» » » Honda HR-V 2016 – возрождение паркетника

Honda HR-V 2016 – возрождение паркетника

Honda HR-V 2016 – возрождение паркетникаСовсем скоро количество субкомпактных паркетников, которые представлялись на европейском авторынке, возрастет за счет выхода в свет новейшей модели. В спор за возможных клиентов и их кошельки вступит новый кроссовер HR-V, сошедший с японского конвеера Honda. Стоит отметить, что HR-V "новинкой" в прямом смысле слова считать нельзя, так как он отдаленно напоминает европейскую версию кросовера Honda Vezel, который появился на рынках в 2013. Что же касается самой модели Honda HR-V, то его презентация состоялась на Женевском автосалоне в 2015 году.


Автомобиль занял нишу на порядок ниже знаменитого кроссовера CR-V, выпускающегося вот уже 4 генерации. Рекламщики фирмы преподносят новинку как необыкновенную реинкарнацию похожей модели, выпускавшейся в ранних 2000-ных годах.

Honda HR-V и его интерьер

Внешний вид Honda HR-V фактически вполне повторяет японскую ранее выпускавшуюся версию Vezel, (именно эта версия создавалась на базе кара Urban), в основной массе повторяя дизайнерскую задумку и контуры кузова. Оформление внешнего вида кроссовера получилось передовым и динамичным. Автомобиль очень интересно выглядит в дорожном потоке, органически вписывается во все требования автодизайна. Отличительными чертами наружности кара стали такие составляющие, как радиаторная сетка необыкновенной усложненной конфигурации, рельефные бока кузова, на которых находятся потайные ручки задних дверей, покатая крыша визуально переходит в заднюю стойку кузова.

Габариты новинки довольно скромны. Протяженность кара не превышает 4295 мм, его широта составляет 1770 мм, высота кроссовера не превышает 1605 мм. Кар конструировался на базе шасси компактвена Honda Fit, в Европе более известного как Honda Jazz. Колесную основу новоиспеченого кроссовера увеличили с 2530 мм по 2615 мм. Современная платформа позволила расположить топливный бак перед сиденьями другого ряда, обеспечив таким образом, еще одно место в багажном отделении автомобиля. Стоит заметить, что емкость багажника новинки составляет 453 литра, к которым можно прибавить еще 600 л, сложив задние спинки. Необъятные возможности модификации салона гарантирует фирменный метод складывания сидений Magic Seats. По данному признаку японский кар качественно отличается от основной массы соперников-одноклассников.

Передняя панель Honda HR-V

Переходя к описанию салона кара и всем его нововведениям, необходимо сказать, что дизайн внутреннего убранства HR-V II выполнен в духе моделей Honda. Это просто определить как по некоторым деталям салона, применяемым на остальных автомобилях концерна, так и по всеобщей манере дизайна интерьева в целом. Однако, находясь в салоне кроссовера, создается ощущение, что создатели кара приняли решение сэкономить на внутреннем убранстве новой модели. Интерьер Хонда HR-V смотрится простовато и характеризуется скромностью. Не выручает обстановку и экран музыкальной установки, поставленный посередине передней панели. Управление климатической установкой располагается немного ниже, чем обычно. В глаза сразу бросается его неудачное размещение и некая инородность. Создается впечатление, что составляющие салона как будто набраны от различных каров и собраны в едином интерьере без элементарного согласия между собой. Однако, наверное, более всего удручают нелепые дефлекторы вентиляции - одна из ее частей узенькой щелью растянулась по правой стороне передней панели, как раз в том месте, где сидит передний пассажир. Такое решение считается безусловным крахом дизайнерских надежд.

Что касается практических показателей салона и удобности места шофера, то тут особых замечаний нет. Переднее кресло гарантирует достаточный уровень комфорта и удобства высадки. Численность и спектр регулировок разрешают в кратчайшее время приспособить кресло для комфортного самочувствия. Сведения приборов считываются отлично, а руль имеет правильный разрез и диаметр.

Задние сиденья Хонда HR-V

Как и полагается прогрессивному компактному кроссоверу, Honda HR-V может предложить место только для четырех пассажиров, вместо 5 традиционных. Сидеть втроем на заднем диванчике станет тесновато, в том числе и для негабаритных пассажиров.

В список оборудования модели вступает музыкальный комплекс Honda Connect, оснащенный Bluetooth, навигатором, который подключается почти ко всем мобильными гаджетами. Мультимедийная система, со встроенным сенсорным экраном диагональю в пять дюймов, намекает на эконом вариант кроссовера, которые обычно оборудуются 7-дюймовые мониторы. Для покупателей авто в наибольшей комплектации будет доступен большой ландшафтный люк в крыше, а также очень много электрических помощников шофера и передовых систем функциональной безопасности.

Экономный двигатель i-VTEC

Свежий Хонда снабжен бензиновым движком i-VTEC в 1.5 литра и мощностью в 130 л.с. Движок может изменять фазы газораспределения. Предельный крутящий момент составляет 4600 об/мин, это 155 Нм. Основным превосходством бензинового агрегата считается его топливная экономичность. Расход топлива не превосходит 4.8 л на 100 км пути, что для кроссовера очень низкий показатель. Стоит отметить, что легковой автомобиль расходует от пяти до восьми литров на «сотню». Кар с механической коробкой передач способен набирать 100 км/ч за 11 секунд, его предельная скорость 187 км/ч.

Еще одним приятным дополнением новинки считается дизельная установка i-DTEC, емкостью в 1,6 л. с максимальной мощностью в 120 "коней". Предельный крутящий момент дизельного аппарата достигается в спектре от 1800 по 3000 об/мин, что приравнивается к 185 Нм. Оба мотора с шестиступной механической КПП. К бензиновому двигателю можно еще заказать дополнение - бесступенчатый вариатор.

Как новый кроссовер будет чувствовать себя на рынке?

На рынках европейских государств и российских дилеров авто, вне зависимости от установленного мотора, планируется предоставить только в переднеприводной версии, тогда как на отчизне кроссовер выпускается и в полноприводном выполнении. Есть еще и видоизмененный вариант Honda HR-V, под капотом которого установлен обычный бензинный движок, мощность которого увеличивает электромотор. Аппарат работает в паре с семиступенчатой механизированной коробкой передач.

Фирма-разработчик заявила, что в случае удачного старта продаж новинок на европейских рынках, производство увеличит обороты выпуска продукции в разы, кроме этого, успешные продажи новой модели будут способствовать появлению новинки и на постсоветских рынках. Про виды гибридных автомашин в Рф пока ничего не ясно, однако, беря во внимание низкий спрос на гибридные авто в нашем государстве, рассчитывать на удачную реализацию этого автомобиля не стоит.

К количеству главных соперников Honda HR-V рекламщики японской фирмы причисляют бестселлер Opel Mokka, выпущенный в 2014 году - основоположник класса кроссоверов Nissan Juke. Также достойную конкуренцию составит и Ford Ecosport, который в последнее время показывает высокие результаты спроса.

7-05-2015, 15:39 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: