» » » Технический паспорт на автомобиль Мазда-3

Технический паспорт на автомобиль Мазда-3

Технический паспорт на автомобиль Мазда-3
Автомобили фирмы Mazda на наших дорогах не редкость. Но, пожалуй, самой популярной моделью является Мазда-3. Ее популярность обусловлена конкурентно-способной ценой и традиционно высоким для японских производителей качеством. Изучив технический паспорт на автомобиль Мазда-3 нового поколения можно найти много инновационных изменений. Причем, как в технологической оснащенности, так и в дизайне, безопасности и комфорте. 

Дизайн.

Во внешности новая Мазда-3 – европейская машина. Чувствуется, что к дизайну приложили руку специалисты Старого Света. Раньше автомобили этой модели страдали безликостью, потому что японцы хотели понравиться сразу всем. Однако к новой Мазде-3 это не относится! Она кажется по-хорошему агрессивной. Возможно, для семейного автомобиля гольф-класа это не совсем уместно. Видимо, производители делают ставку на молодых водителей. 

В целом дизайн Мазда-3 можно охарактеризовать одним словом – симпатичный. Автомобиль выделяется среди конкурентов экспрессией, запоминающимся обликом и «яркостью» эмоций. Причем его не назовешь ни женским, ни мужским. Настоящий удачно исполненный унисекс. При желании свою гендерную принадлежность можно подчеркнуть расцветкой корпуса. Кстати, дизайн третьей Мазды нравится многим даже больше, чем старший собрат Мазда-6. Но у каждого человека, естественно, свое мнение на этот счет.

Внутри.

Первое, на что сразу обращают внимание при посадке – это действительно удобные кресла. Они имеют все нужные регулировки и надежно удерживают водителя и пассажиров в поворотах. Что бросается в глаза, так это «эклектичность» приборной панели – по-спортивному огромные колодцы тахометра и спидометра, много всевозможных дисплеев разного цвета, большое количество кнопочек. Сказать что руль многофункционален – значит, ничего не сказать. Он гипер-функционален! Складывается такое ощущение, что держать его во время управления придется с определенной долей осторожности, чтобы случайно не нажать какую либо кнопку. Руль регулируется по двум плоскостям, что является стандартом в автомобилях ценовой категории около 1 миллиона российских рублей. Для приверженцев лаконичной организации рабочего места водителя Mazda-3 может показаться перегруженной функциями. Но, как известно, к хорошему быстро привыкаешь. Немного практики – и автомобиль вам понравится.

На дороге.

Однако автомобиль – прежде всего средство передвижения. Посмотрим в технический паспорт, изучим технические характеристики – и вперед! Автомобиль Mazda-3 создан на платформе Форда Фокус. Американская корпорация поделилась последними инженерными разработками с небольшой, но уже завоевавшей авторитет японской фирмой. Японские инженеры большие мастера доводить идею до совершенства. Такой подход прослеживается и в Мазде-3. Официальный лозунг фирмы Мазда: «Zoom-zoom». Издавая такие звуки, англоязычные дети играют в машинки. Видимо, по замыслу японцев, взрослые дяди и тети при виде Мазды-3 будут впадать в детство, и получать максимум удовольствия от машины.

С двухлитровым мотором в 150 лошадиных сил и автоматической коробкой передач седан Мазда-3 весьма шустрый. До сотни он разгоняется около 10,5 секунд. Авто отлично рулится, подвеска по спортивному «собранная», но не жесткая. На такой машине можно достаточно комфортно преодолевать большие расстояния.

Теперь посмотрим, как работают две важнейшие системы безопасности в машине: АВС и система динамической стабилизации. На дороге Мазда-3 ведет себя вполне достойно. При срыве колес автоматика вмешивается в действия водителя не слишком назойливо. Например, при использовании ручного тормоза она отключается – можно как в боевиках развернуться на месте.

Мазда-3 очень приятна в управлении. Радуют четкие реакции на руль и на тормоза. И в поворотах, и при разгоне, и при резком развороте машина по динамике не уступает более дорогим моделям. Автоматическая коробка передач четко работает как в штатном, так и в ручном режиме. Она переключается быстро без рывков и долго держит передачи, в то время как в моделях других производителей автомат может считать это за ошибку вождения. Автоматика Мазды-3 полностью слушается водителя, что очень важно для драйверской езды.

Единственный минус модели не связан с техническими характеристиками, а лежит в плоскости ценообразования. Седан гольф-класса Мазда-3 в «заряженной» версии может стоить миллион рублей с четвертью. Высокие цены охладили пыл даже ярым сторонникам этой фирмы. Но есть и положительные стороны – на вторичном рынке Мазды всегда ценились высоко, ведь эти машины сохраняют надежность даже при солидных пробегах. В целом, согласно техническому паспорту на автомобиль Мазда-3, мы вправе ожидать от этой модели очень многого. И эти ожидания оправдываются. Авто получился шустрым и по настоящему симпатичным.

 

27-06-2010, 23:07 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: