» » » Mercedes-Benz GLA 2014 — дебют внедорожника

Mercedes-Benz GLA 2014 — дебют внедорожника

Mercedes-Benz GLA 2014 — дебют  внедорожникаДанное авто по праву считается одной из самых ожидаемых премьер будущего, тем более, что презентованный в формате концепткара, он произвел нешуточный интерес на большинство специалистов авто-индустрии. Официально GLA-Class X156 от Mercedes был представлен мировой общественности на престижном автошоу во Франкфурте в 2013 году. Правда, в глобальной сети уже за несколько месяцев можно было найти некоторые подробности и фотографии, касающиеся свежей новинки из Штуттгарда. Основой для компакт-вседорожника стал хэтчбек А класса с индексом W 176. Кроссовер получился намного массивнее по сравнению с хэтчбеком.


Mercedes-Benz GLA оказался "первенцем" концерна из Германии в данном классе. Со стартом его выпуска производитель Mercedes будет иметь собственную модель в любой существующей нише кроссоверов, которые представлены на авто рынке.

Создатели новинки не скрывают, что возлагают на нее большие надежды. Ведь целевой аудиторией, для которой создавался кроссовер, являются молодые покупатели. Как гласит статистика, исключительно за счет молодежи за последние пару лет и происходит рост автомобильного рынка.

Габариты и емкость багажного отсека GLA 2014

Габаритные размеры Mercedes GLA составили 1894 мм в ширину,1494 мм в высоту и 4417 мм в длину. База колес кроссовера полностью соответствует размеру базы колес автомобиля-донора, а именно 2699 мм. Удивительного в этом ничего нет, так как платформа у автомобилей одинакова. Говоря про остальные размеры и величины, хотелось бы отметить, что емкость багажника у этого автомобиля не является выдающейся и равняется 421 литр. Но если задний ряд сидений будет сложен, то в авто поместится почти в два раза больше поклажи. Кроме этого, базовый размер багажного отсека можно дополнительно расширить на 60 литров, воспользовавшись опцией "Load Compartment".

Экстерьер и интерьер автомобиля

Дизайнерская работа над этой моделью происходила достаточно кропотливо. Модель должна была смотреться не только динамично и красиво, но выглядеть стильно и свежо. В итоге с уверенностью можно сказать, что труд дизайнерской бригады GLA, заслуживает высочайших похвал. С первого взгляда данный автомобиль смотрится весьма компактно, за счет слишком низкого корпуса. А аэродинамический показатель кузова новенького Mercedes, равный 0.29, побил в своем классе все рекорды. Минимальная величина площади лобового сопротивления быстро сказалась на топливном расходе. На скорости свыше 60 км/ч Mercedes GLA выступает безусловным лидером по экономичности топлива.

По сравнению с концептом, который был представлен ранее, серийный кроссовер не обзавелся лазерной впечатляющей оптикой головного освещения. Нет и агрессивных покрышек, противотуманных фар круглой формы, а также прочего декора. Боковины автомобиля с рельефным оформлением напоминают седан Mercedes CLA, а с кормы и в профиль кроссовер похож на исходный хэтчбек. Тем не менее, экстерьер новинки вполне оригинален. Крупная решетка радиатора, некрашеные пластиковые накладки, обрамляющие колесные арки, приличный клиренс и диффузор заднего бампера выделяют эту модель из ряда "одноклассников". Невзирая на прилично низкий кузов, объема свободного пространства в салоне нового Mercedes GLA вполне достаточно. Автомобиль с комфортом способен разместить пятерых взрослых пассажиров, предоставив им желаемый уровень комфорта. На сиденьях второго ряда, так же не придется тесниться, кроме того, они оборудованы приятными подголовниками и имеют специальный угол наклона сидений для всех пассажиров. Но регулировка положения спинок кресел второго ряда, как и электропривод дверцы багажника, предлагается исключительно в качестве опции.

Оформление интерьера автомобиля почти полностью копирует интерьер в Mercedes B- и A-class последнего поколения. Тут монтируется такое же рулевое колесо и аналогичная панель приборов. Разработчики выделили место для трех круглых сопел вентиляционной системы, которые расположены на центральной консоли. Чуть выше установлен дисплей системы мультимедиа.

Двигатели Mercedes GLA

Немецкие производители свой первый компакт-кроссовер решили оснастить 3-мя видами турбированных силовых агрегатов, один из них работает на дизеле с двумя разными вариантами степени форсировки, а два других на бензиновом топливе.

Базовый двигатель Mercedes GLA 2014 - это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, рабочей емкостью в 1.6 литр, развивающий максимальную мощность в 156 л.с. Максимальный крутящийся момент этого аппарата равняется 245 Нм. Следующим в моторной линейке стоит силовой агрегат на два литра, рядное расположение в нем, аналогично первому - четыре цилиндра. Его пик мощности составляет 211 л.с., а пик момента был зафиксирован на отметке в 349 Нм. Данный двигатель отличается хорошей "прытью" и обеспечивает компакт-кроссоверу разгон до первой сотни за 6.5 секунд, при максимально установленной скорости в 235 км/ч.

Силовая установка на дизеле рассчитана на 2.2 литра, ее мощность может быть 136 л.с. или 170 л.с., в зависимости ои форсировки. Аналогично этому, показатель момента кручения может составлять 300 Нм, либо 350 Нм. Какими моторами будут оснащаться модели, предназначенные для покупателей из России, пока не известно. Не исключен тот вариант, что дилеры будут иметь все доступные комплектации.

Другие технические характеристики

Каждый из моторов агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач или с роботизированной 7-ми диапозонной 7G-DCT коробкой, дополненной двойным сцеплением. Исключительно для полноприводных модификаций доступна роботизированная трансмиссия, тогда как покупатели переднеприводных моделей получат "механику".

Важнейшим моментом стало то, что GLA-class от Mercedes-Benz оказался первым кроссовером, который имеет инновационную систему 4MATIC (система полного привода), у которой в КПП встроена система выделения мощности для задней оси. В задний мост авто вмонтировано многодисковое сцепление, которое управляется электрогидравлическим механизмом, что дает возможность распределять между осями крутящийся момент в любой пропорции и оптимально. Новое 4MATIC поколение выделяется повышенным КПД трансмиссии при том, что общая масса всей конструкции значительно снижена.

Кузов данного автомобиля получил усиленные зоны в районе передних стоек, днища, ланжиронов, а также в области чашек передних амортизаторов. Спереди модель комплектуется независимой подвеской с МакФерсон-стойками, сзади применяется простая "многорычажка". Для версий с полным приводом разработаны специальные элементы, которые способствуют усилению конструкции шасси. Реечного типа рулевой механизм дополняет современный электромеханический усилитель, который имеет переменное передаточное число.

Дата появления

Ожидать эту новинку в салонах российских дилеров стоит не раньше начала лета 2014 года, при этом в списке главных конкурентов создатели GLA-class видят Audi Q3, а также баварскую модель X1.

21-12-2014, 10:10 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: