности. Компанией были разработаны и выпущены системы для самолетных двигателей (разные уровни сложности). Одна из самых известных – система commando. Это интеллектуальный электронный прибор, который контролирует основные функции двигателя.

 

К истории автомобилей марки БМВ можно приписать и то, что в 1941 году одноименная компания приостановила выпуск гоночных мотоциклов и стала разрабатывать военные мотоциклы и коляски.

 

В 1942 году в BMW началось производство ракетных двигателей (на берлинских заводах Basdorf и Zuhlsdorf). Компания пошла на это из-за масштабов войны.

 

В 1945 году один из заводов Мюнхена был разрушен во время военной бомбардировки.

 

В 1948 году компания выпустила BMW R24 – первую модель мотоцикла, которая  была изготовлена после Второй Мировой войны.

 

В 1950 году была выпущена модель R25 – мотоцикл, наиболее популярный в модельном ряду BMW до 1990 года.

 

В 1951 году было запущено производство совершенно новых моделей, первой из которых стала BMW 501. А модель BMW 502 стала первой в мире машиной, которая была оборудована двигателем из легкого сплава. BMW по-прежнему выпускает мотоциклы с двумя рабочими цилиндрами и объемом двигателя 500 куб. см. Первая из таких моделей – R51/2.

 

В 1952 году прошла презентация модели R68 – более скоростного мотоцикла со скоростью разгона до 160 км/ч и рабочим объемом двигателя 600 куб. см.

 

В 1954 году производство автомобилей сравнялось с производством мотоциклов. Активно стали внедряться новинки, например, алюминиевый V8 двигатель Модели BMW 502 и BMW 507, на которых как раз был установлен этот двигатель, развивали скорость соответственно до 160 и 220 км/ч.

 

В 1955 году прошла презентация концептуально новой модели – BMW Isetta – мотокупе, которое заслужило предельное внимание среди потенциальных покупателей. Популярность этой модели сохранялась в течение 10 лет, за это время было продано порядка 160 тыс. экземпляров.

 

Компания BMW выпускает новые модели мотоциклов –  R50, R60 и R69, которые были оснащены инновационной скользящей подвеской. Еще одна удача 1955 года – это рекорд скорости (280,2 км/ч), который установил Вильгельм Нолл.

 

В 1956 году был выпущен «автомобиль мечты» – модель BMW 507. Эксклюзивная спортивная машина была выполнена в лучших традициях ручной сборки и по праву заслужила такое название (со стороны как владельцев, так и журналистов).

 

В 1958 году BMW реорганизовалась, и на продажу почти ничего не выставлялось. Спасла компанию маленькая BMW 700 – модель с двигателем мотоцикла, которая пользовалась успехом у любителей марки.

В 1960 году BMW пополнила ряды мотоциклов моделью BMW R69. В 1960 и 1961 годах было зафиксировано снижение спроса на спортивные мотоциклы, поэтому было решено прекратить выпуск мотоциклов и перенести завод из Мюнхена в Берлин.

 

В том же году 50% BMW было продано компании MAN. В этот же период BMW разрабатывает 6-цилиндровый двигатель мощностью 264 л. с. Одновременно с этим разрабатывается газотурбинный двигатель для самолетов. Этот заказ был сделан Министерством обороны Германии.

 

В 1961 году произошли разительные перемены во внешнем виде автомобилей BMW. Это явление связано с Вильгельмом Хофмейстером, многие из новинок которого можно найти и в современных автомобилях BMW.

 

В 1962 году был разработан новый динамичный автомобиль BMW 1500.

 

В 1965 году компания BMW полностью сконцентрировалась на производстве автомобилей и мотоциклов, прекратив разработки реактивных двигателей.

 

В 1966 году появилась новая модель – BMW 1600. Ее представили публике как раз в день 50-летия BMW. В том же голу выпускаются модели BMW 2000 и 2000 TI.

 

В 1967 году BMW купила Hans Glas GmbH вместе с двумя заводами. Ведь завод в Мюнхене уже не мог удовлетворить спрос .

 

В 1969 году были выпущены новые модели автомобилей – BMW 1600 TI, 2002 TI, мотоциклов – R50/5, R60/5 и R75/5. После выпуска последних BMW смогла вернуться в мотоспорт.

 

В 1970 Эберхарда фон Куенхейма возглавил компанию BMW. Этот человек прославился тем, что при нем оборот компании увеличился в 18 раз.

 

В 1987 году прошла презентация нового класса автомобилей – BMW 7 Series. В это линейке автомобили выгодно отличались отличной аэродинамикой и дизайном кузова. Вскоре после выпуска  7 series компания стала разрабатывать BMW 5 series, пользующиеся также большой популярностью.

 

В 1990 году на рынке появилось совершенно новое купе – BMW 850i, которое было оборудовано 6-ступенчатой коробкой передач и 12-цилиндровым двигателем.

 

В 1991 году прошло представление новой, долгожданной марки BMW 3 series. Именно она стала самой удачной, как выяснилось впоследствии.

 

В 1994 году выпустили новые модели BMW 7 series с повышенными комфортом и безопасностью. Именно эти характеристики стали козырями модельного ряда. В автомобилях стали появляться GPS-навигаторы.

 

В 1996 году было представлено новое поколение BMW 5 series.

 

В 1999 году происходит расширение ряда BMW 3 series: в классе появляются купе и автомобили для туризма.

 

В 2000 году началась новая веха в истории автомобилей, связанная с выпуском BMW 5 Sport.

 

Компания BMW сегодня – это одна из лучших в мире марок высшего класса. Автомобили BMW 3 series, 5 series и 7 series – достойное продолжение ряда BMW. Неслучайно они были так феноменально восприняты любителями BMW.

22-06-2010, 11:36 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: