» » » Kia Carens, техническое описание

Kia Carens, техническое описание

Kia Carens, техническое описаниеСегодня мы рассмотрим автомобиль Kia Carens, техническое описание которого будет приведено в нашей статье. В связи с тем, что на мировом авторынке растет популярность мини-вэнов, компанией Kia Motors было решено обновить свой Carens. Создатели использовали новую платформу, благодаря чему модификация 2006 года стала просторней предыдущей.

 

Около пятнадцати лет назад и в Европе, и в России большим спросом не пользовались. Они не сильно рознились с микроавтобусами, а приставка "мини" лишь выделяла их отдельным классом из-за малого количества посадочных мест. А в целом они оставались большими машинами с соответствующими выводами при эксплуатации. Только американцы относились к ним без опаски. Именно в Америке в основном покупались эти автомобили. После того, как конструкторы сумели создать то, что без сомнения удовлетворяло названию, а конкретно -  им удалось оборудовать функциональный и просторный салон с размерами легкового автомобиля, ситуация в корне изменилась. И понеслось... Народ, распознав все достоинства такой грамотной компоновки, побежал в автосалоны. Из-за спроса каждый автопроизводитель старается предложить покупателю хотя бы одну, или даже две версии мини-вэна. При этом одна из них будет чуточку больше, а вторая - как раз такая, какую вы и желали.

 

Ко второму варианту новый Kia Carens относится в полной мере. Хотя  в нем всего пять посадочных мест, как и во всех легковых автомобилях, но столько простора! Наверно, проектировали его, ставя во главу именно массу "воздушного пространства" в салоне. Однако, по внешнему виду Carens и не скажешь, что это большой автомобиль. Хотя бы потому, что места на стоянке машина занимает столько же, сколько и легковушка.  И визуально она на них очень похожа. Единственное что рост чуть больше, а в остальном. Как раз из-за высокого кузова внутреннее пространство машины увеличилось до привлекательных габаритов. Все это просто. При высоком потолке есть возможность посадить пассажиров и водителя иначе, более вертикально, при этом высвобождается достаточно пространства для комфортного размещения ног.

 

Но все-таки степень комфортности жизненного пространства определяется не только конечностями. Существует и зрительная оценка. Часто бывает, что даже в очень просторном автомобиле не ощущаешь себя свободным. Массивная приборная панель, большая центральная консоль, широченный центральный подлокотник, это все порождает  надежду о защищенности, но сжимает внутренне. А вот в Carens достаточно "воздуха" Дизайнеры смогли сделать все перечисленное такой формы и размеров, с которыми и так-то неминиатюрный салон еще больше увеличивается. Это даже притом, что интерьер автомобиля полностью выдержан в практичном темном тоне. А если бы он был белым? Тогда была бы опасность потеряться в салоне. Но белый цвет маркий и непрактичный, а для таких машин практичность очень важна. И потребитель должен оценить Carens в этом плане по достоинству. Именно для практичности в машине отведено большое количество мест под мелочевку. Они находятся везде, вплоть до багажника. И в дополнение, наличие большого выдвижного ящика под передним сидением, который компенсирует небольшой перчаточный.

 

Ряд сидений, образует ровную поверхность, а сделать это довольно просто - всего одно движение. Нужно только потянуть вниз спинку сидения и она займет оптимальную позицию сама.  Кроме того, под полом багажника есть два отсека, предназначенные для мелочи вроде набора инструментов или аварийного знака. К сожалению, для запаски места в машине не нашлось. Вместо нее в комплект входит фирменный компрессор с герметиком для шин. Он позволяет с легкостью восстановить проколотую покрышку. Но все же для наших условий предпочтительнее была бы запаска. В черте города без нее можно как-то обойтись, а что делать на трассе? Наши дороги далеко не идеальные и статистика показывает, что в основном колеса на них не прокалываются, а разрубаются в ямах. И тут-то герметик ничем не поможет. Так что пока у нас такие дороги, компрессор и герметик - это просто смешно. Для нас все же предпочтительнее запаска и домкрат, который тоже отсутствует.

 

В нашу страну новый Carens поступает только с двухлитровым двигателем, рядной "четверкой" мощностью 144 л. с. Хотя в наличии у корейцев еще есть дизель с 140 "лошадями", они не торопятся поставлять его на наш авторынок. Другое дело- трансмиссия. Автомобиль может быть оборудован как механической КПП, так и "автоматом". Обе они пятиступенчатые. Тестировали мы автомобиль с механической коробкой передач. Потому что только с ней можно в полной мере реализовать ресурсы силового агрегата, не ссылаясь на задумчивость автоматической коробки. Наши ожидания оправдались, мощность двигателя автомобиля была на достойном уровне. Благодаря ему Carens обладал хорошей динамикой и не нужно было задумываться, как было бы замечательно, будь мотор еще более мощным. Так что именно этот двигатель подходит этому автомобилю. Плюс к тому, мотор довольно эластичный, и это позволяет переключать передачи гораздо реже, чем могло бы. Справился двигатель даже в той ситуации, когда на скорости 40 км/ч, по причине плоховатой избирательности кулисы, вместо третьей скорости была включена пятая. К слову сказать, коробка довольно четкая. А вот третья с пятой почему-то часто путаются.

 

После долгого движения по трассе замечаешь еще один не совсем приятный момент. По причине того, что водитель сидит более вертикально, а педаль газа излишне податливая, довольно утомительно держать на ней ногу длительное время.  На дорогах в черте города это не ощущается, потому что постоянно  манипулируешь с педалью тормоза, а вот на трассе - тяжело. Хотя, справится с этой проблемой, наверно достаточно просто. Нужно всего лишь сделать жестче возвратную пружину и на педаль можно будет опираться, не держа на весу ногу. Новая модель Carens  оказалась на удивление удачным автомобилем почти по всем характеристикам. Просторность и привлекательность салона, достаточная мощность двигателя, небольшой размер, симпатичная внешность. Только вот цена подкачала. За рулем. При резком перестроении возникает незначительный крен кузова. О динамике и тормозной системе можно сказать только хорошее. В салоне. Салон оснащен множеством нужных ниш и боксов, отделан материалами высокого качества. На должной высоте и не откланяется от класса автомобиля. Безопасность. Базовая модель оснащена одной подушкой безопасности и антиблокировочной системой. В качестве опций прилагаются ремни с преднатяжителями и подушка безопасности для пассажира.

 

Любим - не любим. Комфортно: Аккуратистам понравится наличие под полом багажника двух независимых органайзеров. Традиционно: Небольшие часы на центральной консоли уже стали "фишкой" на автомобилях-"корейцах". Весело: Рычаг стояночного тормоза был вытеснен широким и вместительным подлокотником с подстаканниками. Поэтому на Kia Carens он ножной. Наша оценка. Новый Carens сконструирован  на совершенно новой платформе, в нем больше тридцати модификаций во внешнем виде и экстерьере, он значительно подрос и получил новый двигатель. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что скоро он займет свое достойное место среди конкурентов. Была б еще цена пониже.

 

Первая модель Carens была выпущена в 2002 году. Сбывать автомобиль корейцы предполагали в Северную Америку, поэтому автомобиль затачивался именно под их рынок. К примеру, рычагу выбора режима работы автомата место предназначалось на руле. Силовые агрегаты предлагались в двух бензиновых и одном дизельном двигателе. Но на территорию России официально поставлялись автомобили только с 1,8-литровым бензиновым мотором.

 

Базовая пятиместная версия "Comfort" с механической КПП будет стоить 726 тысяч рублей. Если потребитель захочет автоматическую коробку и пакет опций, который включает маршрутный компьютер, систему стабилизации, подушку безопасности пассажира и запаску, это будет дороже на 87 тысяч рублей. Если прибавить люк и кожаный салон, получится "Элеганс", стоимостью 879 тысяч. Заметим, что машина может быть и семиместная. При этом цена ее возрастает на 13 тысяч рублей. Это вовсе незначительная сумма при данных ценах.

3-07-2010, 01:50 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: