» » » Ford Edge 2014 – новинка от знаменитого производителя

Ford Edge 2014 – новинка от знаменитого производителя

Ford Edge 2014 – новинка от знаменитого производителяУвы, так сложилось, что не все модели автомобилей, производимых в США, доступны для потребителей в странах Европы. Не представлены они, соответственно, и на рынке России. Так, в Америке уже долгое время пользуется спросом и заслуженной популярностью среди автолюбитилей среднеразмерный кроссовер Ford Edge. Существует эта модель, являющаяся промежуточной между модельными рядами Kuga и Explorer, уже более семи лет. Выпускают Эдж в Канаде, но российским автомобилистам он пока не столь знаком. В 2013 году был объявлен предстоящий старт продаж нового для россиян кроссовера официальными представителями компании Форд, сами же продажи начнутся только со второй половины текущего 2014 года.


Внешний вид

Новая модель прежде, чем предстать на суд российских покупателей, прошла серьезный рестайлинг. Кроссовер стал выглядеть брутальнее со смягчающими серьезный вид элементами декора, выполненными из хрома. Свежий взгляд на оформление экстерьера Форд Эдж 2014 добавил ему благородства и элегантности. Вертикальные светодиодные полоски дневных ходовых огней эффектно дополняют массивный передний бампер. Решетка радиатора, представляющая собой широкие горизонтальные перекладины, теперь выглядит более внушительно и броско. Головная оптика Edge со строгим прищуром была позаимствована у старшей модели Explorer. Зато кроссовер получит более сдержанный и спокойный задний вид. Плафоны задних фонарей американского автомобиля напоминают подобные детали у универсала Skoda Oсtavia, а бампер схож с этой частью у Honda СRV.

По своим габаритам новинка придется по вкусу тем, кто ценит в автомобилях размер и хорошую проходимость. Длина Ford Edge составляет 4679 мм с показателем величины колесной базы равному 2825 мм. В ширину внедорожник достигает 1930 мм, в высоту – 1702 мм. Автомобиль снабжен достойным внедорожным клиренсом, площадь которого – 205 мм. Благодаря этому параметру можно использовать кроссовер без боязни на российских дорогах в любую погоду.

В салоне кроссовера спокойно смогут разместиться до 5 человек. Что касается отделки интерьера автомобиля, то тут придраться не к чему, производитель использовал только качественные материалы, да и сама сборка также на уровне. Сев за руль нового Форда невозможно не оценить детально продуманную эргономику водительского места с удобным доступом ко всем важным приборами управления. Полифункциональный компактного размера руль приятно ложится в руки, не мешая хорошей видимости панели приборов. Центральная консоль условно поделена на два блока. Верхняя часть представлена в виде большого жидкокристаллического монитора медиасистемы, а нижний блок – это панель управления бортовыми системами автомобиля. Стоит отметить, что количество кнопок в передней части внедорожника производитель постарался разместить минимальное. Большая часть функций перешла на сенсорные клавиши, встроенные под монитором центральной консоли. В качестве детали, добавляющей комфорта, возле рычага переключения коробки передач несколько смещенного влево установлен подстаканник, вероятнее всего, предназначенный для переднего пассажира. Не упустили из вида создатели и такой момент, как перевозка и хранение в автомобиле различных мелочей, для этой цели предназначены карманы и специальные ниши. Положить вещи можно и в огромный бокс, размещенный между передними креслами. К слову, сами кресла изготовители решили сделать довольно жесткими, что совсем не свойственно автомобилям, изначально предназначенным для американского потребителя.

Второй ряд, при желании или необходимости, можно сложить по частям в отношении 60:40. Меняя положение задних сидений, можно регулировать объем багажника, который будет вмещать от 910 до 1950 литров. Более того, багажное отделение оснащено современной системой крепления груза.

"Сердце" авто
В Канаде и Соединенных штатах в комплектацию автомобиля входят два силовых агрегата. В нашей же стране он будет представлен лишь с одним мотором. Версия Ford Edge для российского рынка будет оборудована 3.5-литровым V-образным двигателем, способным развивать скорость до 288 лошадиных сил при 6,5 тыс. оборотов в минуту. Этот силовой агрегат был разработан не так давно и принадлежит к семейству моторов Duratec. Двигатель снабжен системой независимого газораспределения, а показатель максимального крутящего момента приближен аж к 343 Нм при 4000 обр/мин. Хотя автомобиль обладает высокой мощностью и приличным крутящим моментом, сложно сказать, что Эдж наделен выдающимися динамическими характеристиками. Разбегается кроссовер без особого рвения, постепенно набирая скорость, уступая по этому параметру большинству автомобилей своего класса. А все дело в 6-диапазонной автоматической коробке передач, имеющей соответствующие настройки. По заверению дилеров компании, на поставляемых в нашу страну машинах будет уже установлена модернизированная коробка передач с новыми настойками и разгоном до 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная же скорость обновленного «российского» варианта автомобиля будет равна не менее 190 км/ч. Заправлять двигатель новинки можно будет бензином с октановым числом 92.

Комплектации
Комплектация для России, по словам официальный лиц компании, также будет уникальной. Список установленного оборудования впечатляет, он включает: 18-дюймовые колёсные диски, выполненные из легкого сплава; современную мультимедиа систему; несколько шторок и подушек безопасности; круиз-контроль; 2-х зонную климатическую установку; оборудование для обогрева передних кресел, электрорегулировки; рулевую колонку с возможностью регулирования в нескольких положениях; задний парктроник; датчик уровня давления воздуха в шинах; и ряд других.

Другим существенным отличием Эдж, запланированного для поставок на отечественный рынок, от его североамериканских собратьев станет то, что поступит он только в полноприводном варианте. Полный привод автомобиля будет обеспечен интеллектуальной системой All-Wheel Drive, при этом вся тяга придется только на переднюю ось при езде в обычном режиме. Если же у машины возникнет пробуксовка, часть момента сразу же будет перенаправлена на заднюю ось, благодаря многодисковой муфте. Если взять во внимание, что кроссовер снабжен полным приводом и наделен внушительным объемом двигателя, топливный аппетит у него довольно скромен. Как сообщили разработчики, средний расход бензина не будет превышать 12 литров на каждые 100 км пробега. Но подобные цифры не всегда соответствуют действительности, поэтому следует прибавить к этому показателю примерно еще 10%-15% топлива.

Автомобиль был построен на платформе Ford CD3, уже прошедшей тестирование в известных моделях Ford Fusion и кроссовере Мазда CX-9. В арсенале Edge полностью независимая подвеска: спереди установлена конструкция со стойками McFerson, сзади вмонтирована многорычаговая система и стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление реечного типа оборудовано электроусилителем с изменяющимся передаточным числом, но вероятнее всего ему подберут более надёжную и дешевую замену в виде гидроусилителя. Колеса Форда могут похвастаться вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, что соответствует классу кроссовера. В число электронных помощников водителя входят системы EBD, ABS и Traction control.

Предполагается, что сборка автомобиля будет проводиться на базе завода Ford Sollers в городе Елабуга. Цена новинки не столь высока, если учесть все технические характеристики обновленного автомобиля Форд, она составит немногим больше 1,5 млн. рублей.

14-11-2014, 11:19 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: