» » » Тест драйв Honda Element

Тест драйв Honda Element

Тест драйв Honda ElementПриобщение к здоровому образу жизни теперь не только актуальная, но даже модная тенденция. Давно уже пора сказать «нет» всем своим нехорошим привычкам. Всё, решено! С этого дня алкоголь, табак, безделье просто беру и вычёркиваю из своей жизни. Долой бесполезное просиживание вечеров у голубых экранов.  В мире же так много всего интересного и увлекательного, на что можно с пользой потратить своё свободное время. Значит, добавляем в новый список горные лыжи, скейтинг, сёрфинг, велосипед… И конечно же в этом перечне ну никак не обойтись без соответствующего спортивного авто, подчёркивающего динамичность и ритм жизни своего владельца.

 

Сегодня тест драйв Honda Element будет выглядеть пусть и несколько брутальным, но автомобиль все же довольно колоритной и внушительной внешности и несомненно, очень удобный и практичный.

В настоящее время  этот автомобиль продаётся лишь на американском рынке. Переправить его в Европу официально пока не представляется возможным. И эта машина –  один из тех редких «Элементов», которые всё же просочились к нам через атлантический океан. Не углубляясь в характеристики автомобиля, даже и не пытаясь для начала  понять, что же это за «зверь», я уже было  нафантазировал себе автомобильную прогулку по весеннему бездорожью… Однако я поспешил. Несмотря на хорошо защищённый кузов и грубую угловатую внешность по своим характеристикам  для поездок по бездорожью эта модель явно не подходит. Проще говоря, это по сути всё тот же «Honda CR-V», просто немного в ином исполнении.  Я сперва немного огорчился этому факту.  Однако запланированный на досуге выезд всей семьёй на природу с горными велосипедами ещё никто не отменял. Путешествие по дороге на дачу несомненно не вызовет никаких трудностей для такого автомобиля. Окружённый пластиковой защитой кузов с лёгкостью даст отпор  жёстким льдистым сугробам и ветвям.

 

Все мои сомненья и огорчения улетучились моментально, как только я оказался за рулём и вальяжно расположился в просторном салоне.  Интерьер салона новой Honda приятно удивил. Оформленный в современном стиле, он пестрил приятными сюрпризами. При взгляде на оформление панели управления явно прослеживается аналогия со спортивными электронными часами, напичканными разнообразными функциями. Окаймлённые «серебряными» поясками счётчики выполнены в контрастном сочетании красного и чёрного цветов. Большое пространство до лобового стекла приятно усиливает чувство свободы и комфорта.

 

Интересно смотрятся три выемки-полки с обеих сторон передней панели, одна из которых снабжена скрытыми добавочными розетками, которые можно, например, использовать для МР3-плейера. Ещё одна удобная ниша подвешена на потолке. Через сетку хорошо просматривается её содержимое. Отделка салона совсем не боится воды, легко моется, что очень удобно и практично. «Honda Element» динамично вплетается в шустрый поток автомобилей на оживлённой московской трассе. Объём двигателя  2,4 литра и мощность 160 л.с. – весомое преимущество, позволяющее с лёгкостью оставлять позади огромные очереди автомобилей. Ощущение от разгона напоминает поездку на седане бизнес-класса. В лёгкости и динамичности у данного авто сохраняются все преимущества «Honda CR-V».

 

Конечно, четырёхступенчатый автоматический переключатель скорости работает не особенно быстро, однако это не мешает насладиться поездкой – атмосферная «спортивность» автомобиля очень чётко ощущается в каждом её движении. Это «Honda». И этим всё сказано. Хм… Горный велосипед… Невольно встаёт вопрос, как бы поудобнее расположить его в салоне нового авто. И тут открылось главное преимущество «Honda Element». Салон-трансформер – другими словами просто и не скажешь.  Достаточно просто совершить небольшую перестановку, как вдруг откуда ни возьмись появляется нужное количество и форма пространства.  Это просто находка для активных людей, использующих разнообразное спортивное снаряжение различных габаритов. Ну, во-первых, хочется обратить внимание на чрезвычайно необычные двери автомобиля, которые открываются словно ворота, то есть задняя створка открывается назад, а центральной стойки при этом вовсе нет! Чуть нагнувшись можно запросто зайти с одной стороны громадного проёма и выйти с другой, это вполне позволяет ширина пространства между передними и задними посадочными местами. Чёткости пространству добавляет совершенно плоский пол. Ну и конечно не может не порадовать его специальное  водоотталкивающее покрытие, что особенно актуально в пору весенней столичной слякоти.  Ткань, которой обиты кресла, также отталкивает воду, что значительно упрощает процедуру ухода за салоном. Плеснул воды из ведра, протёр досуха – и грязи как не бывало. Эту особенность, безусловно, оценят люди, увлечённые туризмом и различными видами спорта, которым зачастую приходится находиться в салоне далеко не «при параде», порой даже в мокром и не совсем чистом одеянии.

 

Велосипед вместился в салон без особых хлопот, как минимум для трёх-четырёх подобных ещё оставалось достаточно места. Сзади дверь делится на стеклянную часть, которая поднимается, и нижнюю, которая открывается вниз, образуя небольшую площадку. Можно очень удобно облокотится  на неё всем телом или даже сесть, например, переобуваясь в специальное снаряжение.

Есть особо проблемные в плане размещения предметы спортивного инвентаря, например, сёрф или лыжи. Однако в случае этой машины подобных сложностей не возникает. Этот груз спокойно вписывается по длине салона. Пространство между задними креслами довольно большое, но если инвентарь не умещается и при таком их положении, можно легко убрать одно или оба кресла, или сдвинуть их к бортам. Также можно трансформировать кресла в одно большое спальное пространство, а лишние вещи можно при этом запрятать в тканевом подвесе под потолком, зафиксированном на карабинах.

 

И вот мы, наконец, в пути. Продуманная аудиосистема автомобиля  с предусмотренным в ней сабвуфером обеспечила нам качественное звучание наших любимых динамичных рок-мелодий. При таком раскладе даже лёгкий шум трения воздуха о габаритный кузов, утыканный многочисленными панелями,  особой роли уже не играет. Подобный шум, конечно же, не в упрёк создателям модели. Ведь авто разрабатывалось для жителей Америки. Разгон до 140 км/ч и выше – большая редкость для среднего американца.

 

Во время тест драйва, Honda Element показывает легкость в управлении, маневрирует с академической точностью. Стыки дорог машина проходит гладко, но натыкаясь на более серьёзные рытвины, чуть подрагивает всем корпусом. Однако даже такие препятствия не отражаются на устойчивости автомобиля благодаря независимой подвеске. Мои твёрдые намерения распрощаться с вредными привычками  нашли своё основательное подкрепление в результате приобретения «Honda Element». Само авто задаёт определённый жизненный ритм и побуждает к активному и здоровому образу жизни. «Element» - не просто автомобиль. Это смелый шаг в новую жизнь, в жизнь в спортивном и динамичном ритме.

28-06-2010, 01:43 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: