» » » Новая Мазда 6, тест драйв

Новая Мазда 6, тест драйв

Новая Мазда 6, тест драйвСпереди – восемь рефлекторов, и сзади столько же – это луноход? Вовсе нет, это – новая Мазда 6, тест драйв которой мы сегодня проведем!!! Вероятно,  в качестве эталона при создании дизайна автомобиля выбрали Alfa Romeo 166, Мазда 6 напоминает ее практически с любого ракурса. Такой же изящный клиновидный облик и поясная линия, точно такие же по форме, отличающиеся по цвету фонари сзади, и даже внизу бампера - маленькие светоотражатели, как на Альфе.

Только передок составляет исключение, за него так сильно страдал 166-й. абсолютно оригинальными выполнены раскосые, красивые фары. Массивный «клюв» - фирменная особенность Mazda, такими же фальшрадиаторными решетками сейчас щеголяют все автомобили японской фирмы.

 

Стоит упомянуть отдельно о задних фонарях. Под пластиковым колпаком соединены сразу 4 отражателя – указатель поворота, стоп-сигнал, противотуманная фара и габаритный свет.  Но вот если приглядеться. Можно заметить, что противотуманка имеется только в левом фонаре, в правом лампочки нет. Не удивляйтесь, на заводе, где собрали машину, с качеством все в порядке, а лампочки никто не ворует. Эта практика распространена, по всем стандартам сзади у машины может быть только одна противотуманная лампочка, а чтобы симметрия не портилась, приходится прибегать к подобной бутафории, при этом проще адаптация машини под правый руль, там противотуманка должна быть справа.  В передних фарах  - по четыре отражателя, они здесь все рабочие. Если от центра считать – дальний и габаритный свет, фонарь противотуманный, поворотник и ближний свет.

 

Интерьер тоже крайне напоминает итальянский автомобиль. Больше всего это заметно в дефлекторах воздуховодов, такие же, кроме Alfa Romeo,  установлены  и на Ferrari! Легким движением руки они дают возможность регулировать направление потока воздуха по вертикали и горизонтали, либо вовсе закрыть подачу воздуха. Воздуховоды, находящиеся в верху консоли, дают возможность направлять один дефлектор к задним пассажирам, к ногам которых, кстати, подведены еще отдельные воздуховоды. Подобная забота о сидящих сзади пассажирах приятна, но, конечно, в этой машине главное не это.  Для пассажиров предусмотрен широкий диван и большой запас места под ногами. В качестве развлечения им можно покурить, поэтому установлена пепельница между передними сиденьями.

 

Главное внимание было уделено водителю. Вокруг него рассредоточены механизмы управления. Я насчитал на руле 10 кнопок, которыми можно изменять настройки магнитолы, активизировать климат-контроль. Магнитола целиком интегрирована в центральную панель консоли и защищена на 100% от кражи.  В  автомобильных  окошках  устанавливают  пластиковые заглушки, это может быть обсуждено при выборе машины отдельно с покупателем и на сервисной станции дилера. В стандартный набор входит радио, а за дополнительную плату можно попросить работников сервиса поставить вместо одной заглушки чейнджер или Cd-плеер, а на месте другой поставит проигрыватель для минидисков или аудиокассет. Внешний вид консоли при этом совершенно не изменится, она в любом случае будет такой же цельной и стильной. Это называется в спецификации «моделируемая аудиосистема».  Помимо всего прочего, в магнитоле есть функция автоматического усиления громкости с увеличением скорости, но на обороты двигателя она не реагирует никак.

 

Блок управления климатов выполнен также в итальянском  стиле.  Сделаны вращающимися лишь полупрозрачные красивые кольца, подсвечивающиеся в темноте, вместе с другими приборами – красным цветом. Настолько приятно менять настройки контроля климата, что я нарочно выключал автоматический режим, дабы лишний раз испытать очень удобные «крутилки». Благодаря их четкому перемещению, можно менять нужную температуру или частоту вращения вентилятора, не отвлекаясь от дороги.  Нужно только считать мысленно щелчки или бросать быстрый взгляд на узкую ленту с информационным табло, располагающуюся над центральной консолью. Кроме настройки климат-контроля, на дисплей выводится информация о работе автомагнитолы, данные бортового компьютера, часы. Материал, из которого сделано торпедо, приятный и мягкий на ощупь. Вставки из перфорированной кожи разместились на дверях, комбинированной кожей обшит руль  - снизу и сверху гладкой, а в местах обычного хвата – перфорированной.  Рычаг ручного тормоза и кпп тоже отделаны кожей, они очень удобно ложатся в ладонь.  Кроме этого, ручка коробки передач оснащена хромированной накладкой с изображением схемы переключения скоростей.

 

Стандартная, отлично освещаемая  комбинация приборов оживляется хромированными обводками вокруг тахометра и спидометра. Белые цифры разметки и штрихи ночью освещены ярко-красной подсветкой, мощные стрелки напоминают световые мечи джедая из Звездных войн, пересекающих панель приборов, устремляясь вправо. Кресла с обивкой из кожи  были рассчитаны на весьма крупных водителей. Лишь очень солидный человек сможет оценить отчетливо выраженную поддержку с боку, явно просматривающуюся в профиле сидений. В помощь водителю предусмотрен целый набор электрорегуляторов, кроме поясничного упора. Передний пассажир вынужден устраиваться поудобней только с помощью механических регуляторов.

 

Запас свободного места впереди в любом случае позволит удобно размещаться людям очень высокого роста. Регулировка руля в двух плоскостях, однако вертикальное перемещение можно было сделать  чуть побольше. Как-то, прохладным осенним утром, когда я осматривал салон, ожидая, пока прогреется машина после ночной стоянки, я абсолютно случайно обнаружил переключатели подогрева переднего сидения. Это элемент зимнего пакета, который входил в перечень  стандартной комплектации всех модификаций, предназначенных для России. Вероятно, обогрев не предусмотрен для рынков других стран, как объяснить иначе, что для кнопок его включения места на центральной панели не нашлось.  Они располагаются между сиденьями в торцевой стене бокса, и их можно обнаружить, если только открыть мощную крышку – подлокотник. Между сиденьями также располагается маленький закрывающийся отсек – это подстаканник на две персоны. Если вы путешествуете в одиночку, то в него удобно класть  телефон и пачку сигарет, а если с попутчиками спереди, то они могут воспользоваться подстаканником, находящимся на передней части в дверном кармане.  Задним пассажирам придется всю дорогу держать напиток в руке. Для хранения сотового телефона также можно использовать закрывающийся отсек – он находится наверху торпедо.

 

Осталось только заглянуть в багажник и можно сесть за руль. 500 литров – таков заявленный объем багажного отсека, форма его близка к оптимальной. Он достаточно широкий и практически избавлен от мешающих и выпирающих деталей. Я  обнаружил под ворсистым ковриком пластиковую жесткую полку, предназначенную для мелочей и занимающую большую часть ниши, которая рассчитана для полноразмерного запасного колеса. Однако в стандартную комплектацию включена только узкая «докатка». Начинаю заводить двигатель. Вот она, силища.  Судя по звукам и пробежавшей вибрации по кузову ощущается мощь, расположенная под капотом. Пытаюсь ее извлечь и круто оттолкнуться от асфальта низкопрофильными шинами. Хотя способны ли даже хваленые шины от Bridgestone, имеющие размерность 205/45 R17, осуществить гигантский крутящий момент автомобиля этого класса, развиваемый двигателем даже на маленьких оборотах.

 

Немного переборщил с акселерацией, поэтому колеса срываются на сухом асфальте в букс.  Когда ошибка водителя небольшая, то осторожная электроника позволяет оставить на асфальте короткие черные штрихи. В том случае, если нажать до упора педаль газа, и пробуксовка затягивается, то динамическая стабилизирующая система немного приостановит двигатель.  Для более азартных водителей предусмотрена слева от руля клавиша отключения этой системы, тогда можно «шлифовать» и на второй передаче. Но все-таки лучше не отключать систему стабилизации. Если при спокойных поворотах автомобиль вкатывается сам собой, будто по рельсам, то при быстрых виражах  новая Мазда 6 ведет себя довольно нервно и норовит уйти в занос при резком сбросе газа.

 

При  включенной стабилизирующей системе Мазда 6 полностью остается контролируемой. В рулевом управлении нет программы для изменения эффективности действия гидроусилителя, на большой скорости управление становится слишком легким, на парковке при этом руль будет тяжелее, чем ты ожидаешь. Но несмотря на довольно жесткую, хочется даже сказать «экстремально жесткую» подвеску, машина Мазда 6 прекрасно проходит мелкие выбоины и стыки. На подобных неровностях подвеска с двумя поперечными рычагами напоминает настоящий спортивный автомобиль, она работает гораздо лучше, нежели стойки McPherson. Амортизаторы жесткие, они отлично справляются со всеми видами раскачки.  2,3-литровый двигатель обладает системой изменения газораспределительных фаз, которая начинает активизироваться после 3000 оборотов в секунду. При этом обеспечивается значительный подхват, а также ровный набор оборотов до 7000. Даже до трехтысячной отметки мотор имеет отличную тягу. Помимо этого, прекрасная динамика возможна благодаря верно подобранным передаточным числам. Предельно сближены пять передач, максимальную скорость можно достичь на последней передаче, на максимальных оборотах. Судя по показаниям приборов, на скорости 200 км/ч двигатель имеет обороты 5800 об/мин. А заявленная максимальная скорость – 220 км/ч, на оборотах 6500.

 

Экономии топлива такое  решение не способствует, зато оно гарантирует даже на высших передачах запас ускорения. И уж если вы займетесь модным стрит-рейсингом, раскручивая мотор до максимальных оборотов на любой из  передач (до 7000 об/мин), то у новой Мазды 6 будет немного конкурентов, которые смогут соперничать на равных.  На первой передаче удастся набрать 60 км/ч, на второй – до 95 км/ч, на третьей передаче – до 145, на четвертой – до 185 км/ч. А если не торопиться никуда,  например, при езде по городу, пытаться сэкономить топливо, то можно уложиться в 8 л на 100 километров.

 

При скорости до 120 км/ч в салоне главный источник шума – колеса, с ними может бороться только автомагнитола, имеющая автоматическую регулировку громкости, зависящую от скорости. Шумы уравновешиваются при скорости 140 км/ч и теперь трудно уловить солиста.  Одинаково шумят и ветер, и мотор, и колеса. При этом достаточно высок комфортабельный порог. Водитель, не повышая голоса, сможет беседовать с передним пассажиром, либо по телефону даже на скорости 160 км/ч. Двигатель при динамичном разгоне напомнит о себе при оборотах от 3500 до 4000 в минуту, но даже на максимальных оборотах звук мотора не давит на слух, скорее ласкает его.

 

Мазда 6 – это реальный прорыв в сравнении с предыдущим поколением - моделью 626. У Мазды впервые  за несколько поколений хватило средств и сил, чтобы создать сразу три типа кузова – универсал, пятидверный хэтчбек и седан.  По внешним данным, качеству отделки салона и своими ездовыми качествами новая Мазда 6, скорее всего, будет серьезным конкурентом как для японского, так и для европейского автомобилестроения.

25-06-2010, 22:52 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: