» » Honda Element - техническая характеристика

Honda Element - техническая характеристика

Honda Element - техническая характеристика Согласно статистическим данным в возрасте семидесяти лет каждый американец приобретает свой последний автомобиль – он должен быть большим, дорогим и пышным. Скажем такой как Cadillac DeVille или Lincoln Town Car. А какой автомобиль выбрать, если вам еще нет и двадцати?

Требовательные и капризные покупатели любят, когда ее вкусам потакают. Зная об этом, руководство компания  Honda присмотрелось, приценилось да и… изобрело автомобиль. Новый автомобиль совсем не простой, а "широкого назначения". Однако создан этот автомобиль  только для узких слоев населения. Основные признаки такого водителя: молодость, беспечность и обеспеченность. А назвали это чудо очень скромно – Element.

Создавая молодежный автомобиль, компания Honda сделала вывод, что у Honda Element техническая характеристика должна включать четыре основных элемента:

а) полный привод;

б) большой и удобный багажный отсек;

в) Салон автомобиля обязательно должен быть вместительный с высоким потолком, где можно установить ЖК-дисплеи;

г) броская и эпатажная внешность.

Итак, первый элемент технической характеристики автомобиля здесь есть. Схема работы полного привода вполне проста: при возникновении пробуксовки передних колес некоторая часть крутящего момента перекидывается на задние колеса. В качестве основы здесь использовался привод Honda CR-V. К сожалению, геометрическая проходимость – не очень: достаточно просто посмотреть на чрезмерно низко размещенные точки креплений рычагов на задней подвеске. Двигатель нормальный – двухлитровый i-VTEC,  коробка передач – очень удобная АКПП без различных секвентальных наворотов.

Данная комбинация дает автомобилю Honda Element определенную резвость. При нажатии на газ автомобиль откликается достаточно бодро, однако автоматическая коробка передач особой проворностью не блещет. Управляемость у автомобиля средняя - она надежная, при этом здесь не увидишь никаких изысков. Легкий руль информативен, а полный привод обеспечивает устойчивость во время поворотов. В процессе езды Honda Element блеснул лишь плавностью хода: подвеска здесь оказалась мягкой, но одновременно и энергоемкой. Даже на больших неровностях асфальта трясет умеренно.

Переходим к следующей у Honda Element технической характеристике -  багажник. Ну, здесь все сделано на отлично. Если сложить задние кресла, то его объем составляет аж два кубометра. Во втором ряду расположены раздельные сиденья, причем складываются они не совсем обычно, повисая в собранном виде под крышей вдоль бортов. Также их можно вовсе убрать из салона. Данное решение вместе с абсолютно ровным полом дает возможность водителям перевозить вещи серьезных размеров. Врят ли сюда получится уместить аквабайк, но кроссовый мотоцикл сюда влезет это точно. Кстати для того, чтобы погрузить здесь крупный предмет, вам придется откидывать задний борт, который также может служить скамейкой для того, чтобы переодеться в спортивные доспехи. Прибавьте сюда также съемный люк, расположенный в задней части крыши.

Третий элемент технической характеристики автомобиля – это салон. Он здесь просто огромен. Расстояния между сиденьями внушительные, а потолок высокий. Кресла в салоне Honda Element широкие и первоначально были рассчитаны на пассажиров с большими габаритами – худые седоки здесь будут просто-напросто болтаться от валика к валику боковой поддержки. Но особого внимания стоит отделка интерьера,  а именно насколько все качественно она сделана. В этом можно компанию Хонду назвать образцом для подражания. Прецизионная сборка, высококлассные материалы и современный дизайн – все это так отличает Honda Element от американских автомобилей такой же ценовой категории. Очень важно, что при эксплуатации Element ее можно  не жалеть, поскольку отделка салона и обивка кресел сделана из специальных водоотталкивающих материалов, поэтому они моются очень легко. Снаружи автомобиль сделан частично из некрашеного пластика, который ничего не боится. Именно так должен быть сделан истинный внедорожник! Многослойный лак и алькантара являются вредными изяществами. Вот только, к большому сожалению Element вряд ли можно назвать истинным внедорожником…

Ну и последний элемент технической характеристики автомобиля – это брутальный дизайн. В данной помеси стилей industrial и military также отслеживается "кубизм", который сегодня очень распространен среди автомобилей, созданных для внутреннего рынка Японии. Верхняя часть кузова слегка схожа с Hummer H2, а вот уравновесить визуально ее небольшие колеса не в состоянии. В итоге получился грузной и излишне мрачный автомобиль.

Неподготовленных людей Honda Element поражает своими дверями, поскольку они распашные, причем спереди створки чуть длиннее задних, а в кузове отсутствует центральная стойка. Если открыть двери настежь, то получится очень длинный и высокий проем (140 см), через который в автомобиль можно загружать вещи, так же как и через багажник. Что положительно для развозного фургона, то отлично и для транспортного средства, созданного для того, чтобы отдыхать и развлекаться. В него можно залезть, как пожелаешь и откуда пожелаешь, можешь грузить, что хочешь и ехать, куда душе угодно.  Ну чем не мечта!

27-05-2010, 20:25 | Игорь Николаевич
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: