» » » Ford Transit 2015 – надежный фургон

Ford Transit 2015 – надежный фургон

Ford Transit 2015 – надежный фургонСреди множества разнообразных минивэнов, которые не случайно заслужили статус популярности, Форд Транзин бесспорно имеет право сравнится с немало известной моделью Фольксваген Транспортер и еще множеством популярных авто из Америки и Японии. Разработчики Форда делают все возможное для того, чтобы каждое следующее поколение Транзита было изменено и улучшено, чтобы отбросить все устаревшие стереотипы про то, что минивэн – это утилитарный автомобиль, который обязан выполнять лишь самую черную работу. Подобный класс машин ранее не мог похвастаться дизайном в экстерьере или функциональностью водительского места. Это не такие уже и важные показатели, но время проходит и все меняется.


Экстерьер

Новый Форд Транзит, уже поступивший на продажу в 2015 году к официальным дилерам многих стран, внешне выглядит очень даже современно. Поражает его стиль:

  • Раскосые фары, которые отлично сочетаются с решеткой радиатора;
  • Решетка радиатора выполнена в отличном и современном корпоративном стиле;
  • Увесистый бампер впереди выглядит очень практично и красиво. Он вместе с задним бампером выполнен из материала, который способен при поломке снизить стоимость ремонта;
  • Чуть ближе к ветровому стеклу можно увидеть широкую накладку из пластика черного цвета, способную защищать авто от повреждений;
  • Новая светотехника;
  • Парктроник.

Также в более усовершенствованном виде находятся передние зеркала из двух секций. В них встроили повторители указателя поворота, это невероятно удобно и очень безопасно, особенно на узкой улице города.

Благодаря широкому выбору комплектации нового Форда 2015 года, его можно приобрести в двух версиях:

  • Обычный грузовой минивэн, который имеет глухие боковины без нескольких дополнительных окон;
  • Комфортабельный пассажирский автомобиль с дополнительными окнами.

Оба варианта предлагаются в крышах с разной высотой и платформой в удлиненном варианте.

Интерьер

Хоть автомобиль и был модернизирован, на высокую функциональность и практичность это совершенно не повлияло. Как и раньше, внутри салона очень просторно как водителю, так и пассажиру. Кроме этого есть хорошая вместительность груза, если это понадобится. В каждодневной эксплуатации Форд Транзит – это то, что нужно. В стандартном варианте в автомобиле может поместится 6 пассажиров и 1 водитель. Можно также использовать версию, имеющую более высокую крышу и удлиненную платформу, которая очень сильно удобна в специальной перевозке пассажиров, в том числе как такси. Очень радует, что очередная генерация автомобиля была налажена разработчиками, которые смогли переделать его и использовать в качестве маршрутки. Салон такого вэна может разместить около 18 человек, но стоячие места в нем не предусмотрены.

Внутри машина оформлена в стиле легковой модели концерна. Но обычные популярные легковые автомобили, у которых присутствует базовое оснащение, несколько отличаются тем, что находится внутри минивэнов, ведь для них оснащение больше является опциональным. Радует удобство и комфортность посадки за водительским сидением. На информативном щитке приборов можно увидеть подсветку голубого цвета, современную и технологичную центральную консоль, в которую вставлен дисплей мультимедиа, правда, на нем находится слишком много разных кнопок. В отличие от других автомобилей, у которых рычаги коробок передач находятся между двумя передними сидениями, у Транзита он размещен на центральной консоли в краю.

По сравнению с некоторыми моделями конкурентами, возле водительского кресла возможно разместить дополнительное кресло, которое станет сдвоенным пассажирским диванчиком. Такой вариант можно сделать под заказ. Это обеспечит еще большую комфортабельность и удобство, чем в обычном вэне с тремя пассажирскими сидениями впереди. Остальную часть салона пассажирской версии нельзя назвать такой изящной как впереди, но она также сделана довольно-таки качественно и удобно.

Характеристики фургонов

Переднеприводный фургон Форд Транзит Кастомс на российском рынке сделан на платформе средней величины, колесная база которой составляет 330 см, а крыша имеет среднюю высоту. У нее пол занижен на 11 см, благодаря этому пространство внутри машины имеет более рациональное предназначение. Автомобиль с короткой модификацией, так же как и все остальные его версии с задним приводом, имеют базу в 313,7 см. Лишь небольшая часть автомобилей Форд, которые выпускаются, имеют передний привод.

Расчет маркетологов, работающих в компании Форд, определил, что большинство минивэнов Форд Транзит, приходятся на большую модификацию с задним приводом из серии Джамбо, колесна база которых составляет 375 см, крыша с минимальной высотой, а также удлиненный свес сзади. В объеме фургон приблизительно 15 кубических метров, а весит он от 4 до 5 тонн. Огромные фургоны Джамбо были наделены:

  • Сдвоенными колесами на задней оси;
  • Большими дверями, которые распахиваются и могут быть со стеклами, если их заказать.

Очень замечательным и приятным является тот факт, что все российские покупатели имеют возможность покупать минивэны, производство которых исключительно российское, в тот момент, как на рынки Европы поставляются машины исключительно собранные в Турции. В Соединенных Штатах Северной Америки реализация автомобилей происходит исключительно сборки их местного завода Форд.

Если заглянуть под капот новой версии Форда Транзит 2015 года, то можно увидеть двигатель на дизельном топливе. Он является очень надежным и популярным, серия которого DURATORQ TDCi, а объем его больше чем 2 литра. Благодаря различной степени форсировки и индивидуальным настройкам мотора, из автомобиля можно выжать 100, 125 и порядка 155 лошадиных сил. Мощнейшая его версия имеет пиковым крутящийся момент почти в 390 Нм. Расход топлива у флагманского мотора при смешанном цикле может составить до 6,5 литров солярки на сто километров дороги, это все зависит также от того, какого размера кузов у минивэна.

Любой микроавтобус имеет шестиступенчатую МКПП, и это не зависит от того, какой в ней находится двигатель. С помощью 6-ступенчатой МКПП автомобиль с тяжелым весом позволяет удерживать низкий оборот при скоростной езде, то есть расход топлива уменьшается.

Если говорить о пассажирской версии, то Форд Транспортер 2015-2016 года довольно-таки жесткий. Это происходит из-за задней подвески рессорного типа. Впереди инженерами была установлена независимая конструкция, имеющая стойки Mc Pherson, она невероятно пользуется популярностью среди многих кроссоверов и других автомобилей легкового типа. Помимо всего этого, на подвеске автомобиля имеются пружины, которые имеют возможность регулировки шага. Смелость этого решения может позволить нивелировать жесткость рессора и при всем этом сохранить эффективность.

Если рассмотреть управляемость Форд Транзит, но она довольно-таки легкая и хорошая. Минивен невероятно послушен своему рулю и довольно легко способен удержать траекторию, не требует подруливания на поворотах.

25-05-2015, 10:50 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: